777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 (изменено) Там и думать не надо-- все фрики должны находиться между металлическими фриками))))) и никаких)) ну никак не ошибешься так то))) тоесть все металлические фрики должны быть внешними)) они же у тебя стопорными кольцами фиксируются)) да фрики установленные на маслонасосе отвечают не именно за скорость какая-- а за переключение режимов-- вперед .. назад и остальные.... а скорости это то что на основном валу находится-- где их много много))) давай тогда в контакт там тоже можно меня найти по странице zoom777777 там хоть фотки можно кидать быстро-- разберемся если ты фотки свои кинеш как собираеш Изменено 20 февраля 2014 пользователем 777ZooM777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 (изменено) а я пока фотки поищу вот попробуй скачать http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=49 Изменено 20 февраля 2014 пользователем 777ZooM777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 а я пока фотки поищу вот попробуй скачать http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=49 Мануал выходит на другую коробку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Там и думать не надо-- все фрики должны находиться между металлическими фриками))))) и никаких)) ну никак не ошибешься так то))) тоесть все металлические фрики должны быть внешними)) они же у тебя стопорными кольцами фиксируются)) да фрики установленные на маслонасосе отвечают не именно за скорость какая-- а за переключение режимов-- вперед .. назад и остальные.... а скорости это то что на основном валу находится-- где их много много))) давай тогда в контакт там тоже можно меня найти по странице zoom777777 там хоть фотки можно кидать быстро-- разберемся если ты фотки свои кинеш как собираеш Не могу понять причину, почему сгорел один и тот же пакет, причем второй раз абсолютно новый!( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) а я пока фотки поищу вот попробуй скачать http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=49 Вот ссылки, чтобы конструктивно представлять как и что выглядит http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_parts.php?box_ID=370 http://akpp-inform.ru/remont_info/34-zf-4hp-14.html http://www.citroenthai.org/diy/auto.html В контакте могу выслать изображения, по которым возникает вопрос! Изменено 21 февраля 2014 пользователем Zver55rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 да как бы конскруктивно меня интересует только твой насос с фриками и все... ну сам подумай и посмотри как стоят фрики на основном валу и примерься на насосе.. все должно быть также.. фрики зажимаются железными фриками и все.. я просто не пойму тебя совсем если честно.. что там конкретно не понятно? именно с фриками в маслянном насосе? если перед стопорным кольцом стоит металлический фрик то отсчитывай через одну и собирай... лишнего то туда не встанет... если поставиши лишний комплект то она ваще не провернется а должна туго проворачиваться руками( любой из фриков с накладками) а так все у тебя стоит что по схеме? и второй вопрос-- ты бублик то проверял ваще? трудно без скайпа общаться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azamat 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Итак Господа.. моего полку прибыло... теперь вам могут дать консультации два человека по коробкам АИСИН в частности по Леганзам и по коробкам ZF( правда по зф в меньшем обьеме -- опыта прямого контакта небыло но суть одна) это я и Мума Второе Мума может взять в ремонт вашу коробку по Москве и московской области-- обращайтесь к нему( по Москве понятно а с областью естественно коробас надо снимать) Я на Урале-- но в основном даю диагностику по скайпу на предмет ремонта и даю консультации чтобы вас не развели на лишние деньги по ремонту коробки.. ну и естественно у кого есть руки даю полную консультацию... пока бесплатно все))))..надо только поймать меня в скайпе)))))))))))))))))))))).. если кто по уральскому региону обратиться по ремонту-- конечно могу и сам отремонтировать коробас... так что сильно не пинайте..... пишите подробнее о симптомах в коробках ..не ленитесь и надеюсь мы поможем... кстати ремонту подлежат и коробки аисин установленные не только на Легах -- но и на саабах .. Вольво и Исудзу и рено-- с 1994 по 2004 года...( с коробками поновее дел пока не имели) Привет. Подскажи причину и если можешь решение проблемы. Рассказываю симптомы. При переключении на вторую передачу сильно начала пинаться, при этом мотору нехватает и он начинает буксовать и дергаться. Приходиться поддавать газу меньше, результат чуть лучше, но пинает ощутимо. При переключении с третьей на четвертую наоборот пробуксовывает прежде чем переключиться(прям как в форсаже стрелка тахометра раскручивается). Потом когда схватывает едет нормально. В чем причина? Коробка понятно что ненормально, так может еще зажигание не успевает? Не силен в механике только изучаю....((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АнатолийСначев 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Читать оно конечно классно, но общая схема такая: На маховике двигателя установлен масляный насос - чем быстрее он крутится, чем больше давление создает. Далее это давление передается на разные крутяшки в коробе ;) Куда и на какие крутяшки конкретно пускать масло - ты выбираешь селектором. При этом короб и сам умеет переключать, если выбираешь "программу Драйв" . А вот теперь, если интересно конкретнее - можешь открывать Инет и рыть ... ЗЫ: На двиге 1,8 навряд-ли Айсин стоит. Насколько я вкурил, он только на американский рынок становился с двигом 2,2 У меня сейчас так как вы описали коробка не едет ни в перед ни назад. Холостой не стабильный прыгает.заглушил. При попытке завести ДВС глухо . отвез на сто.полетел маховик . поставил . тачка на сто думаю проблема решится . ещё нужен привод спидометра . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Как полетел маховик? Куда полетел маховик? У него Шенген или мультивиза? Вообще-то маховик - это такой большой железный блин с зубчиками по краю, который крепится кажись на 6 болтов. Снаружи он прикрыт "корзиной". Если он действительно куда-то полетел, то должна быть весьма заметная на глаз и вполне ощутимая рукой дырка ... Пожалуйста, не говори больше такое - это просто глумление над сведущим (пускай даже немного) мозгом инженерными словами (даже не терминами). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 ...Вообще-то маховик - это такой большой железный блин с зубчиками по краю... вообще-то маховиком в авто с АКПП является сам гидротрансформатор, а та деталь (о чём Вы пишите) представляет собой достаточно лёгкую и тонкую пластиночку, функция которой только в несении зубчатого венца для стартёра. а так верно, маховик если и "улетает", то это всё :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах