Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Arthas

Топливный насос. Леганза.

Рекомендованные сообщения

Нееее... блок нужно расщелкнуть с нижней коробкой и перевернуть, там увидишь, что все провода делятся на три колодки, т.е. на три косы проводов - одна на освещение и вентиляторы, вторая на косу двигателя и третья в салон. Так вот эти самые колодки прикручены болтиками на 8. Эти болтики расположены по центру колодки.

Понял. Расщёлкнул,...по краям посмотрел, а посерёдке нет. Пойду "курочить"  :) "Победил" этот блок, снял ...чо теперь смотреть.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeMolition_Star   ,  Voltik     Огромное спасибо за помощь.  Победили этот "насос". По всей видимости контакты в блоке под капотом вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Недавно восстанавливал сгоревшую легу и перекидывал б/у косы проводки на новый блок предов - столкнулся с рядом подобных проблем. В скором времени на своей хочу провести ревизию этих контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда разбирал блок предохранителей, так половина контактов зеленые были, а еще обнаружил предохранитель в герметичном боксе, так и не понял для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда разбирал блок предохранителей, так половина контактов зеленые были, а еще обнаружил предохранитель в герметичном боксе, так и не понял для чего.

В отдельном?" Цилиндрическо-квадратненько" такой,...к движку идёт? Модераторы,...перенесите с 12 поста в раздел электрика. Ибо как показал ремонт "насос" оказался не при делах. С Уважением ко всем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда разбирал блок предохранителей, так половина контактов зеленые были, а еще обнаружил предохранитель в герметичном боксе, так и не понял для

У себя планирую пройтись очистителем контактов, подогнуть их для лучшего прилегания и полностью покрыть разъемы циатимом. Непонятно, почему производитель не сделал этого. Вот у хонды, например, в дверных разъемах контакты покрыты смазкой, а в наших машинах нигде не видел такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я когда разбирал блок предохранителей, так половина контактов зеленые были, а еще обнаружил предохранитель в герметичном боксе, так и не понял для

У себя планирую пройтись очистителем контактов, подогнуть их для лучшего прилегания и полностью покрыть разъемы циатимом. Непонятно, почему производитель не сделал этого. Вот у хонды, например, в дверных разъемах контакты покрыты смазкой, а в наших машинах нигде не видел такого.

 

Лучше уж графиткой....в меру конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее. Тут смысл не электропроводности смазки, а во влаго- и воздухонепроницаемости, чтобы не было оксиления контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее. Тут смысл не электропроводности смазки, а во влаго- и воздухонепроницаемости, чтобы не было оксиления контактов.

Значит в циатим добавить графита.  :) Этот пред?

post-18365-0-74280700-1382877587_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда разбирал блок предохранителей, так половина контактов зеленые были, а еще обнаружил предохранитель в герметичном боксе, так и не понял для чего.

В отдельном?" Цилиндрическо-квадратненько" такой,...к движку идёт? Модераторы,...перенесите с 12 поста в раздел электрика. Ибо как показал ремонт "насос" оказался не при делах. С Уважением ко всем....

Тоже нашел предохранитель внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в циатим добавить графита.  :) Этот пред?

Это не пред, а разъем втягивающего реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Значит в циатим добавить графита.  :) Этот пред?

Это не пред, а разъем втягивающего реле.

 

Буду знать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова "насос". Проехав 117 км, заглушил и мафинка померла. Сделал временную схему и поехал дальше. Проехал ещё 1120 км на времянке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Госопда! мне нужна помощь, точнее нужен бензонасос от Леганза обьем 2,0 литра. пару раз покупал новую, пройзводство Тайвань, (не оригинал естесственно) не работает вообще, вот теперь ищу Б/У но рабочую, если кто располагает хотя бы информацией где можно достать, прошу вас дай те знать (ссылка, номер телефона, название авторазборов) в общем важна любая информация! Буду искенне признателен!

сам из г Атырау Казахстан! пишите, буду рад!всем удачи!

 

с уваженеим, Ербол !

 

P.S. не судите строго если неправильно выбрал "сетку" обсуждения. ЗАРЕГИСТрировался только что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,вот такой ребус..как только в баке остаеться литров 10-15 горючки,вылетает ЧЕК и включаються куллеры радиатора..кто сталкивался и как лечиться данная ситуевина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олегыч сказал:

Парни,вот такой ребус..как только в баке остаеться литров 10-15 горючки,вылетает ЧЕК и включаються куллеры радиатора..кто сталкивался и как лечиться данная ситуевина?

Элементарно.

Держать в баке всегда более 20 л.

Жующий попкорн
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Олегыч сказал:

Парни,вот такой ребус..как только в баке остаеться литров 10-15 горючки,вылетает ЧЕК и включаються куллеры радиатора..кто сталкивался и как лечиться данная ситуевина?

Ни какого ребуса нет. датчик топлива-ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЮрийЮ сказал:

Элементарно.

Держать в баке всегда более 20 л.

Жующий попкорн
 

 

10 часов назад, ЮрийЮ сказал:

Элементарно.

Держать в баке всегда более 20 л.

Жующий попкорн
 

Юрок  ты лучший!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel22266 сказал:

Ни какого ребуса нет. датчик топлива-ЭБУ.

Паш,я догоняю что это датчик..как его реанимировать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от матиза ставил. Поменял только сам поплавок, а конструктивно и по сопротивлению они одинаковы, зато от матиза всегда в наличии и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а у нас на легах,датчик топлива(стрелка)и датчик аварийного количества бензина пораздельности висят на насосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Бакулка на ножке и есть датчик минимального остатка, внутри впаян терморезистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня провозился с датчиком критического уровня топлива. Куплен был заранее 30 Ом. Опустошил бензобак и вынув насос.Металлический бочонок,где находился старый терморезистор был  разобран и на место старого установлен вот такой терморезистор.. Что то не могу вставить изображения-фотоотчет. Подсоеденил и лампа критическогоуровня топлива загорелась,правда не на всю яркость. Но это не критично.Интересноа сколько Ом должен быть заводской терморезистор. при тем-ре 22-25 градусов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...