orenmichael74

Daewoo Nubira АКПП 4HP14 проблема!

4 сообщения в этой теме

Здравствуйте, добрые люди!

У меня такая проблема, накрывается АКПП, при наборе скорости на малых оборотах рано переключаются передачи с пониженной на повышенную, при торможении после остановки машина начинает дергаться а иногда совсем глохнет если не перевести в неитральное положение рычаг. Вобщем после посчета затрат решил купить контрактную коробку, но никак не могу найти. Может кто подскажет надежного поставщика?

 

Коробка автомат модель ZF 4HP14 на автомобиль Daewoo Nubira 2 выпуск 2000 года, двигатель 1,6 литра (106 л.с.) 16 клапанов бензин, Vin: KLAJA696EYK482582

 

Email: orenmichael74@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обольщайся насчет контрактных запчастей. Я нашел двигатель со сгоревшей машины, который был куплен и установлен за месяц до инцидента. С хозяином договорился, что сниму голову, тогда и определимся по конечной цене. Снял голову: эллипс на лицо, хон спереди-сзади был когда-то. Забрал я блок за символические деньги и отправил на расточку. В итоге: расточка с номинала (86,0) до ремонтного (86,5), шлифовка колена, т.к. било. Голову с того контрактника тоже перебирали (вернее меняли, т.к. были трещины в ней). В итоге, прежний хозяин отдал 35 килорублей за двигун, еще 10 - за откапиталенную голову к нему + х.з. сколько за работы, и все-равно на этом двигле он много бы не проехал, т.к. к ушатанный блок не трогали. Вот и думай, что дешевле: перебрать свой короб или купить контрактный и перебрать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обольщайся насчет контрактных запчастей. Я нашел двигатель со сгоревшей машины, который был куплен и установлен за месяц до инцидента. С хозяином договорился, что сниму голову, тогда и определимся по конечной цене. Снял голову: эллипс на лицо, хон спереди-сзади был когда-то. Забрал я блок за символические деньги и отправил на расточку. В итоге: расточка с номинала (86,0) до ремонтного (86,5), шлифовка колена, т.к. било. Голову с того контрактника тоже перебирали (вернее меняли, т.к. были трещины в ней). В итоге, прежний хозяин отдал 35 килорублей за двигун, еще 10 - за откапиталенную голову к нему + х.з. сколько за работы, и все-равно на этом двигле он много бы не проехал, т.к. к ушатанный блок не трогали. Вот и думай, что дешевле: перебрать свой короб или купить контрактный и перебрать его?

Лотерея это конечно, вот потому и ищу нормального поставщика именно контрактных (т.е. уже отреставрированных и проверенных) АКПП, желательно конечно из Кореи, машинка именно там производилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знатоки, полтара года назад проводил Stall-Test обороты двигателя по тахометру  были 2100,сейчас   стали 1500, года  вчем проблема? едет вперед и взад, но тянет не так, Что помирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас