Чак Норрис

Ошибка P0700 Горит лампочка и иногда не стартует...

13 сообщений в этой теме

Комрады! Нужен снова ваш совет!

 

Извиняюсь сразу, если уже был ответ на похожий вопрос.

 

Изначально возможно в коробке было масла чуть чуть больше нормы, так и осталось сейчас. Допускаю что может быть из-за этого возникли проблеммы(((

 

Иногда начала загораться лампочка  на панели (неисправность двигателя). показывало P0122 Powertrain Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input. На езду никак не влияло, иногда загоралась лампочка, иногда не загоралась.

 

Сегодня лампочка снова загорелась, и на светофоре, при начале движения, как будто бы пропала мощность и я еле ускорился, но потом поехал нормально (судя по оборотам).

Теперь загорелась ошибка P0700 Powertrain transmission control system. Как показалось, в последнюю неделю машина стало побольше кушать бензина. Но когда еду по трассе 115 км в час то обороты так и держаться на 2800, и я ничего не заподозрил...

Что посоветуете? С чего начать?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нашел причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нашёл, причина в сенсоре. Про это писали сдест, в нескольких темах ранее. Сенсор стоит за дросельной заслонкой. Поменял и эти 2 ошибки исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. P0122 Низкий уровень сигнала Датчика ДЗ. P0700 Ошибка контроллера АКПП. Эта ошибка общая, код неисправности можно считать в мозгах коробки, должно быть что-то вроде несоответствие положения ДЗ. нагрузке или выход из заданного диапазона.

P/S Только что увидел тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по маслу скажите в коробке? Если масла больше чем надо. Можно через отверстия для щупа откачать тонкой трубочкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по маслу скажите в коробке? Если масла больше чем надо. Можно через отверстия для щупа откачать тонкой трубочкой?

можно откачать а можно через сливную пробку не откручивая до конца слить-- но в любом случае выровнять уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно спасибо, буду откачивать.

 

Я откачивал шприцом с надетым на него трубочкой через отверстие для щупа, сливную пробку на АКПП так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нашёл, причина в сенсоре. Про это писали сдест, в нескольких темах ранее. Сенсор стоит за дросельной заслонкой. Поменял и эти 2 ошибки исчезли.

 

А что это за сенсор, как он хоть выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да нашёл, причина в сенсоре. Про это писали сдест, в нескольких темах ранее. Сенсор стоит за дросельной заслонкой. Поменял и эти 2 ошибки исчезли.

 

А что это за сенсор, как он хоть выглядит?

 

Сдается мне, Voltik, что человек про ДПДЗ говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и есть - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Поскольку у тебя японская коробка с ЭБУ, то ее мозги в своих вычислениях используют данные с этого датчика в том числе. На коробках ZF идет просто тросик с дроссельного узла, т.к. там чистая гидромеханика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас