Region-54-rus

Реле поворотов

10 сообщений в этой теме

Недавно появилась такая проблема. При включении поворотов (правого или левого), появляется очень неприятный звук. Как будто реле поворотов заклинивает и пищит. В этот момент поворотники не мигают. При включении аварийки, все нормально. Что может быть? Может кто-то сталкивался? Варианты: сломался переключатель поворотов (гитара) или релюшка, что-то где-то окислилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй реле, благо это не проблема. На нексии стоят такие же зеленые реле поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднеприводных ВАЗах такие же реле стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееее! Не нужно путать теплое с мягким! Может по функционалу на тазах и такие же реле, но однозначно не по качеству. Российский фуфел расплавится или сгорит уже на первом перекрестке в первой же пробке. Так что однозначно только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает распиновку штатного реле поворотов на Леганзу, заказал вот такое из Китая для светодиодных ламп

 

0cd826e0e084.jpg

 

 

 

 

2e8246897865.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распиновка для леги такая же как и на вазовское реле - 31 - масса, 49 - плюс, 49а - переключатель. В гугле по картинкам глянь номера клемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распиновка для леги такая же как и на вазовское реле - 31 - масса, 49 - плюс, 49а - переключатель. В гугле по картинкам глянь номера клемм.

 

Спасибо за подсказку,  китайское реле по распиновке аналогино вазовскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Неееее! Не нужно путать теплое с мягким! Может по функционалу на тазах и такие же реле, но однозначно не по качеству. Российский фуфел расплавится или сгорит уже на первом перекрестке в первой же пробке. Так что однозначно только оригинал.

 

Ага, то-то я смотрю все ВАЗы без поворотов ездят.....У меня уже месяца два стоит реле, снятое с девятки. Поставил временно, но похоже как всегда, постоянно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас просто тазовское более менее нормальное реле стоит 800 тг. (примерно 160 рэ), а оригинальное зелененькое 1100 тг. (примерно 220 рэ). Разница в цене совсем небольшая, а по качеству зеленые получше будут. Да, и еще я заметил, что временные задержки на российских релюхах разные у каждого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайское реле в России стоит 350 рублей, в Китае 150 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас