Дмитрий а512мх

Леганза проблемы с забором воздуха. Прошу совет.

15 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. При замене воздушного фильтра, меня насторожил один факт: гофра, которая идет НЕ к дроссельной, а вниз под бампер в "резервуар" забора воздуха, так вот этот "резервуар" не имеет ни каких отверстий или спец. щелей, одним словом глухой короб (2 отверстия для водоотвода и все). Это не нормально!? Прошу помощи, т.к. Леганзоводом я стал только 2 недели назад. Кто знает, подскажите. (dimka_666@list.ru) или сюда. Или, может ссылку кто кинет. Заранее огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух-ты! А там резервуар какой-то должен быть? У меня вообще отсутствуют любые детали, ниже корпуса воздушного фильтра и ездит пока :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух-ты! А там резервуар какой-то должен быть? У меня вообще отсутствуют любые детали, ниже корпуса воздушного фильтра и ездит пока :)

Ау меня идет что-то в виде шланга из плетенных углеродных нитей и входит в этот короб, вот я и переживаю, что из-за этого доп сопротивление воздухи расход у меня 22 литра на сотню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не там ищешь. Это родное изобретение корейцев и стоит там штатно. На моей кто-то из прежних "заботливых" владельцев похерил, а в закупке оно стоит ой-ой-ой, поэтому и не ставлю. Проблему с расходом ищи в другом месте:

- лямбда-зонд (он же датчик кислорода),

- МАР-сенсор,

- ссущие форсунки.

Чек не горит, случаем? А дым из трубы не черный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не там ищешь. Это родное изобретение корейцев и стоит там штатно. На моей кто-то из прежних "заботливых" владельцев похерил, а в закупке оно стоит ой-ой-ой, поэтому и не ставлю. Проблему с расходом ищи в другом месте:

- лямбда-зонд (он же датчик кислорода),

- МАР-сенсор,

- ссущие форсунки.

Чек не горит, случаем? А дым из трубы не черный?

 

Чек загорался пару раз. Прошел диагностику, все в норме, кроме католизатора, да и тот после прогрева выравнивается. Не дымит, не троит, работает ровно, вот только свечи черные, ну и расход... Остаются только фарсунки (на них уже подумал) и мозги перешить. Но все равно мне не дает покоя этот короб. Сейчас наоборот нулевики все ставят, а тут дополнительное сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик - зло, ибо пользоваться им умеют единицы. Не смотрю в сторону коробульки-воздухозаборника, не там ищешь. У тебя явно проблемы со смесью, а значит и искать нужно там, где имеется влияние на смесеобразование:

- датчик температуры ОЖ,

- датчик температуры входящего воздуха,

- МАР-сенсор,

- лямбда-зонд (он, кстати, может долго агонизировать, при этом "чек" загораться не будет, а вот расход будет повышенным. Он не то, чтобы не работает, просто отклик дает медленный, а мотор жрет бенз ведрами),

- если у тебя "американка", то нужно смотреть еще датчик распредвалов (на 2.2 движках, в отличии от 2.0 - впрыск фазированный, а не попарно-параллельный).

Я бы еще заехал на СТО и компрессию замерил. А вдруг там по 9 очков в каждом горшке, вот ты на гашетку и давишь, чтобы хоть какой-то разгон был. Ну и еще - ГРМ по меткам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть ли в тихорецке нормальные спецы по корейцам и леганзам в частности, как у вас с зап. частями? Я из Павловской, у нас тут все плохо, парнишка с диагностики очень советовал мозги под евро2 перешить, но у него нет прошивки, только в Краснодаре или в Ростове, с зап частями таже беда, но с таким расходом я туда не доеду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик - зло, ибо пользоваться им умеют единицы. Не смотрю в сторону коробульки-воздухозаборника, не там ищешь. У тебя явно проблемы со смесью, а значит и искать нужно там, где имеется влияние на смесеобразование:

- датчик температуры ОЖ,

- датчик температуры входящего воздуха,

- МАР-сенсор,

- лямбда-зонд (он, кстати, может долго агонизировать, при этом "чек" загораться не будет, а вот расход будет повышенным. Он не то, чтобы не работает, просто отклик дает медленный, а мотор жрет бенз ведрами),

- если у тебя "американка", то нужно смотреть еще датчик распредвалов (на 2.2 движках, в отличии от 2.0 - впрыск фазированный, а не попарно-параллельный).

Я бы еще заехал на СТО и компрессию замерил. А вдруг там по 9 очков в каждом горшке, вот ты на гашетку и давишь, чтобы хоть какой-то разгон был. Ну и еще - ГРМ по меткам?

У меня карейка 2.0 16V. Спасибо за столь обширную инфу. Буду дальше искать, сдавать на продажу не хочется, состояние в общем более чем хорошее для 2002 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть ли в тихорецке нормальные спецы по корейцам и леганзам в частности, как у вас с зап. частями? Я из Павловской, у нас тут все плохо, парнишка с диагностики очень советовал мозги под евро2 перешить, но у него нет прошивки, только в Краснодаре или в Ростове, с зап частями таже беда, но с таким расходом я туда не доеду)))

:) Может быть и есть, но я их не знаю :)

Насчет запчастей - видимо, ты только недавно ее приобрел, т.к. запчасти на Леганзу не проблема, если не касается кузова. Найти можно все, но под заказ. В наличии - только в Краснодаре или Ростове будут. Я давеча заказывал молдинг заднего стекла (резиночка вокруг него), т.к. старый задубел и по краям начал оттопыриваться. Ессесна, там скапливалась куча навоза, который вызвал местные очаги ржи. Ржу убрал, загрунтовал-подкрасил, но чтобы уж наверняка - заказал новый молдинг. Так вот вышел он мне всего 250 рублей (с наклейкой GM genuine parts с голограммой), сам поставщик был в культурном шоке. Датчики подходят от ВАЗа и младших моделей ДЭУ, не говоря уже об Опелях. Лямбду можешь взять универсальную Bosch. Но, для начала, конечно продиагностировать бы ее сканером. Я свою читал только один раз пару лет назад и то с трудом подобрали нужный софт (дело было в Тихорецке), но диагност показался мне толковым, т.к. каждый показатель мне рассказывал, объяснял принцип работы и говорил, какие должны быть номинальные значения.

Парнишку с диагностики не слушай - нефик ее перешивать на Евро2. Клапан ЕГР (рециркуляции отработанных газов) можно и без залезания в "мозг" заглушить, а в остальном при нормальных показаниях с датчиков машина работает нормально. 22 литра - это, конечно, перебор, но литров под 14 кушать будет по городу, считай это нормой. У нее по паспорту городской цикл забит - 11 литров. Так это в идеальных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе, кстати, спеца по корейкам искать и не нужно. Двигатель в Леганзе - это тот же Опель, а точнее в нашем случае X20XEV. Ну и система управления им тоже близка к опелевской. Любой нормальный спец по Опелям разберется в два счета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чек загорался, то должны были быть коды ошибок. Вот если ты сюда эти коды выложишь, то будет куда проще понять причину неимоверного жора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе, кстати, спеца по корейкам искать и не нужно. Двигатель в Леганзе - это тот же Опель, а точнее в нашем случае X20XEV. Ну и система управления им тоже близка к опелевской. Любой нормальный спец по Опелям разберется в два счета.

 

Бесконечно благодарен за столь подробные и дельные советы. Мне, как новичку очень приятен сей чудный факт взаимовыручки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чек загорался, то должны были быть коды ошибок. Вот если ты сюда эти коды выложишь, то будет куда проще понять причину неимоверного жора.

Нет кодов((( Не переписал я их при диагностике, да и не порадовал меня наш диагност - единственный кого реально хвалят, но при этом самоучка и специализируется на ВАЗах))). Поэтому и интересуюсь за ваших...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тебе, кстати, спеца по корейкам искать и не нужно. Двигатель в Леганзе - это тот же Опель, а точнее в нашем случае X20XEV. Ну и система управления им тоже близка к опелевской. Любой нормальный спец по Опелям разберется в два счета.

 

Бесконечно благодарен за столь подробные и дельные советы. Мне, как новичку очень приятен сей чудный факт взаимовыручки!

 

Да и не за что, особенно. Добро пожаловать, как говорится, в редеющие ряды Леганзоводов!

 

А ошибки больше не появлялись ("джеки чан" не загорался)? А то их можно скрепкой считать, где-то тут было описание, что с чем замкнуть в диагностической колодке и как потом мигания отсчитывать. Я тут поразузнаю, кто у нас диагностикой балуется. Если чего найду, то маякну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, больше "чек" не горел. А с коробом я разобрался, правда пришлось защиту чуть открутить... Оказывается от фильтра гофра опускается в этот "бачок", а из него идет пластиковая воздухозаборная труба параллельно наверх, но уже под крылом, просто так не увидеть... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас