godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 появилась проблемма. сильная вибрация при ускорении свыше 40 км/ч накатом-нормально.подняли, выяснилось что внутренние шрусы (сами гранаты)болтаются в коробке вверх-вниз. люфт примерно 1-1,5 СМ! тут поднималась тема, но не была до конца раскрыта. кто как лечил? достаточно ли замены внутренних шрусов? или это уже беда в коробке? коробка функционирует нормально (если не считать ударов при включении в положение R и D, думаю это следствие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Присоединюсь. Такая-же болезнь с правой стороны. Уже и сальники менял и перебирал (по другой причине) своего айсина, люфт остается, правда вибрации пока никакой нет. В сервисе сказали, что однозначно лечится заменой привода, т.к. отдельно внутренняя граната не меняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 очень даже меняется. нашел оригинал по 8500. но менять не спешу. вдруг дело в коробке. тогда к этим 20ти прибавятся еще 35000. привода всборе говорят подходят от опеля и леги мкпп. не уверен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 очень даже меняется. нашел оригинал по 8500. но менять не спешу. вдруг дело в коробке. тогда к этим 20ти прибавятся еще 35000. привода всборе говорят подходят от опеля и леги мкпп. не уверен. О как! А номерок е? Где нашел? Мне вообще один правый нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 да их навалом на ZZAP.RU я смотрел на тайнинской 11 оригинал по 8500. вот их тел. 89262472644 в наличии. я решил завтра отдать разобрать коробку. вскрытие покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Капало масло через сальник полуоси. левой. Разобрали. Выработка на гранате, где бегает сальник и биение гранаты в главном приводе. Подтянули коронную гайку от-руки. пошла на четверть оборота. Там стопорная скоба. Подложили под новый сальник нитку капроновую. 2-3 мм, чтобы сальник недосел. Из пружины сальника вырезал 3-5мм. Чтобы лучше облегал ответную поверхность. Биение гранаты ушло. Масло не капает. Делов-то. Подтянуть гайку можно вообще ничего не разбирая. С ямы. Ключик на 10 накидной. Отпускаем стопорную скобу. Крутим коронную гайку до упора от руки. Ставим скобу на ближайшую корону в меньшую сторону. как-то так. мне помогло. менять гранаты нужно при выработке внутри, где тришип. а это чуть другая история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 А шо это за зверь "коронная гайка"? Что-то вообще её не представляю. Где она? На гранате или на АКПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 А шо это за зверь "коронная гайка"? Что-то вообще её не представляю. Где она? На гранате или на АКПП? у меня механика. но печенью чую, что гранаты и вход гранат в коробку одинаковое. Это большая дюралевая гайка (10см), куда забивается металлический сальник. Видно ее снаружи. Короче, это куда входит граната через сальник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 А шо это за зверь "коронная гайка"? Что-то вообще её не представляю. Где она? На гранате или на АКПП? у меня механика. но печенью чую, что гранаты и вход гранат в коробку одинаковое. Это большая дюралевая гайка (10см), куда забивается металлический сальник. Видно ее снаружи. Короче, это куда входит граната через сальник. Ага! Спасибо. Гляну при возможности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 А шо это за зверь "коронная гайка"? Что-то вообще её не представляю. Где она? На гранате или на АКПП? у меня механика. но печенью чую, что гранаты и вход гранат в коробку одинаковое. Это большая дюралевая гайка (10см), куда забивается металлический сальник. Видно ее снаружи. Короче, это куда входит граната через сальник. Ага! Спасибо. Гляну при возможности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 ИТАК "ХВАСТАЮСЬ". ВСКЫТИЕ КОРОБКИ ПОКАЗАЛО ВЫРАБОТКУ ВНУТРИ, В ГИЛЬЗАХ КУДА ВТАВЛЯЕТСЯ ШРУС. ТАМ ИМЕННО ГИЛЬЗЫ, А НЕ ПОДШИПНИКИ. НИКАКИХ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ГАЕК В АЙСИН НЕТ. СМАЗЫВАЕТСЯ РАБОЧАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЧЕРЕЗ КОСЫЕ КАНАВКИ НА ГРАНАТЕ. ВЫРАБОТКА НА САМОЙ ГРАНАТЕ ПОД САЛЬНИКОМ И НА РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ГРАНАТЫ И ДИФЕРЕНЦИАЛА. НАШЕЛ Б/У ДИФЕРЕНЦИАЛ В ТРАНСМАТИКЕ ЗА 5500 + ФИЛЬТР (500Р)+САЛЬНИКИ (500Р)+МАСЛО (1800Р) СОБРАЛИ. СТАЛ ИСКАТЬ ГРАНАТЫ. ЗАСАДА.НАШЕЛ ПО 8500. ВНУТРЕННИЕ ГРАНАТЫ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ОДИНАКОВЫЕ. НО! ВАЖНО НАПРАВЛЕНИЕ КОСЫХ КАНАВОК. ПРИ ВРАЩЕНИИ ОНИ ЗАГОНЯЮТ МАСЛО НА ТРУЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ. В ИТОГЕ НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ ПОСТАВИЛ ПРИВОД ВСБОРЕ ОТ МЕХАНИКИ (2000Р). ПОДХОДИТ! ПРАВЫЙ НЕ ПОДХОДИТ!!! ОН КОРОЧЕ. ПРАВЫЙ НАШЕЛ ВСБОРЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ЗА 4000Р. +12000 РАБОТА. ВСЕХ С АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕММОЙ ЖДЕТ ТОЖЕ САМОЕ. НЕ НАДЕЙТЕСЬ ОТСКОЧИТЬ ЗАМЕНОЙ ГРАНАТЫ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 В свое время морочился вопросом. Мне машин достался от "кулибина", который внутреннюю гранату из 2-х частей собрал - "чашку" от старой и тришип от новый гранаты, но неподходящей по шлицам ... Отдельно стоит отметить, что изначально тришип в чашку не входил и он его стачивал до нужного размера ... Приготовились?! (как говорит Задорнов) ... ШКУРКОЙ !!! Вот эта хреньсрукция отходила на машине больше 2-х лет. Когда я понял, что "все" - привод видимо выгнуло кочергой и он стучал о подрамник, когда я ночью зимой ехал со скоростью 5 км/ч последние 2 км до дома ... И то довез, а потом я машину бросил на стоянке, пока новый привод из Штатов не прилетел, и потом на этом приводе я еще до СТО доехал ;) Привод выписал из Штатов потому что замаялся кроссировать номера, а у нас тут не то что спецов по Легам - Леганз на всю Одессу было 4 штуки, причем кроме моей все европейки ... Привод в Штатах стоил 99.97 бачей + 30 перевозка по Штатам, а доставка и все остальные вопросы обошлись еще 120 баков. В итоге 250 за привод у меня в руках оригинальный ДжиЭм , хотя мог тогда из Экзиста из Питера привезти .... тогда он там в неоригинале стоил всего 400 баксов + доставка мне в Одессу тоже встала бы как минимум в стольничек. У меня тогда вся апупея была в канун нового года и я был счастлив, когда приводы приехали в конце декабря - все новогодние покупки я делал уже на машине. Однако закралась мне итогда в голову тень сомнения и я ее озвучивал раньше, но тогда никто меня не слышал ... Посему не побоюсь повториться: Скажи пожалуйста, мил-человек, а вот когда приводы из АКПП выдергиваешь, масло оттуда должно литься ??? Бо у меня там его как-бэ и не пролилось - так тряпочкой пару капелек, что вниз по сальнику потекли, вытерли, да и все ... Очень жду ответа. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 В свое время морочился вопросом. Мне машин достался от "кулибина", который внутреннюю гранату из 2-х частей собрал - "чашку" от старой и тришип от новый гранаты, но неподходящей по шлицам ... Отдельно стоит отметить, что изначально тришип в чашку не входил и он его стачивал до нужного размера ... Приготовились?! (как говорит Задорнов) ... ШКУРКОЙ !!! Вот эта хреньсрукция отходила на машине больше 2-х лет. Когда я понял, что "все" - привод видимо выгнуло кочергой и он стучал о подрамник, когда я ночью зимой ехал со скоростью 5 км/ч последние 2 км до дома ... И то довез, а потом я машину бросил на стоянке, пока новый привод из Штатов не прилетел, и потом на этом приводе я еще до СТО доехал ;) Привод выписал из Штатов потому что замаялся кроссировать номера, а у нас тут не то что спецов по Легам - Леганз на всю Одессу было 4 штуки, причем кроме моей все европейки ... Привод в Штатах стоил 99.97 бачей + 30 перевозка по Штатам, а доставка и все остальные вопросы обошлись еще 120 баков. В итоге 250 за привод у меня в руках оригинальный ДжиЭм , хотя мог тогда из Экзиста из Питера привезти .... тогда он там в неоригинале стоил всего 400 баксов + доставка мне в Одессу тоже встала бы как минимум в стольничек. У меня тогда вся апупея была в канун нового года и я был счастлив, когда приводы приехали в конце декабря - все новогодние покупки я делал уже на машине. Однако закралась мне итогда в голову тень сомнения и я ее озвучивал раньше, но тогда никто меня не слышал ... Посему не побоюсь повториться: Скажи пожалуйста, мил-человек, а вот когда приводы из АКПП выдергиваешь, масло оттуда должно литься ??? Бо у меня там его как-бэ и не пролилось - так тряпочкой пару капелек, что вниз по сальнику потекли, вытерли, да и все ... Очень жду ответа. Заранее спасибо. когда выдернули правый привод, вылилось 2 литра масла. кстати, полная замена масла дала удивительный результат- абсолютно безсимптоные переключения. раньше могло затягивать и слегка подпинывать. лил ликви-моли, брал в ашане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza540 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 внутренний шрус на айсин не подходит от мкпп 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 внутренний шрус на айсин не подходит от мкппШрус не подходит. Привод всборе подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 внутренний шрус на айсин не подходит от мкппШрус не подходит. Привод всборе подходит. ЛЕВЫЙ!!! Правый от МКПП, говорят, не подходит! А вот левая полуось в сборе на АЙСИН легко заменяется левой полуосью в сборе для МКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Разве я не так выше написал? )))))) внутренний шрус на айсин не подходит от мкпп Шрус не подходит. Привод всборе подходит. ЛЕВЫЙ!!!Правый от МКПП, говорят, не подходит! А вот левая полуось в сборе на АЙСИН легко заменяется левой полуосью в сборе для МКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Куда-то не туда вставилось))) я же про это целый доклад написал. См. выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах