Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Мума

Задний Подшипник

Рекомендованные сообщения

Менял заднюю ступицу на Леганзе ,Подскажите как правильно ее затягивать и на сколько сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно - динамометрическим ключом. Насколько сильно - если динамоключа нет, то насколько дури хватит, усилие там довольно приличное (290 Nm, если память не отшибает). Хотя, все относительно - вдруг ты по мышечной массе как Шварц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дури то хватает ,вот когда зятягивал то прокручивал так чем сельней тянул тем туже крутилось ослабил на пол оборота крутилось легко вот и не понятно не перетяну ли его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дури то хватает ,вот когда зятягивал то прокручивал так чем сельней тянул тем туже крутилось ослабил на пол оборота крутилось легко вот и не понятно не перетяну ли его

 

Раньше, когда не было динамометров так и тянули, сначала до упора насколько сил хватит, а потом назад пол оборота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, понятие "дурь" в данном случае измеряется не в Ньютонах, а в метрах трубы на воротке ... Посему необходимо уточнить тов.Муме , что термин "Сколько хватает сил" имеется ввиду применительно к стандартному воротку (около 35 см) без удлинителя! Хрен ты в таком случае пережмешь подшипник так, чтоб его начало подклинивать - даже Шварцу пЁру не хватит, тем более в его-то возрасте и с его больным сердцем ;)

Посему лучше действительно купить динамометрический ключ, хотяб самый простой , что на изгиб воротка измеряет, и не париться про недотяг или перетяг, тем более что с качеством металла в современных китайских подшипниках опасно их перетягивать, а уж тем-более потом их отпускать на полоборота - зачастую очень сырой металл идет ... , а самое главное что марка металла зачастую явно не соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весной поменял ступицу заднюю,а она все равно гудит как вертолет-зря на резину все лето грешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал сегодня все по новой ,Решил посмотреть а сколько все же смазки заложенно в новую ступицу  и не зря! Там ее практически не было !Вообщем напихал туда пластичной смазки аля Литол, все  заново собрал и затянул как советовали от души)) проехал  все пока отлично .Спасибо всем за советы !!! Да и гайку новую поставил а то на старой уже не застопорить было, цена ее 120 руб ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний подшипник идет со ступицей, вернее ступица является внешней обоймой подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний подшипник идет со ступицей, вернее ступица является внешней обоймой подшипника.

Это радует.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Задний подшипник идет со ступицей, вернее ступица является внешней обоймой подшипника.

Это радует.   :)

 

С учетом стоимости этого узла в районе 4 килорублей, радости мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Задний подшипник идет со ступицей, вернее ступица является внешней обоймой подшипника.

Это радует.   :)

 

С учетом стоимости этого узла в районе 4 килорублей, радости мало.

 

Стоит ступица  1800-2100 рублей сам лично покупал за 1800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азияпартс. Огородный 16. 1670руб. Например. А вообще давно пора zzap.ru научиться пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азияпартс. Огородный 16. 1670руб. Например. А вообще давно пора zzap.ru научиться пользоваться.

там столько же ошибок как и на экстизе по леганзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пароли,явки.   :)

 

Где купили ступицу по такой цене?

 

 

от 1500 цена начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поменял задние ступицы.

типа польские. Производитель: BTA, Страна производитель: Польша .... Подшипник задн ступ (к-т) . 550 грн за штуку.

но при осмотре старых ступиц,

отчетливо видно:

нужен токарь и новые ВАЗовские ступичные подшипники.

будет еще лучше. там все на виду. проточить и забить новый подшипник в сборе.

 

Изменено пользователем ЮрийЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не выбрасывай, пожалуйста - будет обменный фонд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки да.

при необходимости перешлю. а потом ты мне вернешь свои. и так по кругу.

на драйве есть фотоотчет, как протачивать и как ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не протачивали - знакомый токарь сказал "Ты охренел?", протачивать каление уведет резец и абзда - здравствуй биение. Выточили ступицы из цельных стальных бобышек. Запрессовал подшипники, так и продал, ничего не загудело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Для этого металл отпускают. Ничо сложного

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тему сопромата подымать не будем - большинство современных обывателей не поймет и посчитает что мы матом ругаемся ;)

Но и вытачивать ступицу самостоятельно стремно, ИМХО. Конечно не факт, что все китаезы придерживаются норм ... Возможно грамотно подобранная бобышка ничем не уступит по качеству оригинальной запчасти, а уж неоригинальные и того на порядки превзойдет ... Сложно все это ... Хотя, думаю, в аналогичной ситуации, будь у меня под рукой знакомый токарь, я бы тоже лучше б ему денег заплатил, чем и без того быстрорастущую экономику Китая поднимать - ну куда им столько? ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DiBuz сказал:

Но и вытачивать ступицу самостоятельно стремно, ИМХО. Конечно не факт, что все китаезы придерживаются норм ... Возможно грамотно подобранная бобышка ничем не уступит по качеству оригинальной запчасти, а уж неоригинальные и того на порядки превзойдет ... Сложно все это ... Хотя, думаю, в аналогичной ситуации, будь у меня под рукой знакомый токарь, я бы тоже лучше б ему денег заплатил, чем и без того быстрорастущую экономику Китая поднимать - ну куда им столько? ;)

А мне и платить не пришлось))) Делал все мой хороший друг. Все проточки под стопора и ступеньки под подшипник - усе грамотно. Да и шелезяка не простая была: думаю, даж получше, чем китайцкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...