Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Мума

Диагностика Леганзы 2,2 америка

Рекомендованные сообщения

Есле кому интереснао то расскажу как и чем диагнастировать американку самому и за мизерные затраты потраченные один раз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про Elm идет?

Хочу разочаровать-это не диагностика, а всего лишь считывание ошибок. А это дай бог 10% всей диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, раз уж речь пошла о диагностике, подскажите: Леганза 2.0 16 клапанов, тип интерфейса - GM. Купил переходник GM - OBDII. Что дальше нужно купить/скачать, чтобы смоч авто диагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, раз уж речь пошла о диагностике, подскажите: Леганза 2.0 16 клапанов, тип интерфейса - GM. Купил переходник GM - OBDII. Что дальше нужно купить/скачать, чтобы смоч авто диагностировать?

У меня под ОБД2 установлен СканМастер. Дальше пока не пошел, т.к. толку с того что надиагностировал? - даже гаража нет, а только так - место на стоянке ... ;)

На самом деле надо начинать с простых и бесплатных программ, учиться "читать" их результаты, а уж по мере продвижения в этом вопросе углубляться в более сложные проги. И ссыль от Евгения (Карел), тому яркое подтверждение - то, что дает программа для человека непосвященного темный лес , а нормальный диагност может из одного единственного графика больше понять, чем самая навороченная прога тебе рекомендаций напишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссыль-то бдительные админы подтерли :)))

Ладно, будем посмотреть. Я так понимаю, что теперь нужно наковырять адаптер, чтобы связать GM-овские мозги с ноутом. Ну и прогу из рекомендованных поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть! Каким интересно образом эти ссылки могли повредить сайту?

Лучше бы бдительные админы ответили,, почему я не могу вкладывать файлы в сообщение!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал приеду домой и ссылки почитаю, а тут засада.

 

:excl:  :excl: :excl:  :excl:  :excl:  :excl:  :excl:  :excl:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндя ... дела ... Я и сам поцокал языком, мол какой классный сайт, а закладку и не сделал ... Вот сколько полезной и интересной инфы не доходит до восприятия страждущих благодаря неусыпному контролю пытливых админов ? ... 

 ЗЫ : А мне теперь еще и бан влепят за офф .... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому в личку ссыль кинуть? Я себе сохранил закладку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому в личку ссыль кинуть? Я себе сохранил закладку!

Скинь пожалуйста ссылю ,

... бо после замены форсунок теперь горит р0107 - Низкий уровень сигнала МАР сенсора ... Вроде и подключил все на место, хотя завтра надо будет в первую очередь проверить коньтакт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там главное при снятии пластикового короба с проводами - не обломить трубочку МАПа, которая втыкается во впускной коллектор. А обороты случаем не повысились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кому в личку ссыль кинуть? Я себе сохранил закладку!

Скинь пожалуйста ссылю ,

... бо после замены форсунок теперь горит р0107 - Низкий уровень сигнала МАР сенсора ... Вроде и подключил все на место, хотя завтра надо будет в первую очередь проверить коньтакт ;)

 

 

Форсунки от Волги поставил?

Короб пластиковый я выкинул, он от старости развалился, одел на провода гофрированные трубочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кому в личку ссыль кинуть? Я себе сохранил закладку!

Скинь пожалуйста ссылю ,

... бо после замены форсунок теперь горит р0107 - Низкий уровень сигнала МАР сенсора ... Вроде и подключил все на место, хотя завтра надо будет в первую очередь проверить коньтакт ;)

 

Если кто найдет поиском ошибку P0107 - лично у меня проводка к МАР-сенсору коротила. Это произошло по вине высокой температуры в том месте - изоляия каждого из 3-х проводков задубела и при сгибе проводов попросту лопнула. Это незаметно под общим серым кембриком - нужно в первую очередь его сдвинуть и посмотреть целостность проводов и их изоляции ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП! Новый баг обнаружился ...

 

Последнее время выбивает ошибку :

P0138  O2 Sensor Circuit High Voltage

вот ссыль на расшифровку :

хттп://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Error-Code/P0138/Diagnostics/daewoo/Default.aspx

 

Чек вылазит если долго стоять в пробке. При этом двигатель немного начинает подколбашивать, хотя обороты держатся все равно в районе 800 , И ТОПЛИВО - ЗАРАЗА (чтоб не сказать хуже) - НУ ПРЯМ ИСПАРЯЕТСЯ из бака судя по стрелке ...

Ошибка пропадает через несколько заводок и при нормальном режиме езды - бывает в тот-же день, бывает на следующий.

Светится ошибка, как сохраненная и как ожидаемая, но в постоянные не попадает.

 

Видимо пришла пора и вторую Лямбду поменять ... Или кто что более умное по этому поводу присоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так и было , когда тихо померал Л-зонд. Чек вылазил, когда хотел, на горячуюю и на холодную. Жил своей жизнью! Расход топлива увеличился. В бак не успевал доливать! Появились не стабильные обороты на среднем ходу, приходилось стартовать быстро, что бы выскочить за 3000-3500 сразу! Дальше двигатель работал нормально. Сканирование ЭБУ ошибки не показывало, "диагносты" говорили ,мол в двигателе все в порядке. Тогда я одному сказал сядь за руль а потом посмотрим что скажешь. Так и сделали, проехали , он сказал ну ...мля что то не так! Начали сканить только лямбду. Оказалось этот датчик работал на "грани" т.е. вроде исправен и в то же время дает неправильные данные ЭБУ. Остался один выход попробовать поменять Л-зонд. Что было и сделано.  Поставили универсальный Л-зонд БОШ. И после пуска двигателя спустя 1-2мин все стало ровно! Про это я писал в теме "Черный дым из выхлопной" Я не знаю на сколько точно подходит к твоей машине 

DiBuz, ведь у нас евро2 (одна лямбда на коллекторе) а у тебя евро 3. Но то что ты описал в посте выше, очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz

Большой расход топлива.

"[Для кода P0138]

Когда система впрыска топлива (MFI) осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop") и в этом режиме двигатель проработал 3 минуты, то электронный блок управления двигателем с интервалом 0,5 секунды проверяет сигнал заднего кислородного датчика. Если в течение двух циклов движения автомобиля напряжение сигнала заднего переднего кислородного датчика превышает 1,058 В, то электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0138 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя. Данный код показывает наличие необычно высокого напряжения сигнала, измеряемого задним кислородным датчиком или электронным блоком управления двигателем."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая лямбда ни причем, она чисто диагностирующая.

Рабочее напряжение на второй лямбде 0.9 вольт.

 

Когда катализатор забивается, то появляется ошибка про низкое напряжение P0137.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz

Похоже на катализатор

"[Для кода P0138]

Когда система впрыска топлива (MFI) осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop") и в этом режиме двигатель проработал 3 минуты, то электронный блок управления двигателем с интервалом 0,5 секунды проверяет сигнал заднего кислородного датчика. Если в течение двух циклов движения автомобиля напряжение сигнала заднего переднего кислородного датчика превышает 1,058 В, то электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0138 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя. Данный код показывает наличие необычно высокого напряжения сигнала, измеряемого задним кислородным датчиком или электронным блоком управления двигателем."

Сразу определимся - я с тобой не спорю, а лишь пытаюсь немного разобраться ...

 

1) большое напряжение от Датчика кислорода говорит о большом содержании кислорода, ведь так? Почему тогда такое светится именно на длительных оборотах ХХ, когда скорее переизбыток кислорода должен был бы фиксироваться на рабочих оборотах, когда объем смеси больше , а он при таких условиях наоборот - сам пропадает.

О! Пока писал, увидел что появилось твое новое сообщение - мне ужо легше ;)

 

но продолжу:

2) на 1-й - новой Лямбде наверняка бы фиксировался высокий уровень кислорода, а ведь его не было  ...

 

3) Насчет "чисто диагностический" я не уверен на 100% - он может управлять топливом наверняка, потому как эта сволочь не только нюхает выхлопные газы после первого катализатора, но и корректирует их состав для второго катализатора (которого у меня нет, но ему на это откровенно положить ...).

 

В общем это все конечно догадки, но твое предположение про катализатор мне не понравилось ... бр-р-р-р ... ;) Хочу наоборот причину, чтоб что-нибудь что подешевле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz

 

Копай в другом месте, второй катализатор ничего не регулирует, он чисто диагностирует, почитай в интернете, или к диагносту обратись.

 

А какой ты поставил первый лямбдазонд, не универсальный случаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz

 

Копай в другом месте, второй катализатор ничего не регулирует, он чисто диагностирует, почитай в интернете, или к диагносту обратись.

 

А какой ты поставил первый лямбдазонд, не универсальный случаем.

Иесофкоз - универсальный ... , а что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый диагност посоветовал не ставить универсальный зонд, плохо они работают.

 

Поставил сегодня форсунки Бош, увеличились обороты на холостых до 1080,  двигатель работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый диагност посоветовал не ставить универсальный зонд, плохо они работают.

 

Поставил сегодня форсунки Бош, увеличились обороты на холостых до 1080,  двигатель работает ровно.

А че увеличились-то ? У меня ничего не увеличилось - как были в районе 800 , так и остались, что до замены колечек, через которые воздух подсасывало, что после.

Думаю проблема не в форсунках.

 

А насчет универсальной Лямбды ... ну не знаю - нет у меня желания выкидывать кучу бабла на ОЕМ - не стОит он того ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Знакомый диагност посоветовал не ставить универсальный зонд, плохо они работают.

 

У меня поставлен ВАЗовский Бошь (537)-чудесно пляшет))))) Только подогрев пришлось подключать, и минус сигнальный массировать.

 

Поставил сегодня форсунки Бош, увеличились обороты на холостых до 1080, двигатель работает ровно.

 

Интересно, что с коррекциями стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде все нормализовалось, обороты на холостых встали как положено, теперь проблема с топливной  магистралью, лопнула в нескольких местах, наверно от старости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...