Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Foker

Плохо заводится на горячую

Рекомендованные сообщения

))разобрал сеня,ремешок оборван но клапана вродь живые..окончательно в понедельник будет ясно,что да как с клапанами..вот вопрос-на шестерне калена не нашел ни одной метки..как быть?(на самом шкифу(который прикручен к шестерне)метки есть..они совпадают с метками шестерни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2017 в 09:29, Foker сказал:

Еще одно наблюдение сегодня, в гараже было +32гр завелась не сразу и с "подгазовкой". На холодном двигателе обычно заводится с пол оборота! 

++++у меня тоже херня такая появилась...заводится с подгазовкой в жарень-сразу дымок с выхлопной от не сгоревшего или переисбытка топлива...переливает.... я грешу на датчик температуры...т.к. такое только в жару + у меня при прогреве авто-врубается чек, и начинают вентили маслать при температуре двигателя примерно 55 градусов, на секунд 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maikon сказал:

++++у меня тоже херня такая появилась...заводится с подгазовкой в жарень-сразу дымок с выхлопной от не сгоревшего или переисбытка топлива...переливает.... я грешу на датчик температуры...т.к. такое только в жару + у меня при прогреве авто-врубается чек, и начинают вентили маслать при температуре двигателя примерно 55 градусов, на секунд 30.

Чек на приборке не выскакивает, но симптомы те же. И вот что интересно, все это, когда жарко и немного постоит с заглушенным двигателем. Если сразу завести двигатель то все норм! Там есть два датчика, один на "стрелку" другой на "мозги". Вот ты мне скажи стрелка температуры на твоей машине заметно поднимается если например ехать на 1й  и 2й передаче предположим в "пробке". У меня в движении обычно стрелка находится посередине шкалы, но когда ползешь доходит до последней белой риски и тогда включаются вентиляторы сначала низкой скорости вращения потом на большой. Но стрелку темп не выпускают из белой зоны. У тебя так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Foker сказал:

Чек на приборке не выскакивает, но симптомы те же. И вот что интересно, все это, когда жарко и немного постоит с заглушенным двигателем. Если сразу завести двигатель то все норм! Там есть два датчика, один на "стрелку" другой на "мозги". Вот ты мне скажи стрелка температуры на твоей машине заметно поднимается если например ехать на 1й  и 2й передаче предположим в "пробке". У меня в движении обычно стрелка находится посередине шкалы, но когда ползешь доходит до последней белой риски и тогда включаются вентиляторы сначала низкой скорости вращения потом на большой. Но стрелку темп не выпускают из белой зоны. У тебя так?

на леге вообще задница с стрелкой этой.. там фиг пойми какая температура. у меня в рабочем положении по середине примерно, буквально миллиметр-два вверх-срабатывают вентили.. кто-то даже писал, что на легах этот указатель врет конкретно..в пробках у меня не двигается вообще стрелка...единственный раз, за 2 года, когда она поползла вверх, когда минут 15 моя девушка на автодроме каталась на первой, второй) Какие симптомы?:? вентили при прогреве врубаются)?? еще обороты проседают конкретно, когда это происходит и машина подтупливает, пока чек горит и они маслают. Вот я и грешу на "мозговой" датчик

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня старый термостат, вот думаю поставить его только без тарелки, получится как бы без термостата. Интересно что скажет уважаемая стрелка "показометра" температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Foker сказал:

Есть у меня старый термостат, вот думаю поставить его только без тарелки, получится как бы без термостата. Интересно что скажет уважаемая стрелка "показометра" температуры.

да это не из-за термостата)) 100% я про заводку

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С запуском двигателя это не связано согласен, но все же! И еще включаешь кондюк, казалось бы дополнительная нагрузка, а температура стоит четко на середине и даже не "думает" двигаться при этом ветили вращаются на малой скорости. И можно долго ехать на низших передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме Юра писал, что поставил переменный резистор вместо датчика температуры воздуха во всасывающем коллекторе,  вариант тоже интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Foker сказал:

Здесь на форуме Юра писал, что поставил переменный резистор вместо датчика температуры воздуха во всасывающем коллекторе,  вариант тоже интересный.

это что за он? на впускном который или после воздушного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После воздушного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Foker сказал:

Здесь на форуме Юра писал, что поставил переменный резистор вместо датчика температуры воздуха во всасывающем коллекторе,  вариант тоже интересный.

он не просто ставил,

а уже третий год с ним ездит.

вещь незаменимая. еще один инструмент регулировки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2017 в 09:13, ЮрийЮ сказал:

он не просто ставил,

а уже третий год с ним ездит.

вещь незаменимая. еще один инструмент регулировки двигателя.

Я сегодня поставил переменный резистор вместо ДТВ и что-то нифига не регулируется! :( Проверил по таблице температура-сопротивление все соответствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Foker сказал:

Я сегодня поставил переменный резистор вместо ДТВ и что-то нифига не регулируется! :( Проверил по таблице температура-сопротивление все соответствует. 

он начнет работать только после прогрева двигателя.

как я понял, ЭБУ не смотрит на ДТВ при прогреве, а обогащает по-максимуму.

покатайся. должно заработать и загрузить новые таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил с переменным резистором, но никаких изменений нет! Двигатель никак не реагирует на изменение сопротивления. Посмотрю еще сканером.... А как у тебя двигатель ведет себя при регулировании сопротивлением? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на минимуме сопротивления начинает троить и может заглохнуть. а ты среднюю ножку закоротил с наружной?подключил верно?

при кручении в минимум чек появляется?

должен сработать чек в минимуме,  типа кз, потом чуть добавляешь выше чека, пробуешь ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифиха. На своей пробовал - сначала есть тупизна, потом срабатывает коррекция по лямбде и пох ЭБУ на этот резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему собрал правильно, поставил еще последовательно постоянный резистор 200 Ом, чтобы ограничить минимальное сопротивление (177 Ом это примерно 100 гр) Чек появляется только когда отсоединяешь сей девайс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема подключения переменного резистора вместо ДТВ всасывающего коллектора.

DTV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот по этому у тебя и работает, что лямбды нет. А у нас есть и она регулирует, значит нам такая фишка не подходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2017 в 15:14, Foker сказал:

Так вот по этому у тебя и работает, что лямбды нет. А у нас есть и она регулирует, значит нам такая фишка не подходит!

я бы на вашем месте не торопился с выводами.

поставь градусов 50. покатайся месячишко. новые коррекции пересчитаются. может и повеселее будет.

ты же ничего не теряешь. типа покатался в египте, по жаре.

тем более что уже все сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра. спасибо за видос с ютюба! Но это все для учеников "первого класса второй четверти"! Потенциометра на моей машине нет! На счет подсоса воздуха все правильно сказано. Все трубочки должны быть целыми, это как 2*2. Ремень ГРМ , да на один зуб ошибся и двигатель работает не так. ДАд я проверял и по напряжению и по разряжению. У  меня даже есть видео с манометром, я выкладывал на сайте. Датчик температуры воздуха во всасывающем коллекторе проверял по таблице! Все в норме. Но вот если стоит лямбда зонд, регулировка ДТВ не спасает. 

В этом видео есть ошибка, говорят про всасывающий коллектор, а показывают выхлопной коллектор, там где стоит заглушка вместо лямбда зонда.

Мое мнение такое, если установлен потенциометр СО2, тогда возможна регулировка резистором вместо  ДТВ. А если стоит лямбда то регулировка резистором вместо  ДТВ просто не работает!

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. так и есть.

а если поставить ЭБУ из современных? ну там январи-феврали всякие.

и залить прошивку на ВАЗы - ДЕУ, которых в сети полно.

и с лямбдами и без лямбд.

С подключением ЭБУ вроде проблем не должно быть. Там проводов не так и много. Все понятные.

Катушка, форсунки, датчики.

Должно же получиться.

Изменено пользователем ЮрийЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно все это поставить, но цена вопроса, все это не дешево. Дополнительно нужно ставить ДМРВ (для январей), ДАД там не используется , ДПК так как там распределенный впрыск ну итд. В общем мутное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...