Мума

дергает с 1на 2 АЙСИН

3 сообщения в этой теме

акпп на холодную переключает жостко !когда прогретая почти не заметно, кто что подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе вкурил следующие моменты:

1) Поменял АТФ типа с промывкой (не 1 раз поменял, а 2, а потом поездил 2 тысячи и еще разок поменял) - теперь Флюид красный, чистый и красивый (а был уже мутно-коричневый). Субьективно стало легче, но больше на душЕ, чем на деле

2) Поменял датчик положения РВ (есть тока у нас на "американках") - стало переключать гораздо таки мягше, но все равно не то ...

3) Поменял Лямбда-зонд на универсальный ... После этого понял, что то, что раньше для меня было "мягко", на самом деле теперь довольно жестко ;) Когда машину еще не нагрел и поехал утром - она подталкивает слегка в спину при переключении с 1-й на 2-ю, а вот когда уже прогреется и обороты упадут до 800, если разгоняться не быстро, то переключение только по оборотам слышно, впрочем как и на других передачах.

Кроме того после замены Лямбды машина перестала постоянно рваться вперед как в жопу укушенная - раньше честно думал, что тормоза на Леге говняные или у меня неисправные, бо в пробке ехать нога уставала на тормоз давить .... Оказывается фигушки - когда Лямбда работает нормально, чтоб затормозить самого веса ноги вполне хватает и ничего давить не нужно ;)

Вопщем ты меня понял ... ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не пойму связь между акпп и лямбдой,  Пинки то на сколько я понял из за не подтянутой тормозной ленты ,вот теперь вопрос как ее подтянуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас