Bigben

Рывки При Движении

18 сообщений в этой теме

Кто подскажет, где искать проблему? Во время езды, куда-то, время от времени, пропадает тяга. При одном и том же нажатии на педаль газа  скорость  падает, потом (через 2-3сек) движок как-бы резко просыпается - машина летит, потом снова падает, обороты при этом не снижаются. На первой передаче стало вообще невозможным нормально стартонуть. На светофоре собираю за собой хвосты из матерящихся водил. При прогретом двигателе - проблема менее заметна, но все равно присутствует. Замена свечей и топливного фильтра проблему не решила.Сцепление? Бензонасос? Электрика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может и бензонасос и кактушка зажигания. Замерь давление в рампе, а катушку можно проверить, подменив на Ланосовскую на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОЧНО такая же проблема на Леганзе 2.2 АТ! В диапазоне от 2 до 3 тыс оборотов пропадает с перерывами тяга. Завтра поеду на компьютерную диагностику, может что выявится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобное было, когда подыхала лямбда на машине, чек еще не горел. Заводилась нормально, но 1500-2500 об держать было нельзя двигатель трясло тяга падала, все это пропадало либо на ХХ или на оборотах выше 4000. Еще был черный выхлоп, особенно на средних оборотах. Я чуть половину датчиков двигателя не поменял! Вопрос решился заменой лямбда зонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор так и не нашел причину  :( Диагносты тупые никто не может даже ошибки прочитать на Леганзе, что делать с диагностикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чек горит?

Если по топливной все нормально проверяли и все норм, то электрика вероятно. 

У меня сейчас подобная борода. Грешу на катушку, надо поставить подмену и проверить на другой. Благо катушки на дэу практически одинаковые.

Хотя так же рекомендую глянуть на метки ГРМ. Если проскочил ремень, то ошибку может не показывать.

 

Какая машина? с лямбдой или без? 16 или 8 клапанная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чек горит?

Если по топливной все нормально проверяли и все норм, то электрика вероятно. 

У меня сейчас подобная борода. Грешу на катушку, надо поставить подмену и проверить на другой. Благо катушки на дэу практически одинаковые.

Хотя так же рекомендую глянуть на метки ГРМ. Если проскочил ремень, то ошибку может не показывать.

 

Какая машина? с лямбдой или без? 16 или 8 клапанная?

деу нубира 1,6 чек не горит, 16 клапанов, по лямбде - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в субботу поеду к электрикам - отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда похоже на метки ГРМ. Если маслецо подтекает, то он ох как любит проскакивать. Уже 3 машинки встречал. 2 леганзы и нубира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэу Дэу Леганза, 2.2 с лямбдой

Если ремень проскочил тяга то упала бы совсем? А не частично на холодную...

Чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! Был на диагностике - у меня, оказывается, и лямбды то нет. Причина в катушке зажигания. Причина - долго ездил на старых свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катушка от чего подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катушка от чего подходит?

я нашел родную - 450грн. Вроде от Ланоса 1,6 подходит - но не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450 дорого для катушки, её цена 350 грн. От Ланоса у меня стоит уже год, полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала возьму покататься у кого нибудь, а то вдруг не в катушке дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду менять по-любому не стошнит, если катаешь ее дольше 3-х лет. Хотя лично у меня подыхающая Лямбда характеризовалась повышенной тягой на ХХ. Т.е. приходилось весьма сильно давить на тормоз, когда едешь в пробке, да и  расход был соответственно суровый. Кроме того, Чек не горел и обороты ХХ не плавали - держались 850 как вкопанные. После замены Лямбды обороты не изменились, а вот эта дурная тяга ушла. Т.е. при нажатии на педаль машина разгоняется не хуже (а даже лучше), но на светофоре теперь не рвется в бампер впереди стоящей машине ;)

А насчет катушки ... ну тоже вариант. Надо пробовать, коли донор есть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала возьму покататься у кого нибудь, а то вдруг не в катушке дело...

И расскажи результат. У меня похожие симптомы, все проверил по топливу. Но есть сомнения в катушке. Думаю что сопротивление не показатель. Еще и ошибка вылезла 58x est А замыкание на землю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И расскажи результат. У меня похожие симптомы, все проверил по топливу. Но есть сомнения в катушке. Думаю что сопротивление не показатель. Еще и ошибка вылезла 58x est А замыкание на землю.

Попробуй катушку с посадочного места открутить и положить так, чтобы она не касалась металлических частей (http://www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/daymon-mc/journal/358556/).

Так можно поездить без "Чека", пока новую катушку не купишь.

 

Я так год почти отъездил, теперь вот тоже троить стала, думаю, что катушка полностью умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас