горобец67 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Друзья,нужен ваш совет...У меня Нексия N150 13 г.в. За 3 месяца эксплуатации на пороге сняло краску водительской дверью. Инженер по гарантии оф. дилера утверждает,что это уже не гарантийный случай,т.к. я поздно обратился.Правомерен ли отказ дилера в ремонте если дефект выявился в процессе эксплуатации авто.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DanZ 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 Друзья,нужен ваш совет...У меня Нексия N150 13 г.в. За 3 месяца эксплуатации на пороге сняло краску водительской дверью. Инженер по гарантии оф. дилера утверждает,что это уже не гарантийный случай,т.к. я поздно обратился.Правомерен ли отказ дилера в ремонте если дефект выявился в процессе эксплуатации авто.Спасибо. как то не совсем понятно, авто сейчас на гарнтии? если любой деффект выявляется в период времени пока авто на гарантии то это гарантийный случай. двери получается провисшие или как? тут нужно просто правильно обосновать и подать все. как лучше это сделать трудно ответить, возможно стоит проконсультироватся у юриста, но то что отказ не правомерен это точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
control-f1 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Тоже считаю, что просто проблема не достаточно обоснована, если с юристом пообщаться, то можно доказать свою правоту, машина же на гарантии, так пускай выполняют свои гарантийные обязательства! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах