Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Вот я стал обладателем данного авто, проблема в следующем при разгоне с 1000 до 2500 идет провал дерганье и слышно как рычит в воздухане, но после раскрутки мотора с 3000 идет нормально. Вот и не знаю куда копать, поменяно топл. насос фильтр, провода, свечи. Гуглил по этому мотору но безрезультатно. Может подскажете с чего начать, да кстати ЧЕК не горит при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при неиспривном датчике дроселя чек бы загорался? подойдет только с daewoo или GM тоже пойдет?  интересная система впрыска, не могу найти лямбду (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы у тебя начальное напряжение откланялось бы. А в твоем случае вполне возможно что датчик протерся в рабочей зоне.

 

Но это не факт . Такие вещи диагностикой выявляют. Но если есть заведомо рабочий датчик то можно заменить. 

 

Кстате   Украина выпускает отличные бесконтактные татчики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх  нету у нас украинских, проще наверное корейское или китайское купить, завтра побегу в магазин. Спасибо за инфо, как поменяю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду можешь не искать - на двигателях С20 ее нет, а стоит потенциометр. Кстати, Леганзы с C20NED не выпускались, это чисто опелевский мотор. На Леганзах стояли (из двухлитровых): C20SED, X20SED и, по некоторым данным - T20SED.

Компрессию замерял? Масло ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы у тебя начальное напряжение откланялось бы. А в твоем случае вполне возможно что датчик протерся в рабочей зоне.

 

Но это не факт . Такие вещи диагностикой выявляют. Но если есть заведомо рабочий датчик то можно заменить. 

 

Кстате   Украина выпускает отличные бесконтактные татчики. 

ткни пальцем где.. и что они подходят для лег...( что поворачиваются в нужную для леги сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777, тихо, не кипишуй. Есть такие датчики в природе, у Voltika такой стоит и Hranitel на свою Леганзу ставил не долго до продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага стоял и отлично работал. но их три вида. а вот какой именно уже не помню надо по постам поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777, тихо, не кипишуй. Есть такие датчики в природе, у Voltika такой стоит и Hranitel на свою Леганзу ставил не долго до продажи.

то что ссылки вольтик давал-- вращение в другую сторону и как он его на легу поставил я незнаю и поэтому повторюсь-- те что делают хохлы по ссылке вольтика-- вращаются в другую сторону...вот топик http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25096

 

так что тыкайте меня тыкайте... а то я наверно тупой такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как раз стоит С20NED как не крути? на крышке еще написано D-TEC  и номер двигателя выбит С20NEDxxxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как раз стоит С20NED как не крути? на крышке еще написано D-TEC  и номер двигателя выбит С20NEDxxxxx

Извиняюсь, наврал :)  Все нормально, C20NED - ставился на Леганзу. Это восьмиклапанный движок. Редкая штука среди нас. У тебя АКПП или МКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня как раз стоит С20NED как не крути? на крышке еще написано D-TEC  и номер двигателя выбит С20NEDxxxxx

Извиняюсь, наврал :)  Все нормально, C20NED - ставился на Леганзу. Это восьмиклапанный движок. Редкая штука среди нас. У тебя АКПП или МКПП?

 

На 

Мой разговор с вольтиком. 

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/24777/page-2?hl=3102.3855#entry336186

 

Вот тот самій датчик 

 

Сайт производителя. 

 

http://www.vtnauto.com/ru/3102.html

 

Именно его я ставил и так и продал машину с ним. Единственное с чем была проблема так в этом датчике более тонкие штырьки в разьеме из за чего у меня были глюки но я подогнул ношки и все стало отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,на твой двигл должен подойти ДПДЗ от Эски или от Ксюхи!!!

Если от Дэу не подходит по направлению вращения,то бери от Опеля,он вращается в другую сторону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый!  коробка механика!!! ситуация следующая, датчик поставил (китай) временные прострелы прекратились, рычание в воздухан тоже, но вот провал все равно ощутим, мотор после обкатки (капиталки) пред.хозяин тоже жаловался на провал но ничего сделать так и не смог, все поменяно в машине, какие еще будут мысли, сам я автоэлектрик может в электрике проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый!  коробка механика!!! ситуация следующая, датчик поставил (китай) временные прострелы прекратились, рычание в воздухан тоже, но вот провал все равно ощутим, мотор после обкатки (капиталки) пред.хозяин тоже жаловался на провал но ничего сделать так и не смог, все поменяно в машине, какие еще будут мысли, сам я автоэлектрик может в электрике проблемы.

Тут факторов очень много . Но попробуй смотреть  на таки. 

 

1. свечи. 

2. Система рецеркуляции отработаных газов. (правда не помню какая она на 8 клапанике)

3. высоковольтные провода . 

4. МАП сенсор. 

5. Регулятор давления  топлива на рампе. 

 

Это то что вспомнил  что влияет на работу двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи новые NGK BPR5ES, провода NJK (что есть), новый бензонасос, фильтра, катушка тоже новая с ланоса, (нексии), egr там выкуумный. МАП сенсор это тот который в впускном коллекторе стоит? давление завтра буду мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 egr там выкуумный. МАП сенсор это тот который в впускном коллекторе стоит? давление завтра буду мерить.

темболее его проще заглушить. 

 

Да мап в впускном но его тоже надо компом смотреть штука дорогая. Но может не реагировать на изменение давления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще "провал" - это медленное реагирование на "быстрый "газ"". Очень важно , есть ли такой "провал при плавном нажатии на газ? Если нет, то мое убеждение, что виноват именно МАП-датчик.

Впрочем не стоит сбрасывать со счетов и ДПКВ - он может давать слабый сигнал ...

Насчет свечек - я не знаю точно модель, что ты назвал, но тут есть куча тем, где обсуждается до кристальной слюны, какие свечки должны стоять - гарантированно знаю, что должны быть 2-х лепестковые, а вот "вылет" надо найти тему и удостовериться - тоже немаловажный фактор при наличии провала.

Ну и напоследок к предложенному Хранителем списку, я бы добавил еще :

- воздушный фильтр

- топливный фильтр

- осмотреть систему улавливания паров бензина или в качестве теста просто открутить пробку бензобака

 

... ну и еще , лично я вот форсунки заменил на БОШи - можешь тему почитать "Черный дым из выхлопной" - тоже машина стала совершенно по-другому себя вести ;)

 

ОФФ: недавно казус случился - тронулся я на светофоре вместе с Рекстоном (такой китайский "внедорожник" с турбодизелем 2,5 кажись ... ) ... ну и поздно спохватился, что по моей полосе впереди машина стоит - начал довольно плавно добавлять газ ... , но было уже поздно - этот турбодизель уже успел раскочегариться и окутав меня черным облаком уже на свою полосу не пустил .... Типа он меня "победил". Хотя я "проиграл" чисто по очкам ;) - прощелкал момент - не думал, что он со мной тягаться станет. На следующем же светофоре со старта я его уделал как слепого щенка  даже не превышая 4000 оборотов и он "смирился" просигналив три коротких гудка ;) ... Это я все к тому, что до замены форсунок хрен она так быстро и легко разгонялась ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекстон - комфортный и хорошо оснащенный рамный внедорожник корейского производства с мерсовским 2,9 турбодизелем. Неплохой аппарат кстате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы валы в первую очередь проверил. И момент искрообразования.

А лучше ищи диагноста, который знает что такое мотор тестер. А еще лучше, если он умеет им пользоваться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсоединил свой 431diagun ошибок нет, все данные показывает. tps при закрытом дроселе 0,3 при полном открытие 4,8 мап сенсор на холостом 2000 mV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсоединил свой 431diagun ошибок нет, все данные показывает. tps при закрытом дроселе 0,3 при полном открытие 4,8 мап сенсор на холостом 2000 mV

На холостом . А при увеличении оборотов. ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tps при открытии дроселя увеличивает напругу пропорционально до 5V без задержек. мап при 2000 об 40kPA 1600mV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостом значения МАПа в р-не 1.3 должны быть. Я ж говорю-валы смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...