Region-54-rus 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Недавно появилась такая проблема. При включении поворотов (правого или левого), появляется очень неприятный звук. Как будто реле поворотов заклинивает и пищит. В этот момент поворотники не мигают. При включении аварийки, все нормально. Что может быть? Может кто-то сталкивался? Варианты: сломался переключатель поворотов (гитара) или релюшка, что-то где-то окислилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Меняй реле, благо это не проблема. На нексии стоят такие же зеленые реле поворотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 На переднеприводных ВАЗах такие же реле стоят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Неееее! Не нужно путать теплое с мягким! Может по функционалу на тазах и такие же реле, но однозначно не по качеству. Российский фуфел расплавится или сгорит уже на первом перекрестке в первой же пробке. Так что однозначно только оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Кто знает распиновку штатного реле поворотов на Леганзу, заказал вот такое из Китая для светодиодных ламп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Распиновка для леги такая же как и на вазовское реле - 31 - масса, 49 - плюс, 49а - переключатель. В гугле по картинкам глянь номера клемм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Распиновка для леги такая же как и на вазовское реле - 31 - масса, 49 - плюс, 49а - переключатель. В гугле по картинкам глянь номера клемм. Спасибо за подсказку, китайское реле по распиновке аналогино вазовскому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Неееее! Не нужно путать теплое с мягким! Может по функционалу на тазах и такие же реле, но однозначно не по качеству. Российский фуфел расплавится или сгорит уже на первом перекрестке в первой же пробке. Так что однозначно только оригинал. Ага, то-то я смотрю все ВАЗы без поворотов ездят.....У меня уже месяца два стоит реле, снятое с девятки. Поставил временно, но похоже как всегда, постоянно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 У нас просто тазовское более менее нормальное реле стоит 800 тг. (примерно 160 рэ), а оригинальное зелененькое 1100 тг. (примерно 220 рэ). Разница в цене совсем небольшая, а по качеству зеленые получше будут. Да, и еще я заметил, что временные задержки на российских релюхах разные у каждого образца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Китайское реле в России стоит 350 рублей, в Китае 150 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах