siava

Высокие обороты

10 сообщений в этой теме

Приветствую всех,небольшая проблемка,купил  два месяца назад леганзу 2 литра 16клапонов,пробег 130 тысяч,и это реальный пробе.Покупал у родственника,а он брал из салона.Заметил что при,когда газанеш то обороты падают,как по мне очень медленно,а так все работает и на холостых ровно и едет хорошо.

 Подскажите,так должно быть,или нет.За рание благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У леги обороты медленно падают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня тоже медленно падают как-будто подвисают на 1-2 секунду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это специально сделано что-бы был максимально плавный переход с передачи.

Подгазовывать на повышение передачи совсем не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно,У Леги обороты медленно падают и медленно набираются,думаю в коробке дело,зато на светофоре дергать норм,пробовал с другом он на галанте митсубиси,я еще на первой иду а он уже 2ю втыкает,за счет длинных передач леганза очень хороша с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,подскажите где можно скачать книгу,

руководство по эксплуатации и ремонту,леганзы на русском языке.

А то только попадается только на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не скачаешь. Нету на русском, только бумажный вариант. По мне, так подобная литература должна быть на англ. языке, иначе после перевода получается билиберда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем на русском плохая книга, ничего там кроме схем полезного нет, чего не скажешь за английский вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем на русском плохая книга, ничего там кроме схем полезного нет, чего не скажешь за английский вариант

 

Но английскую както нужно перевести,от одних картинок толку мало,и переводчика рядом не посадиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм... не картинки главное! Главное - нормы, размеры, моменты затяжки, емкости, алгоритмы работы и устранения неисправностей, пошаговые инструкции разбора-сбора узлов. Я пока еще ни на один автомобиль не видел настолько полного мануала - 2000 страниц!!!. Респект корейцам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас