Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Василий Шевантаев

Это АКПП кончилась или ?

Рекомендованные сообщения

Там и думать не надо-- все фрики должны находиться между металлическими фриками))))) и никаких)) ну никак не ошибешься так то))) тоесть все металлические фрики должны быть внешними)) они же у тебя стопорными кольцами фиксируются))

 да фрики  установленные на маслонасосе отвечают не именно за скорость какая-- а за переключение режимов-- вперед  .. назад и остальные.... а скорости это то что на основном валу находится-- где их много много)))

давай тогда в контакт там тоже можно меня найти по странице zoom777777   там хоть фотки можно кидать быстро-- разберемся если ты фотки свои кинеш как собираеш

Изменено пользователем 777ZooM777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а я пока фотки поищу  вот попробуй скачать http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=49

Изменено пользователем 777ZooM777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а я пока фотки поищу  вот попробуй скачать http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=49

Мануал выходит на другую коробку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и думать не надо-- все фрики должны находиться между металлическими фриками))))) и никаких)) ну никак не ошибешься так то))) тоесть все металлические фрики должны быть внешними)) они же у тебя стопорными кольцами фиксируются))

 да фрики  установленные на маслонасосе отвечают не именно за скорость какая-- а за переключение режимов-- вперед  .. назад и остальные.... а скорости это то что на основном валу находится-- где их много много)))

давай тогда в контакт там тоже можно меня найти по странице zoom777777   там хоть фотки можно кидать быстро-- разберемся если ты фотки свои кинеш как собираеш

Не могу понять причину, почему сгорел один и тот же пакет, причем второй раз абсолютно новый!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а я пока фотки поищу  вот попробуй скачать http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=49

Вот ссылки, чтобы конструктивно представлять как и что выглядит

http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_parts.php?box_ID=370

http://akpp-inform.ru/remont_info/34-zf-4hp-14.html

http://www.citroenthai.org/diy/auto.html

В контакте могу выслать изображения, по которым возникает вопрос!

Изменено пользователем Zver55rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как бы конскруктивно меня интересует только твой насос с фриками и все... ну сам подумай и посмотри как стоят фрики на основном валу и примерься на насосе.. все должно быть также.. фрики зажимаются железными фриками и все.. я просто не пойму тебя совсем если честно.. что там конкретно не понятно? именно с фриками в маслянном насосе? если перед стопорным кольцом стоит металлический фрик то отсчитывай через одну и собирай... лишнего то туда не встанет... если поставиши лишний комплект то она ваще не провернется а должна туго проворачиваться руками( любой из фриков с накладками) а так все у тебя стоит что по схеме?

 и второй вопрос-- ты бублик то проверял ваще?

 

  трудно без скайпа общаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак Господа.. моего полку прибыло... теперь вам могут дать консультации два человека по коробкам АИСИН  в частности по Леганзам и по коробкам ZF( правда по зф в меньшем обьеме -- опыта прямого контакта небыло но суть одна) это я и  Мума

 Второе Мума может взять в ремонт вашу коробку  по Москве и московской области-- обращайтесь к нему( по Москве понятно а с областью естественно коробас надо снимать)

Я на Урале-- но в основном даю диагностику по скайпу на предмет ремонта и даю консультации чтобы вас не развели на лишние деньги по ремонту коробки.. ну и естественно у кого есть руки даю полную консультацию... пока бесплатно все))))..надо только поймать меня в скайпе)))))))))))))))))))))).. если кто по уральскому региону обратиться по ремонту-- конечно  могу и сам отремонтировать коробас...

 так что сильно не пинайте..... пишите подробнее  о симптомах в коробках  ..не ленитесь и надеюсь мы поможем...

 кстати ремонту подлежат и коробки аисин установленные не только на Легах -- но и на саабах .. Вольво и Исудзу и рено-- с 1994 по 2004 года...( с коробками поновее дел пока не имели)

Привет. Подскажи причину и если можешь решение проблемы. Рассказываю симптомы. При переключении на вторую передачу сильно начала пинаться, при этом мотору нехватает и он начинает буксовать и дергаться. Приходиться поддавать газу меньше, результат чуть лучше, но пинает ощутимо. При переключении с третьей на четвертую наоборот пробуксовывает прежде чем переключиться(прям как в форсаже стрелка тахометра раскручивается). Потом когда схватывает едет нормально. В чем причина? Коробка понятно что ненормально, так может еще зажигание не успевает? Не силен в механике только изучаю....(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать оно конечно классно, но общая схема такая:

На маховике двигателя установлен масляный насос - чем быстрее он крутится, чем больше давление создает. Далее это давление передается на разные крутяшки в коробе ;) Куда и на какие крутяшки конкретно пускать масло - ты выбираешь селектором. При этом короб и сам умеет переключать, если выбираешь "программу Драйв" .

А вот теперь, если интересно конкретнее - можешь открывать Инет и рыть ...

ЗЫ: На двиге 1,8 навряд-ли Айсин стоит. Насколько я вкурил, он только на американский рынок становился с двигом 2,2

У меня сейчас так как вы описали коробка не едет ни в перед ни назад. Холостой не стабильный прыгает.заглушил. При попытке завести ДВС глухо . отвез на сто.полетел маховик . поставил . тачка на сто думаю проблема решится . ещё нужен привод спидометра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как полетел маховик? Куда полетел маховик? У него Шенген или мультивиза?

Вообще-то маховик - это такой большой железный блин с зубчиками по краю, который крепится кажись на 6 болтов. Снаружи он прикрыт "корзиной". Если он действительно куда-то полетел, то должна быть весьма заметная на глаз и вполне ощутимая рукой дырка ... Пожалуйста, не говори больше такое - это просто глумление над сведущим (пускай даже немного) мозгом инженерными словами (даже не терминами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вообще-то маховик - это такой большой железный блин с зубчиками по краю...

вообще-то маховиком в авто с АКПП является сам гидротрансформатор, а та деталь (о чём Вы пишите) представляет собой достаточно лёгкую и тонкую пластиночку, функция которой только в несении зубчатого венца для стартёра.

а так верно, маховик если и "улетает", то это всё :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...