Arthas

Топливный насос. Леганза.

40 сообщений в этой теме

В связи с моей проблемой с пропадающей тягой погрешили на топливный насос. Вопрос вот в чем - по номеру 96376973 бьется целиком весь насос с корпусом и датчиком, а бывает ли отдельно сам "двигатель"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с моей проблемой с пропадающей тягой погрешили на топливный насос. Вопрос вот в чем - по номеру 96376973 бьется целиком весь насос с корпусом и датчиком, а бывает ли отдельно сам "двигатель"?

 

Отдельно насос без колбы продается, для того чтобы знать какой брать, надо снять свой насос, их ставили несколько видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на леганзу 2 типа колб. Одна старше (состоит как-бы из двух частей, в ней еще сетка снаружи) другая моложе (цельный стакан, сетка внутри) В них следовательно разные моторчики. В первом варианте носик длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будем снимать смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил от эсперы сам мотор всё ОК! а вообще  вроде от ланоса подходит в сборе и дешевле тыщ на пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СБОРЕ ОТ ЛАНОСА  ПОДХОДИТ ПО КРЕПЛЕНИЮ. НО ОН КОРОЧЕ. ПРИ ПОЛОВИНЕ БАКА ПОКАЗЫВАЕТ ПОЧТИ НОЛЬ. И СООТВЕТСТВЕННО ДАЛЬШЕ НЕ ВЫБИРАЕТ БЕНЗИН. ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ИМЕТЬ 30ТИ ЛИТРОВЫЙ БАК С ТАКИМ ЖЕ МЕРТВЫМ ОСТАТКОМ, ТО ПОЖАЛУЙСТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СБОРЕ ОТ ЛАНОСА  ПОДХОДИТ ПО КРЕПЛЕНИЮ. НО ОН КОРОЧЕ. ПРИ ПОЛОВИНЕ БАКА ПОКАЗЫВАЕТ ПОЧТИ НОЛЬ. И СООТВЕТСТВЕННО ДАЛЬШЕ НЕ ВЫБИРАЕТ БЕНЗИН. ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ИМЕТЬ 30ТИ ЛИТРОВЫЙ БАК С ТАКИМ ЖЕ МЕРТВЫМ ОСТАТКОМ, ТО ПОЖАЛУЙСТА.

 

Я что- то не заметил что насос короче, колбы по размерам одинаковые, поплавок немного пришлось подрегулировать.

Насос я правда заменил на леганзовский, не хватало топлива при обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если приложить их друг к другу, то видно, что места забора расходятся примерно на 2-2,5см. и машина едет через чих-пых. купил на разборе оригинал за 2т. все в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене моторчика необходима юстировка датчика уровня топлива. Отсюда за частую и показывает не тот уровень после замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно. но то что он не до конца выбирает-факт. у ланоса бак мелче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о самом моторчике, то они в случае идентичности корпуса отличаются только производительностью л/ч. При чем давление кПа почти всегда 650-680.  Производительность ланосовского моторчика 60 л/ч на леганзу 2.0-2.2 - 90л/ч. Выкачиваемость малого количества бензина зависит сугубо от посадки самой баклуши с помпой. Ежели менять ее на ланосовскую как некоторые делают, то конечно стоит ожидать недокачку топлива ввиду разницы в размерах баков. А в случае замены только моторчика - не вижу препятствий для недокачки. Т.к. даже ланосовский качает дай боже, На оборотах в рампе давление держит без проблем. У меня к примеру моторчик weber на ланос(по спец. производителя) в родной баклуше леганзы. Не испытываю проблем с недокачкой, Конечно в баке остается литров около 4-5. Но их даже родным не достанешь, т.к. они за перегородкой в баке бултыхаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады,..срочно плиз. Заглох Кондор-подозрение на насос. Выдернули насос с бака, подключили не работает. Где искать "козу", или приговор насосу? Фотки сделал. Залью. З.Ы. Что за маркировка,...соответствует ли оригиналу или аналог родного?

post-18365-0-51457000-1382715300_thumb.j

post-18365-0-66802900-1382715368_thumb.j

post-18365-0-38068700-1382715394_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Козу только в носу! ))))

А по делу - меняй моторчег в колбе. Только носик переставь со старого, а то выкачивать бенз не до конца будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Козу только в носу! ))))

А по делу - меняй моторчег в колбе. Только носик переставь со старого, а то выкачивать бенз не до конца будет.

Значит там "коза"  :)    Усть-Каману привет....Как там в песне.....Есть город прекрасный, что у подножья светлых гор.   :) Куда уходит цепь (с насоса....серый провод ..контакт №3 на рис).З.Ы .  Насос исправен,..проблема в другом видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый провод на бензонасос идет прямо с предохранителя EF19 в блоке под капотом. Дублируется на разъеме ALDL контакт Е. Для начала проверь пред ECU, т.к. при включении зажигания мозги дают импульс на подкачку бенза, потом проверь сам пред EF19 и реле бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый провод на бензонасос идет прямо с предохранителя EF19 в блоке под капотом. Дублируется на разъеме ALDL контакт Е. Для начала проверь пред ECU, т.к. при включении зажигания мозги дают импульс на подкачку бенза, потом проверь сам пред EF19 и реле бензонасоса.

Если серый провод идёт на прямую на пред EF19 с разъёма от насоса, то этот участок цепи не звониться.Не нашёл такой пред,...есть  EF22 (ECM)-он же ЭБУ. Преды все целые (под капотом и в салоне). Реле топливного насоса срабатывает. Но не заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на разъем диагностики не пробовал звонить? И как это у тебя преда на бензонасос нету? Я непонимэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на разъем диагностики не пробовал звонить? И как это у тебя преда на бензонасос нету? Я непонимэ.

Есть пред на насос EF19  Не нашёл пред ECU. Как было в посте 15. Напрямую от АКБ насос работает.  Реле  насоса менял на аналогичную заведомо рабочую от габаритных огней. Так же с реле от насоса габариты работают,..что говорит об исправности обоих реле. Но при постановке реле на место по серому проводу не приходит питание на насос. Где ещё что надо смотреть?На разъём (что у правой ноги водителя под приборной...этот разъём?) при включенном зажигании и установленный пред EF19 и реле насоса питание не приходит.З.Ы. Пора похоже переезжать в элекрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сымай подкапотный блок предохранителей и откручивай с него колодки с проводами, проверяй контакты - слабое место там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сымай подкапотный блок предохранителей и откручивай с него колодки с проводами, проверяй контакты - слабое место там.

Подключил насос напрямую с реле насоса с 85 контакта в колоду насоса к серому проводу. Работает (завелась и проехал км 5). Попробовал снять подкапотный блок. Там колодки не съёмные,....есть только 3 разъёма которые можно остегнуть, остальные сделаны "наглухо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сымай подкапотный блок предохранителей и откручивай с него колодки с проводами, проверяй контакты - слабое место там.

Подключил насос напрямую с реле насоса с 85 контакта в колоду насоса к серому проводу. Работает (завелась и проехал км 5). Попробовал снять подкапотный блок. Там колодки не съёмные,....есть только 3 разъёма которые можно остегнуть, остальные сделаны "наглухо".

Блок предохранителей разборный, разъемы крепятся винтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да. Три болтика на 8 и колодки вынимаются из блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тогда сымай подкапотный блок предохранителей и откручивай с него колодки с проводами, проверяй контакты - слабое место там.

Подключил насос напрямую с реле насоса с 85 контакта в колоду насоса к серому проводу. Работает (завелась и проехал км 5). Попробовал снять подкапотный блок. Там колодки не съёмные,....есть только 3 разъёма которые можно остегнуть, остальные сделаны "наглухо".

 

Блок предохранителей разборный, разъемы крепятся винтами.

 

Давайте сюда переедем  :)     http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/23171/  Фотки не грузит,....не разборный...мамой клянусь  :)Кстати,...как в Питере с запчастями на Кондор....пришлю ежели что машину за ними,....я в Бологое нахожусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да. Три болтика на 8 и колодки вынимаются из блока.

Это которые сверху?,.... Кстати,...на всякий случай-насос работает от 3,5в, производительность соответственно будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее... блок нужно расщелкнуть с нижней коробкой и перевернуть, там увидишь, что все провода делятся на три колодки, т.е. на три косы проводов - одна на освещение и вентиляторы, вторая на косу двигателя и третья в салон. Так вот эти самые колодки прикручены болтиками на 8. Эти болтики расположены по центру колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас