Перейти к содержимому
Крок

Замерзают стекла

Рекомендуемые сообщения

Очень замерзают стекла в салоне. Печка вроде греет, но стекла сначала запотевают, а потом и замерзают при любом режиме обдува, даже когда в салоне тепло. Машина просто непрозрачная - ездить невозможно. Например, если не держать непрерывно режим обдува ветрового - оно запотевает в течении 5 минут. Может кто сталкивался с таким ? Буду очень признателен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу уточнить. У Ксюхи печка должна сильно греть? Потому что моя на постоянной 4-ке не обеспечивает достаточное тепло, чтобы не мерзли ноги. Приходится постоянно дергать переключатель - ноги - стекло. Так и есть или это у меня печка недотягивает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ложное представление о "нормальной" работе печки...

У меня дует на 2-й (это когда больше -5С), регулятор тепла стоит чуть правее вертикальной линии миллиметров на 5, т.е. в белой зоне) - и тепло в салоне. Иногда бывает даже меньше делаю - это если очччень долго приходится ездить. Если поставлю регулятор на полную, да еще и 4-ю скорость вентилятора - думаю, до работы доедет гриль... :icon_cheesygrin

Незнаю, может это у меня так - но я не жалуюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, если не держать непрерывно режим обдува ветрового - оно запотевает в течении 5 минут.

Это нормально.

А по поводу замерзания скорее всего надо смотреть радиатор печки (может уже забился) и т.д., т.к. в ксюхах печка долна жарить "будь здоров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обильных снегопадах недавно у меня была такаяже проблема. Все прекратилось когда я вычистилснег из решеточек под стеклоочистителями. Может там чегото забилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про запотевание лобовухи тоже самое у меня творится.

Про печку: лично я пользуюсь исключительно 2 режимом, максимум 3.

Т.к. на 4, иногда и на 3 воздух не успевает нагреваться, и подается более холодный, чем при аналогичных условиях но, на 2 режиме.

Спорить по поводу этого не с кем не буду. Проверено, мною не на одной машине, это моё мнение и БАСТА!

Просто очень многие со мной спорят, ну и ладно, им же холоднее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я пользуюсь исключительно 2 режимом, максимум 3.

Т.к. на 4, иногда и на 3 воздух не успевает нагреваться, и подается более холодный, чем при аналогичных условиях но, на 2 режиме.

Аналогично! Да и неудобно это - и звук как из сопла самолета, да и фонтан воздуха будь здоров... :icon_biggrin

Незнаю, у меня ничего не запотевает, не замерзает... Единственное - когда в мороз сажусь в холодную машину, ессественно пускаю воздух на лобовое стекло и немного (на 1-2 см) приоткрываю окно. 5-10 минут и все - уже делаю обдув в салон/ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда включена 1-я скорость вентилятора и температуру постепенно от красной зоны передвигаю к белой. При минус 5 регулятор температуры останавливается между красной и белой зонами. Осенью стоял практически вертикально. После начала движения, как прогреется ветровое стекло, перевожу направление обдува с ветрового стекла в ноги. И стекла не потеют и ногам тепло. Когда в салоне три человека периодически приходится включать вентилятор на 2-ю скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые Товарищи (принципиально не Гомпода !) Советую вам проверить :

1. работает ли термостат ! Ибо подобная беда приключалась со мной не далее месяца назад! печка не грела салон - при поездке длиной 150 км в салоне мерзли руки, носы и иные конечности ...

2. проверка заключается в следующем - можно трогать руками патрубок ВЕРХНИЙ радиатора (он должен быть вначале холодный - пока движок не прогрелся, а потом - теплый (5 мин), после того как термостат пустит антифриз на большой круг - т.е. на РАДИАТОР !!!

3. Большой СОВЕТ - Проверьте НАЛИЧИЕ Ентого ТЕРМОСТАТА, ибо у меня его НЕ БЫЛО ! :icon_evil Да сократит Аллах дни этого чкловека !!! Корпус был на месте - НО ВНУТРИ ЕГО НЕ БЫЛО ! На Эсперо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень замерзают стекла в салоне. Печка вроде греет, но стекла сначала запотевают, а потом и замерзают при любом режиме обдува, даже когда в салоне тепло. Машина просто непрозрачная - ездить невозможно. Например, если не держать непрерывно режим обдува ветрового - оно запотевает в течении 5 минут. Может кто сталкивался с таким ? Буду очень признателен за совет.

Что за машина ? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание нет ли по нижней границе заднего стекла конденсата - имеет он подлое свойство там скапливаться и салон с этого дела сыреет - сам страдаю.

Накидай так же в салон предварительно просушенных газет и по мере их увлажненимя - меняй - помогает не сильно но все же.

Обдув я втыкаю на полную - другого выхода в недавние холода не было - судя по всему забился фильтр и дует слабовато... так вот, как прогреется хорошенько - все на свои места встает.

И если есть кондей - попробуй как прогреется движок запустить его - подсушиивает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего еще отмечу. У меня все работает, но при движении при -10 (например) температура движка падает, температура воздуха из сопел соотв. тоже, начинают потеть стекла (хотя окошко обычно чуть приоткрыто). Закрыл радиатор картоном-земля и небо, воздух горячий, все чисто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=судя по всему забился фильтр и дует слабовато... =-

А на ксюхе стоит салонный фильтр что ли ? Если он стоит, то процентов 70-80 тех людей, у кого не дует даже на 4-й, то это просто люди с забитыми фильтрами ездят ... Но вот только не видел я что то там "салонника" ! Скажите где :icon_eek , поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=судя по всему забился фильтр и дует слабовато... =-

А на ксюхе стоит салонный фильтр что ли ? Если он стоит, то процентов 70-80 тех людей, у кого не дует даже на 4-й, то это просто люди с забитыми фильтрами ездят ... Но вот только не видел я что то там "салонника" ! Скажите где :icon_eek , поменяю.

Штатно его нет, ставят только самоделкины по своему желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего еще отмечу. У меня все работает, но при движении при -10 (например) температура движка падает, температура воздуха из сопел соотв. тоже, начинают потеть стекла (хотя окошко обычно чуть приоткрыто). Закрыл радиатор картоном-земля и небо, воздух горячий, все чисто....

На обеих Нексиях, которых я имел радость эксплуатировать, температура была стабильной, как при движении, так и на стоянке независимо от погоды.

Видимо у тебя не правильно работает термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую максимум режим 2 и то, когда в салоне 3-5 человек и есессна ставлю регулятор вертикально или малость правее. И это при установленном салонном фильтре. Если его снять - максимум комфорта режим 1 (при 0 -5С на улице).

имхо термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда включена 1-я скорость вентилятора и температуру постепенно от красной зоны передвигаю к белой. При минус 5 регулятор температуры останавливается между красной и белой зонами. Осенью стоял практически вертикально. После начала движения, как прогреется ветровое стекло, перевожу направление обдува с ветрового стекла в ноги. И стекла не потеют и ногам тепло. Когда в салоне три человека периодически приходится включать вентилятор на 2-ю скорость.

У себя делаю абсолютно так же - причем на 2-й машине. "Стабильность - показатель класса!"

:icon_lol Может у человека включена рециркуляция :icon_question :icon_question :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне понятно стало, салонник стоит вроде, печка греет хорошо но дует слабо на 2-й скорости. Значить будем чисить от листьев там всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о листьях - заборник печки находится как бы в таком желобе... вот в него то родимого и набивается столько всякой бяки, что не в сказке сказать не в слух произнести :) - листва грязь и пр... и все это влагу удерживает прилично а оттуда в заборник и нате вам влажность в салоне - сам почистил даже дуть не смотря на то, что фильтр на менял вроде лучше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а у меня пластмассовая решетка заборника под дворниками пробита во многих местах, значит еше больше гадости залетает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а у меня пластмассовая решетка заборника под дворниками пробита во многих местах, значит еше больше гадости залетает!

Вот я о том же - посмотри .. и еще стоки из желоба проверь не забились ли (они по краям находятся) а то будет потом ржаветь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю ко всему вышесказанному :

1. Проверить исправна ли система рециркуляции воздуха (потому как если заслонка закрывается не полностью, то имеем на лицо излишнее запотевание с последующим обмерзанием).

2. Открыть капот, ключиком на 8 отвернуть крепление вентилятора печки, снять его и залезть в воздуховод рукой, скорей всего там обнаружится большое количество пуха, листьем в прочей гадости которая мешает нормальному прохождению воздуха в салон.

3. Если термостат исправен, то рекомендуется снять патрубки с радиатора отопителя (предварительно пережав их дабы не потерять ценную жидкость типа антифриза) и продуть воздухом "тосольный" канал радиатора отопителя. P.S. Если при продувке образуется сопротивление (дуется плохо) то радиатор менять. Как менять - это отдельная песня, кому интересно - расскажу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×