3 сообщения в этой теме

Друзья,нужен ваш совет...У меня Нексия N150 13 г.в. За 3 месяца эксплуатации на пороге сняло краску водительской дверью.

Инженер по гарантии оф. дилера утверждает,что это уже не гарантийный случай,т.к. я поздно обратился.Правомерен ли отказ

дилера в ремонте если дефект выявился в процессе эксплуатации авто.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,нужен ваш совет...У меня Нексия N150 13 г.в. За 3 месяца эксплуатации на пороге сняло краску водительской дверью.

Инженер по гарантии оф. дилера утверждает,что это уже не гарантийный случай,т.к. я поздно обратился.Правомерен ли отказ

дилера в ремонте если дефект выявился в процессе эксплуатации авто.Спасибо.

как то не совсем понятно, авто сейчас на гарнтии? если любой деффект выявляется в период времени пока авто на гарантии то это гарантийный случай. двери получается провисшие или как? тут нужно просто правильно обосновать и подать все. как лучше это сделать трудно ответить, возможно стоит проконсультироватся у юриста, но то что отказ не правомерен это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что просто проблема не достаточно обоснована, если с юристом пообщаться, то можно доказать свою правоту, машина же на гарантии, так пускай выполняют свои гарантийные обязательства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас