Чак Норрис

Ошибка P0700 Горит лампочка и иногда не стартует...

13 сообщений в этой теме

Комрады! Нужен снова ваш совет!

 

Извиняюсь сразу, если уже был ответ на похожий вопрос.

 

Изначально возможно в коробке было масла чуть чуть больше нормы, так и осталось сейчас. Допускаю что может быть из-за этого возникли проблеммы(((

 

Иногда начала загораться лампочка  на панели (неисправность двигателя). показывало P0122 Powertrain Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input. На езду никак не влияло, иногда загоралась лампочка, иногда не загоралась.

 

Сегодня лампочка снова загорелась, и на светофоре, при начале движения, как будто бы пропала мощность и я еле ускорился, но потом поехал нормально (судя по оборотам).

Теперь загорелась ошибка P0700 Powertrain transmission control system. Как показалось, в последнюю неделю машина стало побольше кушать бензина. Но когда еду по трассе 115 км в час то обороты так и держаться на 2800, и я ничего не заподозрил...

Что посоветуете? С чего начать?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нашел причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нашёл, причина в сенсоре. Про это писали сдест, в нескольких темах ранее. Сенсор стоит за дросельной заслонкой. Поменял и эти 2 ошибки исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. P0122 Низкий уровень сигнала Датчика ДЗ. P0700 Ошибка контроллера АКПП. Эта ошибка общая, код неисправности можно считать в мозгах коробки, должно быть что-то вроде несоответствие положения ДЗ. нагрузке или выход из заданного диапазона.

P/S Только что увидел тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по маслу скажите в коробке? Если масла больше чем надо. Можно через отверстия для щупа откачать тонкой трубочкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по маслу скажите в коробке? Если масла больше чем надо. Можно через отверстия для щупа откачать тонкой трубочкой?

можно откачать а можно через сливную пробку не откручивая до конца слить-- но в любом случае выровнять уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно спасибо, буду откачивать.

 

Я откачивал шприцом с надетым на него трубочкой через отверстие для щупа, сливную пробку на АКПП так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нашёл, причина в сенсоре. Про это писали сдест, в нескольких темах ранее. Сенсор стоит за дросельной заслонкой. Поменял и эти 2 ошибки исчезли.

 

А что это за сенсор, как он хоть выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да нашёл, причина в сенсоре. Про это писали сдест, в нескольких темах ранее. Сенсор стоит за дросельной заслонкой. Поменял и эти 2 ошибки исчезли.

 

А что это за сенсор, как он хоть выглядит?

 

Сдается мне, Voltik, что человек про ДПДЗ говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и есть - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Поскольку у тебя японская коробка с ЭБУ, то ее мозги в своих вычислениях используют данные с этого датчика в том числе. На коробках ZF идет просто тросик с дроссельного узла, т.к. там чистая гидромеханика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас