Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sanbol

Блин ну помогите люди добрые!

Рекомендованные сообщения

У "девяточников" есть такое понятие, как "разрезная шестерня". Т.е. шестерня РВ не цельная, а состоит из внутренней части, что надевается на РВ, а на ней зубчатая часть идет отдельно, типа как венец маховика ... Суть именно в том, чтоб можно было сдвинуть РВ не на зуб, а на ползуба, или меньше/больше. Я этим вопросом мучился (как и многие зубиловоды), но у меня был 1300 двигатель, где клапана гарантированно встречаются с поршнями, если фазы сбить - ну т.е. если эта шестерня распустится по каким-либо причинам ... А на 1500 кубиках народ ставил на ура. Поспрашивай, может есть аналогичная приблуда на ДЕУ или Опель ... ? А может и от "зубилки" подходит?

Да не. Сеня по меткам выставил,  машину хорошо прогрел и вуаля давление во впуске 34Кпа, время открытия форсунок 1,3 - 1,6 мс. Я думаю нормуль для нашей высоты. Но лять почему расход за двадцатку. 

Да я езжу полтора километра до работы и обратно столько же. Понимаю что пробеги малы. Я бы принял 15 ну 16 на сотку. Ну не столько же как сейчас. 

Изменено пользователем demos98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... почему расход за двадцатку. 

... я езжу полтора километра до работы и обратно столько же. ...

 

Вот и ответ на твой вопрос. Машина за 1,5 км сейчас не успевает прогреться и льет бензин ведрами (может вообще на попарно-параллельный впрыск не выходит даже). Покатайся на ней по городу без остановок с часик - увидишь, что расход заметно упал в расчете литры/километры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

... почему расход за двадцатку. 

... я езжу полтора километра до работы и обратно столько же. ...

 

Вот и ответ на твой вопрос. Машина за 1,5 км сейчас не успевает прогреться и льет бензин ведрами (может вообще на попарно-параллельный впрыск не выходит даже). Покатайся на ней по городу без остановок с часик - увидишь, что расход заметно упал в расчете литры/километры.

 

:(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - да. Я забил именно поэтому - накатываю в день миль по 10-15. Кроме того, даже режим "город" считается как светофоры/дорога ... В Одессе кварталы такие, что во время пробок быстрее город пересечь поперек пешком, чем на машине. Другое дело, если еду в спальный район - мили наматываются, а стрелка топлива едва шелохнется ;)

Вопщем считать городской режим по светофорам - это ниочем! Плюс не забывай, что Лега весит почти 2 тонны сняряженная и с тобой , а на светофорах ты только и делаешь, что ее разгоняешь - самый неэкомоничный режим в езде - разгон. А уж если при этом машин прогревается, то вааще попа - бензин льется ведрами.

Как вариант - можешь попробовать прогревать машину до 800 оборотов перед ездой, но для расстояния в пару километров это и харит, да и вообще как-то несерьезно ;)

Кстати, картонка между радиаторами в этом случае вещь крайне полезная - машина греется практически мгновенно. Вот только вечером по пробкам если зазеваешься, аккум начинает садиться из-за работающих все время куллеров ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...