Перейти к содержимому
orenmichael74

Daewoo Nubira АКПП 4HP14 проблема!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, добрые люди!

У меня такая проблема, накрывается АКПП, при наборе скорости на малых оборотах рано переключаются передачи с пониженной на повышенную, при торможении после остановки машина начинает дергаться а иногда совсем глохнет если не перевести в неитральное положение рычаг. Вобщем после посчета затрат решил купить контрактную коробку, но никак не могу найти. Может кто подскажет надежного поставщика?

 

Коробка автомат модель ZF 4HP14 на автомобиль Daewoo Nubira 2 выпуск 2000 года, двигатель 1,6 литра (106 л.с.) 16 клапанов бензин, Vin: KLAJA696EYK482582

 

Email: orenmichael74@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обольщайся насчет контрактных запчастей. Я нашел двигатель со сгоревшей машины, который был куплен и установлен за месяц до инцидента. С хозяином договорился, что сниму голову, тогда и определимся по конечной цене. Снял голову: эллипс на лицо, хон спереди-сзади был когда-то. Забрал я блок за символические деньги и отправил на расточку. В итоге: расточка с номинала (86,0) до ремонтного (86,5), шлифовка колена, т.к. било. Голову с того контрактника тоже перебирали (вернее меняли, т.к. были трещины в ней). В итоге, прежний хозяин отдал 35 килорублей за двигун, еще 10 - за откапиталенную голову к нему + х.з. сколько за работы, и все-равно на этом двигле он много бы не проехал, т.к. к ушатанный блок не трогали. Вот и думай, что дешевле: перебрать свой короб или купить контрактный и перебрать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обольщайся насчет контрактных запчастей. Я нашел двигатель со сгоревшей машины, который был куплен и установлен за месяц до инцидента. С хозяином договорился, что сниму голову, тогда и определимся по конечной цене. Снял голову: эллипс на лицо, хон спереди-сзади был когда-то. Забрал я блок за символические деньги и отправил на расточку. В итоге: расточка с номинала (86,0) до ремонтного (86,5), шлифовка колена, т.к. било. Голову с того контрактника тоже перебирали (вернее меняли, т.к. были трещины в ней). В итоге, прежний хозяин отдал 35 килорублей за двигун, еще 10 - за откапиталенную голову к нему + х.з. сколько за работы, и все-равно на этом двигле он много бы не проехал, т.к. к ушатанный блок не трогали. Вот и думай, что дешевле: перебрать свой короб или купить контрактный и перебрать его?

Лотерея это конечно, вот потому и ищу нормального поставщика именно контрактных (т.е. уже отреставрированных и проверенных) АКПП, желательно конечно из Кореи, машинка именно там производилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знатоки, полтара года назад проводил Stall-Test обороты двигателя по тахометру  были 2100,сейчас   стали 1500, года  вчем проблема? едет вперед и взад, но тянет не так, Что помирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×