Крок 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2006 Очень замерзают стекла в салоне. Печка вроде греет, но стекла сначала запотевают, а потом и замерзают при любом режиме обдува, даже когда в салоне тепло. Машина просто непрозрачная - ездить невозможно. Например, если не держать непрерывно режим обдува ветрового - оно запотевает в течении 5 минут. Может кто сталкивался с таким ? Буду очень признателен за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крок 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2006 Хочу уточнить. У Ксюхи печка должна сильно греть? Потому что моя на постоянной 4-ке не обеспечивает достаточное тепло, чтобы не мерзли ноги. Приходится постоянно дергать переключатель - ноги - стекло. Так и есть или это у меня печка недотягивает ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2006 Скорее всего ложное представление о "нормальной" работе печки... У меня дует на 2-й (это когда больше -5С), регулятор тепла стоит чуть правее вертикальной линии миллиметров на 5, т.е. в белой зоне) - и тепло в салоне. Иногда бывает даже меньше делаю - это если очччень долго приходится ездить. Если поставлю регулятор на полную, да еще и 4-ю скорость вентилятора - думаю, до работы доедет гриль... :icon_cheesygrin Незнаю, может это у меня так - но я не жалуюсь :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2006 Например, если не держать непрерывно режим обдува ветрового - оно запотевает в течении 5 минут.Это нормально. А по поводу замерзания скорее всего надо смотреть радиатор печки (может уже забился) и т.д., т.к. в ксюхах печка долна жарить "будь здоров". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulibin 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2006 При обильных снегопадах недавно у меня была такаяже проблема. Все прекратилось когда я вычистилснег из решеточек под стеклоочистителями. Может там чегото забилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2006 Про запотевание лобовухи тоже самое у меня творится. Про печку: лично я пользуюсь исключительно 2 режимом, максимум 3. Т.к. на 4, иногда и на 3 воздух не успевает нагреваться, и подается более холодный, чем при аналогичных условиях но, на 2 режиме. Спорить по поводу этого не с кем не буду. Проверено, мною не на одной машине, это моё мнение и БАСТА! Просто очень многие со мной спорят, ну и ладно, им же холоднее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2006 лично я пользуюсь исключительно 2 режимом, максимум 3. Т.к. на 4, иногда и на 3 воздух не успевает нагреваться, и подается более холодный, чем при аналогичных условиях но, на 2 режиме. Аналогично! Да и неудобно это - и звук как из сопла самолета, да и фонтан воздуха будь здоров... :icon_biggrin Незнаю, у меня ничего не запотевает, не замерзает... Единственное - когда в мороз сажусь в холодную машину, ессественно пускаю воздух на лобовое стекло и немного (на 1-2 см) приоткрываю окно. 5-10 минут и все - уже делаю обдув в салон/ноги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2006 Всегда включена 1-я скорость вентилятора и температуру постепенно от красной зоны передвигаю к белой. При минус 5 регулятор температуры останавливается между красной и белой зонами. Осенью стоял практически вертикально. После начала движения, как прогреется ветровое стекло, перевожу направление обдува с ветрового стекла в ноги. И стекла не потеют и ногам тепло. Когда в салоне три человека периодически приходится включать вентилятор на 2-ю скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yohan-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2006 уважаемые Товарищи (принципиально не Гомпода !) Советую вам проверить : 1. работает ли термостат ! Ибо подобная беда приключалась со мной не далее месяца назад! печка не грела салон - при поездке длиной 150 км в салоне мерзли руки, носы и иные конечности ... 2. проверка заключается в следующем - можно трогать руками патрубок ВЕРХНИЙ радиатора (он должен быть вначале холодный - пока движок не прогрелся, а потом - теплый (5 мин), после того как термостат пустит антифриз на большой круг - т.е. на РАДИАТОР !!! 3. Большой СОВЕТ - Проверьте НАЛИЧИЕ Ентого ТЕРМОСТАТА, ибо у меня его НЕ БЫЛО ! :icon_evil Да сократит Аллах дни этого чкловека !!! Корпус был на месте - НО ВНУТРИ ЕГО НЕ БЫЛО ! На Эсперо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СВ 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Очень замерзают стекла в салоне. Печка вроде греет, но стекла сначала запотевают, а потом и замерзают при любом режиме обдува, даже когда в салоне тепло. Машина просто непрозрачная - ездить невозможно. Например, если не держать непрерывно режим обдува ветрового - оно запотевает в течении 5 минут. Может кто сталкивался с таким ? Буду очень признателен за совет.Что за машина ? :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Обрати внимание нет ли по нижней границе заднего стекла конденсата - имеет он подлое свойство там скапливаться и салон с этого дела сыреет - сам страдаю. Накидай так же в салон предварительно просушенных газет и по мере их увлажненимя - меняй - помогает не сильно но все же. Обдув я втыкаю на полную - другого выхода в недавние холода не было - судя по всему забился фильтр и дует слабовато... так вот, как прогреется хорошенько - все на свои места встает. И если есть кондей - попробуй как прогреется движок запустить его - подсушиивает воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Чего еще отмечу. У меня все работает, но при движении при -10 (например) температура движка падает, температура воздуха из сопел соотв. тоже, начинают потеть стекла (хотя окошко обычно чуть приоткрыто). Закрыл радиатор картоном-земля и небо, воздух горячий, все чисто.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 -=судя по всему забился фильтр и дует слабовато... =- А на ксюхе стоит салонный фильтр что ли ? Если он стоит, то процентов 70-80 тех людей, у кого не дует даже на 4-й, то это просто люди с забитыми фильтрами ездят ... Но вот только не видел я что то там "салонника" ! Скажите где :icon_eek , поменяю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 -=судя по всему забился фильтр и дует слабовато... =- А на ксюхе стоит салонный фильтр что ли ? Если он стоит, то процентов 70-80 тех людей, у кого не дует даже на 4-й, то это просто люди с забитыми фильтрами ездят ... Но вот только не видел я что то там "салонника" ! Скажите где :icon_eek , поменяю. Штатно его нет, ставят только самоделкины по своему желанию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GREG 10 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Чего еще отмечу. У меня все работает, но при движении при -10 (например) температура движка падает, температура воздуха из сопел соотв. тоже, начинают потеть стекла (хотя окошко обычно чуть приоткрыто). Закрыл радиатор картоном-земля и небо, воздух горячий, все чисто....На обеих Нексиях, которых я имел радость эксплуатировать, температура была стабильной, как при движении, так и на стоянке независимо от погоды. Видимо у тебя не правильно работает термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BondSG 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 я использую максимум режим 2 и то, когда в салоне 3-5 человек и есессна ставлю регулятор вертикально или малость правее. И это при установленном салонном фильтре. Если его снять - максимум комфорта режим 1 (при 0 -5С на улице). имхо термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alesha 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Всегда включена 1-я скорость вентилятора и температуру постепенно от красной зоны передвигаю к белой. При минус 5 регулятор температуры останавливается между красной и белой зонами. Осенью стоял практически вертикально. После начала движения, как прогреется ветровое стекло, перевожу направление обдува с ветрового стекла в ноги. И стекла не потеют и ногам тепло. Когда в салоне три человека периодически приходится включать вентилятор на 2-ю скорость.У себя делаю абсолютно так же - причем на 2-й машине. "Стабильность - показатель класса!" :icon_lol Может у человека включена рециркуляция :icon_question :icon_question :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Вот и мне понятно стало, салонник стоит вроде, печка греет хорошо но дует слабо на 2-й скорости. Значить будем чисить от листьев там всяких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Кстати о листьях - заборник печки находится как бы в таком желобе... вот в него то родимого и набивается столько всякой бяки, что не в сказке сказать не в слух произнести :) - листва грязь и пр... и все это влагу удерживает прилично а оттуда в заборник и нате вам влажность в салоне - сам почистил даже дуть не смотря на то, что фильтр на менял вроде лучше стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Ага, а у меня пластмассовая решетка заборника под дворниками пробита во многих местах, значит еше больше гадости залетает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Ага, а у меня пластмассовая решетка заборника под дворниками пробита во многих местах, значит еше больше гадости залетает! Вот я о том же - посмотри .. и еще стоки из желоба проверь не забились ли (они по краям находятся) а то будет потом ржаветь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_R 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Добавлю ко всему вышесказанному : 1. Проверить исправна ли система рециркуляции воздуха (потому как если заслонка закрывается не полностью, то имеем на лицо излишнее запотевание с последующим обмерзанием). 2. Открыть капот, ключиком на 8 отвернуть крепление вентилятора печки, снять его и залезть в воздуховод рукой, скорей всего там обнаружится большое количество пуха, листьем в прочей гадости которая мешает нормальному прохождению воздуха в салон. 3. Если термостат исправен, то рекомендуется снять патрубки с радиатора отопителя (предварительно пережав их дабы не потерять ценную жидкость типа антифриза) и продуть воздухом "тосольный" канал радиатора отопителя. P.S. Если при продувке образуется сопротивление (дуется плохо) то радиатор менять. Как менять - это отдельная песня, кому интересно - расскажу. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах