Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Друзья,нужен ваш совет...У меня Нексия N150 13 г.в. За 3 месяца эксплуатации на пороге сняло краску водительской дверью.

Инженер по гарантии оф. дилера утверждает,что это уже не гарантийный случай,т.к. я поздно обратился.Правомерен ли отказ

дилера в ремонте если дефект выявился в процессе эксплуатации авто.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,нужен ваш совет...У меня Нексия N150 13 г.в. За 3 месяца эксплуатации на пороге сняло краску водительской дверью.

Инженер по гарантии оф. дилера утверждает,что это уже не гарантийный случай,т.к. я поздно обратился.Правомерен ли отказ

дилера в ремонте если дефект выявился в процессе эксплуатации авто.Спасибо.

как то не совсем понятно, авто сейчас на гарнтии? если любой деффект выявляется в период времени пока авто на гарантии то это гарантийный случай. двери получается провисшие или как? тут нужно просто правильно обосновать и подать все. как лучше это сделать трудно ответить, возможно стоит проконсультироватся у юриста, но то что отказ не правомерен это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что просто проблема не достаточно обоснована, если с юристом пообщаться, то можно доказать свою правоту, машина же на гарантии, так пускай выполняют свои гарантийные обязательства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...