sanbol

Блин ну помогите люди добрые!

29 сообщений в этой теме

Уже 2 месяца борюсь с бешеным расходом, провалами, рывками. Форсунки свечи трамблер, дпдз, рхх, бензонасос, филтры, все новое, подсоса нет, все начинает работать отлично, кроме расхода, когда откючаю дад, но 2 диагноста сказали что дад живой, подменить на заведомо исправный нет возможности, все датчики, включая дад проверял мультиметром по книжке, все исправны. Что за неведомая хня(((?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у меня на днях генератор начал дурить с зарядкой, так вот симптомы были похожие - жор, дерганье, провалы мощности, даже глохла при сбросе газа. Так я о том, что может где с массой проблемы? Хотя х.з., как это с ДАДом увязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это сказали что ДАД исправен, а проблему не нашли? Если проблема в переобогащении проверяй РДТ на герметичность, не пропускает ли бензин в коллектор через вакуумную трубку. Давление в рампе не выше нормы? Подсос воздуха в выпускную трубу перед лямбдой. Вентиляцию бензобака может сосать пары в коллектор. Герметичность клапана EGR. Опорное напряжение на ДПЗД и ДАД относительно массы на ней же, не меняется при включении вентиляторов? Напряжение с ДТОЖ. Проще сделать диагностику и не мучать голову. Если возможности нет, хотя бы газоанализ на четырехканальном приборе Будет видно куда рыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% датчик коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% датчик коленвала

Тогда в аварийном режиме ничего не менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

99% датчик коленвала

 

На Нексии, 8 клапанной? Его нет там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня  машина вела себя так как описано когда накрывалась лямбда. Диагностика ошибок не выявила. Только более детально рассмотрев диаграммы поняли что лямбда вот вот сдохнет. Из-за "неправильных" сигналов машина переходила в аварийный режим. Замена датчика решила проблему сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за лямбда подскажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жрет 17-18 литров по городу(если не топить,кручу до 3х тысяч не выше,если топить то за 20) уже несколько лет или  больше,даже смирился.Двигатель 1.8 16 клапанный,менял все что можно,все работает,едет отлично,холостые ровные,вообщем не знаю даже что и делать.Последний вариант думаю что комп тупит и переливает бензин,продиагностировать Леганзу никто не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to airadon - лямбда-зонд или кислородный датчик вручен в выпускной коллектор или штаны, замеряет количество кислорода в отработанной смеси, на основании чего делает поправку в коррекции рабочей смеси.

 

to ODB - колись, кого-чего менял, ибо такой расход может быть из-за глючащего датчика температуры ОЖ или недогретого двигателя. У себя заменил лямбда-зонд (подвернулось так удачно), МАП-сенсор, датчик температуры входящего воздуха, датчик температуры ОЖ. Сейчас моя машинко с таким-же мотором как и у тебя и АКПП ест намного меньше, хотя не замерял (не работает спидометр), но по очучениям и частоте заездов на затравку, расход стал ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще бывает очень часто из за копеечного датчика температуры входящего воздуха на леге.. ошибку не покажет если хоть чуть живой но расход бенза может увеличить процентов на 30-- как будто ты ездиш на непрогретом движке-- при этом тяга неимоверная у леги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я изолью душу. 

Машина сейчас на приколе. Так как год жрала 10-ку на 40 километров что до капиталки что после.  Последней каплей был 600-й друга которой жрет на много меньше моей при большем весе и уровне комфорта.

Ситуация аналогична топик стартеру. Тоже 1.8 SOHC. из дополнительных симптомов еще дерганье на малой скорости, дерганье при переключении на вторую и жопу держут при обгоне.  

Менял все, что есть на рынке. насос, ДХХ, дроссель, термостат, MAP, тормоза, сцепление, лямбда, фильтра все, диагностировал форсунки, давления в рампе, всего не упомнишь.

Ничего не помогло. 
Потом решил более углубленно заняться "диагностикой" проблемы. Спаял ALDL адаптер, качнул Daewoo research.

Вот ссылка на ролик с параметрами работы моего двигателя на ХХ http://www.youtube.com/watch?v=rc6ZUNcRK8E

Заметил что показания MAP очень завышены и равны ~ 45 Кпа. 

Метки ГРМ при этом на месте. 

В данный момент машина стоит со вскрытым ГРМ. 

Я перекинул шестерню распредвала на один зуб вперед и показания MAP сейчас равны ~ 34 Кпа без навесного оборудования.

Я понимаю что я уже где-то рядом с идеалом, но меня не устраивает то что мне пришлось шестерню на зуб перекидывать. Это не правильно. 

Завтра буду снимать шестерню коленвала обследовать на предмет каких нить проблем со шпонкой либо с выемкой для шпонки. 

По поводу датчика положения коленвала. Он у меня есть. Как его диагностировать? 

Ну и люди знающие, подскажите на правильном ли я пути? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так , видео не работает. Ну да ладно! Какие программы пробовал? Есть еще несколько программ, которые боле адекватно показывают состояние двигателя. Датчик положения коленвала или распредвалов? Уточни! Датчик коленвала  есть на всех двигателях, а вот датчик положения распредвалов есть не на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так , видео не работает. Ну да ладно! Какие программы пробовал? Есть еще несколько программ, которые боле адекватно показывают состояние двигателя. Датчик положения коленвала или распредвалов? Уточни! Датчик коленвала  есть на всех двигателях, а вот датчик положения распредвалов есть не на всех.

Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=rc6ZUNcRK8E

Тут кто-то вверху писал про возможную проблему с ДПКВ у автора. Про него и спрашиваю. 

Хотя как я уже понял. ДПКВ либо работает, либо нет. Никаких промежуточных состояний нет. 

ДПРВ у меня нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала пожалуй есть на Любом инжекторном авто. Суть в том, что на основании показаний ДПКВ (Датчика положения коленчатого вала) ЭБУ устраивает работу двигателя. Все остальные датчики лишь корректируют эту работу. По мере важности датчика для ЭБУ, двигатель при выходе его из строя может "впадать" в аварийный режим, или не впадать, но при отказе ДПКВ - единственном датчике из всех, ЭБУ блокирует работу двигателя вовсе. С этим определились раз и навсегда, а дальше будем рассуждать ....

 

Чем Мерсы и Тойоты выгодно отличаются от ДжиЭм? У Мерсов "мозги" стоят существенно дороже "наших". Программы там тоже свои , хотя пишутся программистами со всего мира, в т.ч. и в Одессе ;), но обход работы датчиков там выполнен очень качественно и возможен только на высокопроизводительном "железе", которым наши "мозги" назвать трудно, ибо они существенно проще и дешевле.

По поводу "японцев" - там ситуевина аналогичная - "железо" не намного хуже баварского, а программы писаны помешанными на электронике профи ... , коими корейцев, или кто там еще пишет для Джи Эм, назвать трудно - ну ведь говнище откровенное, а не ПО ... Причем это не только на ДЭУ - такая "традиция" наблюдается на всех современных Шевролетах - проходит пару лет и машина начинает тупо жрать бензин, вне зависимости от того, что за проблема вылезла в ней, а наличие самой проблемы ЭБУ вообще не фиксирует - ну выдает ему какой-то датчик фонарные значения, ну и хер на него - на это ЭБУ Шевролета считает расход бензина как на немецком Тигре и хоть трава не расти .... Посему не нужно сравнивать ДЭУ с "кабаном" - равно как и хрен с пальцем ;) - ну несравнимые вещи в плане исполнения.

 

Ну а на показания МАП-сенсора тоже влияет много причин. Даже если дождь и повышенная влажность, то МАП-сенсор должен показывать другую величину, нежели в сухой солнечный день. Другое дело, что эти величины бы где-то выискать для наших двигателей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что написано в официальном мануале по поводу показаний МАПа на ХХ (2.0 SOHC/DOHC): 29-48kPa/1-2Volts (изменяется в зависимости от атмосферного давления и высоты над уровнем моря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я не сравнивал Легу с 600-м. Сказал для примера к тому что это не нормальный аппетит как не крути.

Насчет показаний MAP. Весь нет перерыл, показания выше 40-ка, это проблема с которой пытаются разбираться. 

Насчет высоты, не в Тибете живу ) Живу на высоте 706 м на уровнем моря. 

 

Во всяком случае перекидыванием звезды на зуб вперед я добился более менее нормального разрежения во всасывающем  и уменьшеного время впрыска.  При это клапана не стучат. перегревов нет. Надо попробовать поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я не сравнивал Легу с 600-м. Сказал для примера к тому что это не нормальный аппетит как не крути.

Насчет показаний MAP. Весь нет перерыл, показания выше 40-ка, это проблема с которой пытаются разбираться. 

Насчет высоты, не в Тибете живу ) Живу на высоте 706 м на уровнем моря. 

 

Во всяком случае перекидыванием звезды на зуб вперед я добился более менее нормального разрежения во всасывающем  и уменьшеного время впрыска.  При это клапана не стучат. перегревов нет. Надо попробовать поездить.

 мда загадка очередная....  мож шестерни распредвалов  от 2 литра стоят?? я так  чото подумал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь проблема, скорее всего, комплексная. Мне попадался опелевский SOHC с раздолбанной шпонкой на шкиве коленвала и, учитывая все это, метку поймать было нереально - пользовался штырем в колодце свечи. Плюс к тому, что была повреждена пластиковая защита ремня ГРМ, на которую нанесена метка. Так вот мне пришлось несколько раз передергивать ремень в плюс и в минус пока не нашел нужное положение. Причем трамблером зажигание регулировалось, но затуп все равно оставался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь проблема, скорее всего, комплексная. Мне попадался опелевский SOHC с раздолбанной шпонкой на шкиве коленвала и, учитывая все это, метку поймать было нереально - пользовался штырем в колодце свечи. Плюс к тому, что была повреждена пластиковая защита ремня ГРМ, на которую нанесена метка. Так вот мне пришлось несколько раз передергивать ремень в плюс и в минус пока не нашел нужное положение. Причем трамблером зажигание регулировалось, но затуп все равно оставался.

Привет. А что за метод со штырем?  Ведь на сколько я знаю метка на звезде коленвала это не идеальный ВМТ а с учетом помоему 6-ти градусов опережения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это когда выкручиваешь свечу первого цилиндра, опускаешь в свечное отверстие штырь (электрод, например) и подымаешь поршень в ВМТ, потом ищешь нужное положение используя полку верхней мертвой точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это когда выкручиваешь свечу первого цилиндра, опускаешь в свечное отверстие штырь (электрод, например) и подымаешь поршень в ВМТ, потом ищешь нужное положение используя полку верхней мертвой точки.

То есть можно первый цилиндр вывести таким образом в вмт, поставить распред по меткам и одеть ремень? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути - да. Только потом придется по работе двигателя слушать и подгонять плюс-минус пару зубов ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вернул все в зад по меткам. Так как со смещением на зуб разряжение во впускном и больше, но двиг работает не стабильно.

Заведу отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "девяточников" есть такое понятие, как "разрезная шестерня". Т.е. шестерня РВ не цельная, а состоит из внутренней части, что надевается на РВ, а на ней зубчатая часть идет отдельно, типа как венец маховика ... Суть именно в том, чтоб можно было сдвинуть РВ не на зуб, а на ползуба, или меньше/больше.

Я этим вопросом мучился (как и многие зубиловоды), но у меня был 1300 двигатель, где клапана гарантированно встречаются с поршнями, если фазы сбить - ну т.е. если эта шестерня распустится по каким-либо причинам ... А на 1500 кубиках народ ставил на ура. Поспрашивай, может есть аналогичная приблуда на ДЕУ или Опель ... ? А может и от "зубилки" подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас