Anderson

Где найти детали кузова?

49 сообщений в этой теме

Друзья, подскажите пожалуйста где взять передний бампер на леганзу(американка),правую фару, декоративная решатка радиатора. Не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б/у или новое? Если новое, то как грязи, только денег стоит. Если б/у, то прогугли и-нет, там всякого добра навалом, и фары, и бампера имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б/у или новое? Если новое, то как грязи, только денег стоит. Если б/у, то прогугли и-нет, там всякого добра навалом, и фары, и бампера имеютсяБ.у

Б.у конечно. Да бампер не могу найти,одни европейки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

б/у или новое? Если новое, то как грязи, только денег стоит. Если б/у, то прогугли и-нет, там всякого добра навалом, и фары, и бампера имеютсяБ.у

Б.у конечно. Да бампер не могу найти,одни европейки(

 

 

На американку бампер можно найти только с разборки или на Ебей со штатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

б/у или новое? Если новое, то как грязи, только денег стоит. Если б/у, то прогугли и-нет, там всякого добра навалом, и фары, и бампера имеютсяБ.у

Б.у конечно. Да бампер не могу найти,одни европейки(

 

 

На американку бампер можно найти только с разборки или на Ебей со штатов.

 

Это ещё хуже получается. Я уж было собрался легу 2,2 брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это ещё хуже получается. Я уж было собрался легу 2,2 брать.

А ты на бампер не обращай внимания, он от европейского отличается только боковыми повторителями, которые в России нафик никому не нужны, а стоят как маленький вертолет. В остальном - полностью взаимозаменяемы. Лега 2.2 получше будет по характеристикам - макс.крутящий момент на меньших оборотах, менее прожорлива за счет фазированного впрыска. Говорят, кузов лучше оцинкован. А из минусов, то что некоторые запчасти на нее долго искать приходится. Бампер - это фикня, а вот приводы - это целая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводы в сборе по сути тоже фигня. Проблема пытаться найти отдельно гранаты.

Кузова у американок реально лучше - ржа не лезет. Автомат "американки" считается практичнее и надежней "европейского". Вообще по паспортным данным пишется, что "американка" на АКПП с двиглом 2.2 в плане расхода экономней чем "европейка" с МКПП ... , но это все бумажки ... 

Для себя отметил, что нижние поворотники "американки" не информативны - лучше прорезать крылья и вставить повторители от европы ... Конечно когда машина светится как елочка может кому и красивенько покажется, но имхо 18 лампочек по кругу снаружи - перебор ;) , посему пожертвовать дырками в бампере можно легко и спокойно . Переднее крыло от европы также легко и спокойно инсталлируется на америку безо всяких изощрений - проверено лично ;) Во всем остальном и вовсе никаких отличий не наблюдается, так что при практически равной цене, америка на мой взгляд предпочтительнее, и это вовсе не потому что я - "кулик", который хвалит "свое болото" ;) - я свою лЕгушку продавать не собираюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводы в сборе по сути тоже фигня. Проблема пытаться найти отдельно гранаты.

Кузова у американок реально лучше - ржа не лезет. Автомат "американки" считается практичнее и надежней "европейского". Вообще по паспортным данным пишется, что "американка" на АКПП с двиглом 2.2 в плане расхода экономней чем "европейка" с МКПП ... , но это все бумажки ... 

Для себя отметил, что нижние поворотники "американки" не информативны - лучше прорезать крылья и вставить повторители от европы ... Конечно когда машина светится как елочка может кому и красивенько покажется, но имхо 18 лампочек по кругу снаружи - перебор ;) , посему пожертвовать дырками в бампере можно легко и спокойно . Переднее крыло от европы также легко и спокойно инсталлируется на америку безо всяких изощрений - проверено лично ;) Во всем остальном и вовсе никаких отличий не наблюдается, так что при практически равной цене, америка на мой взгляд предпочтительнее, и это вовсе не потому что я - "кулик", который хвалит "свое болото" ;) - я свою лЕгушку продавать не собираюсь ;)

На американках КК с дисплеем или крутилки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо Вам большое за помощь, сегодня на разборке купил бампер (от европейки, на американку хрен найдешь), решетку радиатора и фары. Но когда собирался поставить фары (они так же от европейки), оказалось что разъемы разные, на американке другие. Может кто сталкивался с таким вопросом, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приводы в сборе по сути тоже фигня. Проблема пытаться найти отдельно гранаты.

Кузова у американок реально лучше - ржа не лезет. Автомат "американки" считается практичнее и надежней "европейского". Вообще по паспортным данным пишется, что "американка" на АКПП с двиглом 2.2 в плане расхода экономней чем "европейка" с МКПП ... , но это все бумажки ... 

Для себя отметил, что нижние поворотники "американки" не информативны - лучше прорезать крылья и вставить повторители от европы ... Конечно когда машина светится как елочка может кому и красивенько покажется, но имхо 18 лампочек по кругу снаружи - перебор ;) , посему пожертвовать дырками в бампере можно легко и спокойно . Переднее крыло от европы также легко и спокойно инсталлируется на америку безо всяких изощрений - проверено лично ;) Во всем остальном и вовсе никаких отличий не наблюдается, так что при практически равной цене, америка на мой взгляд предпочтительнее, и это вовсе не потому что я - "кулик", который хвалит "свое болото" ;) - я свою лЕгушку продавать не собираюсь ;)

На американках КК с дисплеем или крутилки?

 

 

Все зависит от комплектации.

Двигатель 2.2, с крутящим моментом 200 n/m который ставили на американки, создавали инженеры фирмы Holden, австралийское подразделение GM. Да и японский автомат с электронным управлением, намного интересней допотопной АКПП ZF, которую изготавливали в Корее. Самая лучшая комплектация CDX, до сих пор не могу разобраться с некоторыми  датчиками, для чего они нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо Вам большое за помощь, сегодня на разборке купил бампер (от европейки, на американку хрен найдешь), решетку радиатора и фары. Но когда собирался поставить фары (они так же от европейки), оказалось что разъемы разные, на американке другие. Может кто сталкивался с таким вопросом, как быть?

 

В каком смысле разные, распайка да, а так сами разъёмы по форме одинаковые, на моей европейские фары стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Приводы в сборе по сути тоже фигня. Проблема пытаться найти отдельно гранаты.

Кузова у американок реально лучше - ржа не лезет. Автомат "американки" считается практичнее и надежней "европейского". Вообще по паспортным данным пишется, что "американка" на АКПП с двиглом 2.2 в плане расхода экономней чем "европейка" с МКПП ... , но это все бумажки ... 

Для себя отметил, что нижние поворотники "американки" не информативны - лучше прорезать крылья и вставить повторители от европы ... Конечно когда машина светится как елочка может кому и красивенько покажется, но имхо 18 лампочек по кругу снаружи - перебор ;) , посему пожертвовать дырками в бампере можно легко и спокойно . Переднее крыло от европы также легко и спокойно инсталлируется на америку безо всяких изощрений - проверено лично ;) Во всем остальном и вовсе никаких отличий не наблюдается, так что при практически равной цене, америка на мой взгляд предпочтительнее, и это вовсе не потому что я - "кулик", который хвалит "свое болото" ;) - я свою лЕгушку продавать не собираюсь ;)

На американках КК с дисплеем или крутилки?

 

 

Все зависит от комплектации.

Двигатель 2.2, с крутящим моментом 200 n/m который ставили на американки, создавали инженеры фирмы Holden, австралийское подразделение GM. Да и японский автомат с электронным управлением, намного интересней допотопной АКПП ZF, которую изготавливали в Корее. Самая лучшая комплектация CDX, до сих пор не могу разобраться с некоторыми  датчиками, для чего они нужны. 

 

Я про климат контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американках КК с дисплеем или крутилки?

В зависимости от комплектации. Официально: CDX - это кожа, климат, подогрев сидух, SX - версия попроще, без климата. Хотя, с этими версиями нифика непонятно. Встречал CDX в велюре и SX с климатом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая лучшая комплектация CDX, до сих пор не могу разобраться с некоторыми  датчиками, для чего они нужны. 

Это с какими датчиками ты не разобрался еще, Voltik? У меня европейка CDX - все датчики знаю, все имеют свое назначение. Лишних не встречал пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Друзья, спасибо Вам большое за помощь, сегодня на разборке купил бампер (от европейки, на американку хрен найдешь), решетку радиатора и фары. Но когда собирался поставить фары (они так же от европейки), оказалось что разъемы разные, на американке другие. Может кто сталкивался с таким вопросом, как быть?

 

В каком смысле разные, распайка да, а так сами разъёмы по форме одинаковые, на моей европейские фары стоят.

 

Ой да, разьемы одинаковые, распайка разная, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самая лучшая комплектация CDX, до сих пор не могу разобраться с некоторыми  датчиками, для чего они нужны. 

Это с какими датчиками ты не разобрался еще, Voltik? У меня европейка CDX - все датчики знаю, все имеют свое назначение. Лишних не встречал пока.

 

 

Вот поэтому у тебя нет этих датчиков, так как европейка, я выкладывал фото с датчиками, но никто так не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Друзья, спасибо Вам большое за помощь, сегодня на разборке купил бампер (от европейки, на американку хрен найдешь), решетку радиатора и фары. Но когда собирался поставить фары (они так же от европейки), оказалось что разъемы разные, на американке другие. Может кто сталкивался с таким вопросом, как быть?

 

В каком смысле разные, распайка да, а так сами разъёмы по форме одинаковые, на моей европейские фары стоят.

 

Ой да, разьемы одинаковые, распайка разная, как быть?

 

В разъёме контакты переставляй как надо...... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Женя, буду пробовать, хотя сам нифига не электрик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Женя, буду пробовать, хотя сам нифига не электрик)

 

Ищи электрика, а то пожгешь проводку, дороже потом восстанавливать обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Самая лучшая комплектация CDX, до сих пор не могу разобраться с некоторыми  датчиками, для чего они нужны. 

Это с какими датчиками ты не разобрался еще, Voltik? У меня европейка CDX - все датчики знаю, все имеют свое назначение. Лишних не встречал пока.

 

 

Вот поэтому у тебя нет этих датчиков, так как европейка, я выкладывал фото с датчиками, но никто так не ответил.

 

Блин, аж заинтриговал. Может меня тогда еще на форуме не было, а может отсутствовал где. В какой теме выкладывал? Посмотреть хочется. И где они расположены, эти датчики? Может я в своей европейке тудынц еще не лазил просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Женя, буду пробовать, хотя сам нифига не электрик)

 

Ищи электрика, а то пожгешь проводку, дороже потом восстанавливать обойдется.

Само-собой если не дружите с электрикой то лезть не стоит.

А пожечь там ничего не пожгут, даже если не так штырьки понатыкают....неправильно работать только будет..... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один датчик находится под крышкой фильтра салона, на кронштейне, второй в заднем, правом крыле.

 

Машину отремонтирую, надо будет по новой сфоткать и выложить фото датчиков.

 

Fantasma, а зачем датчик положения руля, и на что он влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один датчик находится под крышкой фильтра салона, на кронштейне, второй в заднем, правом крыле.

 

Машину отремонтирую, надо будет по новой сфоткать и выложить фото датчиков.

 

Fantasma, а зачем датчик положения руля, и на что он влияет?

Fantasma, на европейках их нет можешь не искать....

Voltik, эти два датчика и датчик на руле относится к системе курсовой устойчивости автомобиля..... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения руля - это часть системы изменения усилия на руле. У тебя насос ГУРа с электромагнитным клапаном, перекрывающим подачу на рейку при достижении определенной скорости. А датчик на руле считывает скорость вращения баранки и, если она выше номинальной, то отключает этот самый электромагнитный клапан. По задумке проектировщиков, это облегчает маневрирование в экстремальной ситуации на большой скорости. Так в Мануале написано. Хотя, для меня это остается большой загадкой... с одной стороны, отключают ГУР на высоких скоростях, дабы неловким движением не спровоцировать вылет в кювет, а с другой - резко дернешь руль, так еще и ГУР поможет колеса вывернуть - точно улетишь :) Логика непонятная.

 

Под крышкой салонного фильтра датчика не видел, но надо будет целенаправленно посмотреть. В заднем правом крыле - это скорее всего что-то с абсорбером связанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас