alex1377 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 подскажите какой радиатор печки лучше взять.ато взял ниссенс вобще г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brun 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 Тоже интересует данный вопрос, посоветуйте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 Ребята НАСТОЯЩИХ леганзовских радиаторов сейчас нет в природе которые толщиной 32 мм должны быть и трех контурные -- есть только 24-26 мм ( двух контурные) и две разновидности-- с улучшенной теплоотдачей и обычные( отличаются кол вом сетки между каналами- у первого она чаще у второго реже) но в любом случае они двухконтурные-- так что если нет рук и времени берите лановские и ставьте.... если есть руки-- время и желание-- берете волговский трех-контурный радиатор( медный)-- он длиньше и толще .. насчет длины не помню но толщина 46 мм... или вазовский трехконтурный( от классики) и кардинально переделываете( или отдаете мастерам на переделку) и потом ставите нормальный медный радиатор-- и про холода в морозы забываете на ближайщие лет 5...как минимум...плюсы в переделке-- каналы не 0.5 мм а 1.5 -2 мм внутренней толщины.( в наших двиглах мусор постоянно имеется-- не забьется с такими каналами... медь это лучше чем аллюминька в любом случае... запас теплоотдачи в 2 раза( в минус 35 стекла на 4 скорости будут очищаться махом)... лично я переделал волговский... но чуть не угадал с патрубками по наклону и размещению-- небыло на руках старого радиатора-- не снимал до переделки волговского а лановкий пришел когда мне уже выезжать быстрее надо было( не учел разницу в толщине радиаторов-- думал крышка нижняя закроется-- но не прокатило-- патрубки надо припаивать чуть выше и загибать немного как на родных... поэтому поставить не удалось пока панель приборов была снята.. печку переделал но пока так и не поставил.. руки не доходят пока... видать как мерзнуть начну так поеду в гараж ставить))))) а пока стоит обычный лановский-( причем с газелевким насосом на входе в печку - но его мне не хватает-- я теплолюбивый и люблю зимой ездить в машине в футболке... ну и не сам менял флейту и парни не поставили пробку старую с отверстием 4 мм в шланге байпаса... даже насос толком не продавливает терь... хотя ту зиму проездил на урале не замерз ни разу... но повторюсь у каждого свое "ТЕПЛО" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 дружище,а где этот шланг "байпаса"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Байпас в торце "флейты" сзади двигателя, под генератором. Но играться с ним не советовал бы. Вот ссыль на ролик, где парень разрезал холодную печку: хе-хе, вставился сам ролик, ну так даже легше ;) Т.е. суть в том, что радиатор надо таки менять, причем таки на самодельный, как ЗУУМ советовал, если не посчастливится таки найти оригинальный радиатор печки Леганзы. Также, если система не греется, менять термостат - их тоже на пару лет хватает как правило, причем лучше ставить 87 град как по мануалу (92 я пробовал и отписывался, к чем у привело - ищи поиском если интересно). Единственное что дополнительно нужно ко всему вышеперечисленному - картонка между радиаторами с соответствующими вырезами под куллеры, из-за широкости леганзовской морды и эффективности обдува двигателя. Картонку вырезать и вставить - пятиминутное дело даже на морозе, была б сама картонка. Вот только при +15 и выше лучше ее снимать, ежели зимой оттепели такие наступают, а так самое действенное и надежное средство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 16 минут назад, DiBuz сказал: Байпас в торце "флейты" сзади двигателя, под генератором. Но играться с ним не советовал бы. Вот ссыль на ролик, где парень разрезал холодную печку: хе-хе, вставился сам ролик, ну так даже легше ;) Т.е. суть в том, что радиатор надо таки менять, причем таки на самодельный, как ЗУУМ советовал, если не посчастливится таки найти оригинальный радиатор печки Леганзы. Также, если система не греется, менять термостат - их тоже на пару лет хватает как правило, причем лучше ставить 87 град как по мануалу (92 я пробовал и отписывался, к чем у привело - ищи поиском если интересно). Единственное что дополнительно нужно ко всему вышеперечисленному - картонка между радиаторами с соответствующими вырезами под куллеры, из-за широкости леганзовской морды и эффективности обдува двигателя. Картонку вырезать и вставить - пятиминутное дело даже на морозе, была б сама картонка. Вот только при +15 и выше лучше ее снимать, ежели зимой оттепели такие наступают, а так самое действенное и надежное средство. а какие там вырезы большие, малые делать? или по размеру кулеров( тогда же получится дырень здоровая??) Думаю себе поставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) Ну т.е. по такому принципу Изменено 17 октября 2016 пользователем DiBuz 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Только что, DiBuz сказал: понял, спс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 на самом деле у меня на каждый куллер по 5 - 6 полосок получалось эдак по 4 см шириной и таим-же расстоянием между ними. Суть в том, что такого обдува при 0-ле градусов хватает более чем с головой, но в случае чего, если заработает куллер, ему гарантированно есть откуда брать воздух 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах