siava 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Привет всем,хочу поменять ОЖ,подскажите пожалуйста как можно слить полностью. Я так понимаю,что открутив на радиаторе слив,сольется только из радиатора,и какаято часть из блока,но всеравно в блоке останется много. За рание благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Можно снять нижний патрубок на радиаторе если нет краника.Все слить не получится! В печке остается ОЖ. Для промывки системы можно залить дистилят (дистиллированная вода продается по 5л). прогреть двигатель до рабочей температуры, слить. Теперь можно заливать новую ОЖ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 На левом бачке радиатора (что с водительской стороны) есть внизу крантик. Только я тебе рекомендую сразу запастись резиновыми колечками разных размеров, т.к. точно не помню размер, но по-моему около 7-8 мм в диаметре из тех, что на подбор продаются самого обычного качества (без вые?:*нов) - когда будешь этот крантик откручивать практически гарантированно родное колечко как надо на место уже не встанет. Стоит то эта вещь копейки, но если его туда не закрутить, то увеличивается количество сопутствующего геморроя, как ты сам понимаешь ... ну и еще один момент - всю ОЖ слить не получится как ни старайся - все равно и в БЦ остается и в печке ... Ага, увидел что Фокер об этом уже написал ... Так вот, лично я как делал ... Оговорюсь сразу - на моей машине до этой процедуры ОЖ не менялась ни разу и я задался целью ее поменять как следует. Итак : 1) подождал немного, пока машина остынет, потом АККУРАТНО откручиваешь пробку расширительного бачка и стравливаешь давление, потом крышку обратно закручиваешь плотно и открываешь тот краник - сливаешь старый антифриз ... по мере того как напор слива спадает, приоткрываешь пробку расширительного бачка - напор увеличится. Однако если сразу начать сливать с открученной кбышкой расширительного бачка - струя из бачка радиатора зальет там все нафиг ... 2) залил пару раз обычную водопроводную воду. Каждый раз заводил двигло на несколько минут - чтобы вымыть основной шлак из БЦ 3) 2 - 3 раза заливал систему дистиллированной водой (заготовил 20 литров) и уже крутил двигло до 90 градусов, чтобы открывался термостат - каждый раз сливал краником сколько выходило 4) на этот момент у меня в системе явно был чистый дистиллат - долил в систему 4 литра концентрата и остальное добавил дистиллированной воды до уровня. Таким образом у меня в системе оказалось 4 литра концентрата (что 50/50 разбавляется - брал красный HEPU) и где-то 3,5 литра дистиллированной воды ... С точки зрения чистоты ОЖ , количества потраченных ресурсов и времени, считаю такой способ оптимальным, вследствии чего и рекомендую ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Ну DiBuz ты и гемор устроил, нельзя в горячий двигатель холодную воду заливать, может пипец ему прийти. Промываю всю систему как научили в Опель-центре, снимаю тонкий шланг с расширительного бачка, наращиваю его, так чтобы он достал до земли, опускаю его в ведро, завожу двигатель, по мере ухода ОЖ из расширительного бачка заливаю чистую водопроводную воду, и лью пока из тонкого шланга не пойдет чистая вода, потом прогоняю литров 10 дистиллированной воды и глушу двигатель, шланг ставлю на место. Потом сливаю с радиатора через краник воду, заливаю положенное количество концентрата и остальное доливаю дистиллированной водой. В Опель-центре воду с радиатора не сливали, а заливали концентрат по мере ухода дистиллированной воды, у меня так не получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах