Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Друзья,нужен ваш совет...У меня Нексия N150 13 г.в. За 3 месяца эксплуатации на пороге сняло краску водительской дверью.

Инженер по гарантии оф. дилера утверждает,что это уже не гарантийный случай,т.к. я поздно обратился.Правомерен ли отказ

дилера в ремонте если дефект выявился в процессе эксплуатации авто.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,нужен ваш совет...У меня Нексия N150 13 г.в. За 3 месяца эксплуатации на пороге сняло краску водительской дверью.

Инженер по гарантии оф. дилера утверждает,что это уже не гарантийный случай,т.к. я поздно обратился.Правомерен ли отказ

дилера в ремонте если дефект выявился в процессе эксплуатации авто.Спасибо.

как то не совсем понятно, авто сейчас на гарнтии? если любой деффект выявляется в период времени пока авто на гарантии то это гарантийный случай. двери получается провисшие или как? тут нужно просто правильно обосновать и подать все. как лучше это сделать трудно ответить, возможно стоит проконсультироватся у юриста, но то что отказ не правомерен это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что просто проблема не достаточно обоснована, если с юристом пообщаться, то можно доказать свою правоту, машина же на гарантии, так пускай выполняют свои гарантийные обязательства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×