Крок

Замерзают стекла

22 сообщения в этой теме

Очень замерзают стекла в салоне. Печка вроде греет, но стекла сначала запотевают, а потом и замерзают при любом режиме обдува, даже когда в салоне тепло. Машина просто непрозрачная - ездить невозможно. Например, если не держать непрерывно режим обдува ветрового - оно запотевает в течении 5 минут. Может кто сталкивался с таким ? Буду очень признателен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу уточнить. У Ксюхи печка должна сильно греть? Потому что моя на постоянной 4-ке не обеспечивает достаточное тепло, чтобы не мерзли ноги. Приходится постоянно дергать переключатель - ноги - стекло. Так и есть или это у меня печка недотягивает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ложное представление о "нормальной" работе печки...

У меня дует на 2-й (это когда больше -5С), регулятор тепла стоит чуть правее вертикальной линии миллиметров на 5, т.е. в белой зоне) - и тепло в салоне. Иногда бывает даже меньше делаю - это если очччень долго приходится ездить. Если поставлю регулятор на полную, да еще и 4-ю скорость вентилятора - думаю, до работы доедет гриль... :icon_cheesygrin

Незнаю, может это у меня так - но я не жалуюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, если не держать непрерывно режим обдува ветрового - оно запотевает в течении 5 минут.

Это нормально.

А по поводу замерзания скорее всего надо смотреть радиатор печки (может уже забился) и т.д., т.к. в ксюхах печка долна жарить "будь здоров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обильных снегопадах недавно у меня была такаяже проблема. Все прекратилось когда я вычистилснег из решеточек под стеклоочистителями. Может там чегото забилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про запотевание лобовухи тоже самое у меня творится.

Про печку: лично я пользуюсь исключительно 2 режимом, максимум 3.

Т.к. на 4, иногда и на 3 воздух не успевает нагреваться, и подается более холодный, чем при аналогичных условиях но, на 2 режиме.

Спорить по поводу этого не с кем не буду. Проверено, мною не на одной машине, это моё мнение и БАСТА!

Просто очень многие со мной спорят, ну и ладно, им же холоднее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я пользуюсь исключительно 2 режимом, максимум 3.

Т.к. на 4, иногда и на 3 воздух не успевает нагреваться, и подается более холодный, чем при аналогичных условиях но, на 2 режиме.

Аналогично! Да и неудобно это - и звук как из сопла самолета, да и фонтан воздуха будь здоров... :icon_biggrin

Незнаю, у меня ничего не запотевает, не замерзает... Единственное - когда в мороз сажусь в холодную машину, ессественно пускаю воздух на лобовое стекло и немного (на 1-2 см) приоткрываю окно. 5-10 минут и все - уже делаю обдув в салон/ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда включена 1-я скорость вентилятора и температуру постепенно от красной зоны передвигаю к белой. При минус 5 регулятор температуры останавливается между красной и белой зонами. Осенью стоял практически вертикально. После начала движения, как прогреется ветровое стекло, перевожу направление обдува с ветрового стекла в ноги. И стекла не потеют и ногам тепло. Когда в салоне три человека периодически приходится включать вентилятор на 2-ю скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые Товарищи (принципиально не Гомпода !) Советую вам проверить :

1. работает ли термостат ! Ибо подобная беда приключалась со мной не далее месяца назад! печка не грела салон - при поездке длиной 150 км в салоне мерзли руки, носы и иные конечности ...

2. проверка заключается в следующем - можно трогать руками патрубок ВЕРХНИЙ радиатора (он должен быть вначале холодный - пока движок не прогрелся, а потом - теплый (5 мин), после того как термостат пустит антифриз на большой круг - т.е. на РАДИАТОР !!!

3. Большой СОВЕТ - Проверьте НАЛИЧИЕ Ентого ТЕРМОСТАТА, ибо у меня его НЕ БЫЛО ! :icon_evil Да сократит Аллах дни этого чкловека !!! Корпус был на месте - НО ВНУТРИ ЕГО НЕ БЫЛО ! На Эсперо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень замерзают стекла в салоне. Печка вроде греет, но стекла сначала запотевают, а потом и замерзают при любом режиме обдува, даже когда в салоне тепло. Машина просто непрозрачная - ездить невозможно. Например, если не держать непрерывно режим обдува ветрового - оно запотевает в течении 5 минут. Может кто сталкивался с таким ? Буду очень признателен за совет.

Что за машина ? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание нет ли по нижней границе заднего стекла конденсата - имеет он подлое свойство там скапливаться и салон с этого дела сыреет - сам страдаю.

Накидай так же в салон предварительно просушенных газет и по мере их увлажненимя - меняй - помогает не сильно но все же.

Обдув я втыкаю на полную - другого выхода в недавние холода не было - судя по всему забился фильтр и дует слабовато... так вот, как прогреется хорошенько - все на свои места встает.

И если есть кондей - попробуй как прогреется движок запустить его - подсушиивает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего еще отмечу. У меня все работает, но при движении при -10 (например) температура движка падает, температура воздуха из сопел соотв. тоже, начинают потеть стекла (хотя окошко обычно чуть приоткрыто). Закрыл радиатор картоном-земля и небо, воздух горячий, все чисто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=судя по всему забился фильтр и дует слабовато... =-

А на ксюхе стоит салонный фильтр что ли ? Если он стоит, то процентов 70-80 тех людей, у кого не дует даже на 4-й, то это просто люди с забитыми фильтрами ездят ... Но вот только не видел я что то там "салонника" ! Скажите где :icon_eek , поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=судя по всему забился фильтр и дует слабовато... =-

А на ксюхе стоит салонный фильтр что ли ? Если он стоит, то процентов 70-80 тех людей, у кого не дует даже на 4-й, то это просто люди с забитыми фильтрами ездят ... Но вот только не видел я что то там "салонника" ! Скажите где :icon_eek , поменяю.

Штатно его нет, ставят только самоделкины по своему желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего еще отмечу. У меня все работает, но при движении при -10 (например) температура движка падает, температура воздуха из сопел соотв. тоже, начинают потеть стекла (хотя окошко обычно чуть приоткрыто). Закрыл радиатор картоном-земля и небо, воздух горячий, все чисто....

На обеих Нексиях, которых я имел радость эксплуатировать, температура была стабильной, как при движении, так и на стоянке независимо от погоды.

Видимо у тебя не правильно работает термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую максимум режим 2 и то, когда в салоне 3-5 человек и есессна ставлю регулятор вертикально или малость правее. И это при установленном салонном фильтре. Если его снять - максимум комфорта режим 1 (при 0 -5С на улице).

имхо термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда включена 1-я скорость вентилятора и температуру постепенно от красной зоны передвигаю к белой. При минус 5 регулятор температуры останавливается между красной и белой зонами. Осенью стоял практически вертикально. После начала движения, как прогреется ветровое стекло, перевожу направление обдува с ветрового стекла в ноги. И стекла не потеют и ногам тепло. Когда в салоне три человека периодически приходится включать вентилятор на 2-ю скорость.

У себя делаю абсолютно так же - причем на 2-й машине. "Стабильность - показатель класса!"

:icon_lol Может у человека включена рециркуляция :icon_question :icon_question :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне понятно стало, салонник стоит вроде, печка греет хорошо но дует слабо на 2-й скорости. Значить будем чисить от листьев там всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о листьях - заборник печки находится как бы в таком желобе... вот в него то родимого и набивается столько всякой бяки, что не в сказке сказать не в слух произнести :) - листва грязь и пр... и все это влагу удерживает прилично а оттуда в заборник и нате вам влажность в салоне - сам почистил даже дуть не смотря на то, что фильтр на менял вроде лучше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а у меня пластмассовая решетка заборника под дворниками пробита во многих местах, значит еше больше гадости залетает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а у меня пластмассовая решетка заборника под дворниками пробита во многих местах, значит еше больше гадости залетает!

Вот я о том же - посмотри .. и еще стоки из желоба проверь не забились ли (они по краям находятся) а то будет потом ржаветь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю ко всему вышесказанному :

1. Проверить исправна ли система рециркуляции воздуха (потому как если заслонка закрывается не полностью, то имеем на лицо излишнее запотевание с последующим обмерзанием).

2. Открыть капот, ключиком на 8 отвернуть крепление вентилятора печки, снять его и залезть в воздуховод рукой, скорей всего там обнаружится большое количество пуха, листьем в прочей гадости которая мешает нормальному прохождению воздуха в салон.

3. Если термостат исправен, то рекомендуется снять патрубки с радиатора отопителя (предварительно пережав их дабы не потерять ценную жидкость типа антифриза) и продуть воздухом "тосольный" канал радиатора отопителя. P.S. Если при продувке образуется сопротивление (дуется плохо) то радиатор менять. Как менять - это отдельная песня, кому интересно - расскажу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас