Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
alex1377

радиатор печки

Рекомендованные сообщения

Ребята НАСТОЯЩИХ леганзовских радиаторов сейчас нет в природе которые толщиной 32 мм должны быть и трех контурные -- есть только 24-26 мм ( двух контурные) и две разновидности-- с улучшенной теплоотдачей и обычные( отличаются кол вом сетки между каналами- у первого она чаще у второго реже)  но в любом случае они двухконтурные-- так что если нет рук и времени берите лановские и ставьте.... если есть  руки-- время и желание-- берете волговский трех-контурный радиатор( медный)-- он длиньше и толще  .. насчет длины не помню но толщина 46 мм... или вазовский трехконтурный( от классики) и кардинально переделываете( или отдаете мастерам на переделку) и потом ставите нормальный медный радиатор-- и про холода в морозы забываете на ближайщие лет 5...как минимум...плюсы  в переделке-- каналы не 0.5 мм а  1.5 -2 мм внутренней толщины.( в наших двиглах мусор постоянно имеется-- не забьется с такими каналами... медь это лучше чем аллюминька в любом случае... запас теплоотдачи в 2 раза( в минус 35 стекла на 4 скорости будут очищаться махом)...

 

лично я переделал волговский... но чуть не угадал  с патрубками по наклону и размещению-- небыло на руках старого радиатора-- не снимал до переделки волговского а лановкий пришел когда  мне уже выезжать быстрее надо было( не учел разницу в толщине радиаторов-- думал крышка нижняя закроется-- но не прокатило-- патрубки надо  припаивать чуть выше и загибать немного как на родных... поэтому поставить не удалось пока панель  приборов была снята.. печку переделал но пока так и не поставил.. руки не доходят пока... видать как мерзнуть начну так поеду в гараж ставить)))))

 

 а пока стоит обычный лановский-( причем с газелевким насосом на входе в печку - но его мне не хватает-- я теплолюбивый и люблю зимой ездить в машине в футболке...

 

 ну и не сам менял флейту и парни не поставили пробку старую с отверстием 4 мм в шланге байпаса...  даже насос толком не продавливает терь... хотя ту зиму проездил на урале не замерз ни разу...  но повторюсь у каждого свое "ТЕПЛО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байпас в торце "флейты" сзади двигателя, под генератором. Но играться с ним не советовал бы. Вот ссыль на ролик, где парень разрезал холодную печку: 

хе-хе, вставился сам ролик, ну так даже легше ;)

Т.е. суть в том, что радиатор надо таки менять, причем таки на самодельный, как ЗУУМ советовал, если не посчастливится таки найти оригинальный радиатор печки Леганзы.

Также, если система не греется, менять термостат - их тоже на пару лет хватает как правило, причем лучше ставить 87 град как по мануалу (92 я пробовал и отписывался, к чем у привело - ищи поиском если интересно).

Единственное что дополнительно нужно ко всему вышеперечисленному - картонка между радиаторами с соответствующими вырезами под куллеры, из-за широкости леганзовской морды и эффективности обдува двигателя. Картонку вырезать и вставить - пятиминутное дело даже на морозе, была б сама картонка. Вот только при +15 и выше лучше ее снимать, ежели зимой оттепели такие наступают, а так самое действенное и надежное средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DiBuz сказал:

Байпас в торце "флейты" сзади двигателя, под генератором. Но играться с ним не советовал бы. Вот ссыль на ролик, где парень разрезал холодную печку: 

хе-хе, вставился сам ролик, ну так даже легше ;)

Т.е. суть в том, что радиатор надо таки менять, причем таки на самодельный, как ЗУУМ советовал, если не посчастливится таки найти оригинальный радиатор печки Леганзы.

Также, если система не греется, менять термостат - их тоже на пару лет хватает как правило, причем лучше ставить 87 град как по мануалу (92 я пробовал и отписывался, к чем у привело - ищи поиском если интересно).

Единственное что дополнительно нужно ко всему вышеперечисленному - картонка между радиаторами с соответствующими вырезами под куллеры, из-за широкости леганзовской морды и эффективности обдува двигателя. Картонку вырезать и вставить - пятиминутное дело даже на морозе, была б сама картонка. Вот только при +15 и выше лучше ее снимать, ежели зимой оттепели такие наступают, а так самое действенное и надежное средство.

а какие там вырезы большие, малые делать? или по размеру кулеров( тогда же получится дырень здоровая??) Думаю себе поставить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_11046_347_1511.jpg

Ну т.е. по такому принципу

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле у меня на каждый куллер по 5 - 6 полосок получалось эдак по 4 см шириной и таим-же расстоянием между ними. Суть в том, что такого обдува при 0-ле градусов хватает более чем с головой, но в случае чего, если заработает куллер, ему гарантированно есть откуда брать воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...