cherniy

Зажигание Леганза

29 сообщений в этой теме

Всем прувет! Давно на форум не заходил...

 

Вобщем появилась неприятная ситуация, даже не знаю в чем дело. 

 

При движении по трассе на скорости машина начинает дергаться ужасно, просто едет рывками. Компьютер сразу показывает 2 ошибки 

 

1. (42) Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение

2. (63) Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение

 

Свечи помнял, провода тоже, катушку купил от Ланоса (других в поле небыло) ) поставили катушку так машина через 2 минуты вообще заглохла.... Бывает машина едет нормально но чаще всего просто едет рывками и невозможно набрать скорость. Видать начинает троить сильно.... Когда по городу езжу то все нормально, как только скорость больше 80 так сразу ошибки и вперед дергаться (((

 

Перед этой проблемой мне варили глушитель (гофру переваривали) и я заметил что сварщик не отключил аккум может это стечение обстоятельств а может и нет. Может у кого было такое подскажите советом че делать то ? ) Спс.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощибка по обоим каналам зажигания. Я бы питание модуля зажигания проверил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощибка по обоим каналам зажигания. Я бы питание модуля зажигания проверил. 

Извините за идиотский вопрос. А где это проверять? Или ехать на СТО, блин как я не доверяю этим СТО ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А где это проверять?

 

Так на модуле зажигания и проверять))))

На модуле 4-х контактный разъем. Маркируется выводами ABCD 

Первые два управление по каналам, 3 (С) это минус, 4 (D) плюс.

Вот крайние два и надо проверить. Самое простое, при включенном зажигании повесить на них лампочку помощнее. Фарную например, на 55 ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, раз проблема не с катухой, стало быть необходимо проверить проводку.

Не в обиду Жене - лампочки конечно можно подключать-баловаться, но куда надежней и эффективней пройти по жгутам и соединениям - может где закисло, может перетерлось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

может где закисло, может перетерлось ...

 

Вот это то мощная нагрузка (лампа) и покажет. При своей простоте самый эффективный способ! Смею заверить-общепринятый метод у автоэлектриков)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

может где закисло, может перетерлось ...

 

Вот это то мощная нагрузка (лампа) и покажет. При своей простоте самый эффективный способ! Смею заверить-общепринятый метод у автоэлектриков)))

 

наверное ты прав. Т.е. в походных условиях пользоваться нельзя, а чтоб "добить", а потом искать, так пожалуй самое то ;)

Я предпочитаю другой вариант - если сомневаюсь в качестве контакта, я втыкаю тестер на зуммер и начинаю прощупывать - где зуммер начнет крякать ;) Так проще и быстрее, как показывает практика ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так проще и быстрее, как показывает практика

 

Значит мало ее еще-практики)))

В моей практике попадались не раз подобные проблемы, которые только лампой и вычислялись.

Обосную-мощный потребитель, в данном случае модуль, потребляющий пару ампер в пике. Если мерять напряжение в статике, то есть без нагрузки-то оно вполне может быть. Тот же самый зумер-малый ток, исходящий от него может не выявить проблему. Поэтому и нужен мощный потребитель!

 

Т.е. в походных условиях пользоваться нельзя, а чтоб "добить", а потом искать, так пожалуй самое то

 

Не добить, а выявить неисправность! Исправная цепь без проблем переварит 4 Ампера, потребляемых лампой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так проще и быстрее, как показывает практика

 

Значит мало ее еще-практики)))

В моей практике попадались не раз подобные проблемы, которые только лампой и вычислялись.

Обосную-мощный потребитель, в данном случае модуль, потребляющий пару ампер в пике. Если мерять напряжение в статике, то есть без нагрузки-то оно вполне может быть. Тот же самый зумер-малый ток, исходящий от него может не выявить проблему. Поэтому и нужен мощный потребитель!

 

Т.е. в походных условиях пользоваться нельзя, а чтоб "добить", а потом искать, так пожалуй самое то

 

Не добить, а выявить неисправность! Исправная цепь без проблем переварит 4 Ампера, потребляемых лампой

Ой, ну ладно - посягнул на святое ! ;) Я ж сразу написал - "не в обиду будет сказано" ... Я ни в коем случае не ставлю под вопрос твою компетентность хотя бы потому, что я не электрик и уж тем более назвать себя диагностом правов никаких не имею ;)

Посему предлагаю мир ... , а с тебя - жвачка! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это-катушка!без вариантов.у меня анологичная ситуация была:сгорела катушка(троила,а после двоила)поменял на неорегинал.проездил1,5 месеца и началось так же как ты описал.поехал на авторазборку купил GM катушку тьфу...тьфу проблема вроде бы ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это-катушка!без вариантов.у меня анологичная ситуация была:сгорела катушка(троила,а после двоила)поменял на неорегинал.проездил1,5 месеца и началось так же как ты описал.поехал на авторазборку купил GM катушку тьфу...тьфу проблема вроде бы ушла.

 

Хотелось бы верить ))) а то я купил от Ланоса за 50 у.е. (там где я был про леганзу и не слышали никогда )))) так мы ее когда поставили машина проработала 2 минуты и просто зазвенела и заглохла и больше не заводилась.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знач дело не в катушке, я на Ланосовской уже оч. долго езжу.

 

это-катушка!без вариантов.у меня анологичная ситуация была:сгорела катушка(троила,а после двоила)поменял на неорегинал.проездил1,5 месеца и началось так же как ты описал.поехал на авторазборку купил GM катушку тьфу...тьфу проблема вроде бы ушла.

 

Хотелось бы верить ))) а то я купил от Ланоса за 50 у.е. (там где я был про леганзу и не слышали никогда )))) так мы ее когда поставили машина проработала 2 минуты и просто зазвенела и заглохла и больше не заводилась.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знач дело не в катушке, я на Ланосовской уже оч. долго езжу.

 

Да, только вот почему я на старой езжу хоть как-то, а на новой ланосовской даже не заводится )))) полтергейст )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог попасться брак или катушка не от Ланоса

 

знач дело не в катушке, я на Ланосовской уже оч. долго езжу.

 

Да, только вот почему я на старой езжу хоть как-то, а на новой ланосовской даже не заводится )))) полтергейст )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем прувет! Давно на форум не заходил...

 

Вобщем появилась неприятная ситуация, даже не знаю в чем дело. 

 

При движении по трассе на скорости машина начинает дергаться ужасно, просто едет рывками. Компьютер сразу показывает 2 ошибки 

 

1. (42) Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение

2. (63) Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение

 

Свечи помнял, провода тоже, катушку купил от Ланоса (других в поле небыло) ) поставили катушку так машина через 2 минуты вообще заглохла.... Бывает машина едет нормально но чаще всего просто едет рывками и невозможно набрать скорость. Видать начинает троить сильно.... Когда по городу езжу то все нормально, как только скорость больше 80 так сразу ошибки и вперед дергаться (((

 

Перед этой проблемой мне варили глушитель (гофру переваривали) и я заметил что сварщик не отключил аккум может это стечение обстоятельств а может и нет. Может у кого было такое подскажите советом че делать то ? ) Спс.!

Масса на движке открутилась немного. Вот здесь у меня почитай, где она находится: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/daymon-mc/journal/223382/

И потом, как подкрутишь, если машина будет работать, но будет гореть Чек, то открути катушку от посадочного места: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/daymon-mc/journal/358556/

 

Напиши потом, помогло или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем ничего не помогает (((( уже третью катушку сменил....масса в порядке.....

 

Может это бензонасос???? так как проблемы начинаются после 5 минутной езды...может он нагревается и начинается такое? Просто чем дальше тем хуже уже практически ездить не могу....На СТО заезжал они не могут ее просканировать так как машина чипованная....

 

Вообще неполадки бензонасоса могут давать ошибки зажигания? Говорят еще что это может быть датчик положения коленвала......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, че ты маешься? Давай после НГ пересечемся и будем переставлять катушки и датчики ... У меня походу начинаются проблемы с РХХ - тоже махнуть бы проверить ...

Насчет ДПКВ конечно не обещаю ... Хотя, если полезешь снимать, то почему нет? ;)

 

Короче говоря смотри ... У меня как раз сейчас инструмент хороший дома лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати катушка от ваз 2110+ подходит на Легу) уже 2 месяца на ней езжу) Сам в шоке)

post-15065-0-53750800-1388341016_thumb.j

Изменено пользователем ODB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо )))) проблему решил ) заменил просто прокладку клапанной крышки, она сильно текла и заливала маслом свечные колодцы.....земенил прокладку и все гуд ) Всех с наступающим!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати катушка от ваз 2110+ подходит на Легу) уже 2 месяца на ней езжу) Сам в шоке)

Поподробнее можно друг!?Сам хотел поставить,сейчас проблемы с не знай катушкой,не знай с чем вообще.Дай точную инфу твоей 10й катушки(производитель и тд).И как крепил?Кронштейн птдельный делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удивлюсь, ежели он ответит. Форум лежит крепко-накрепко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Наерна все почти поизбавлялись от своих Лег. Мне тоже скоро предстоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Наерна все почти поизбавлялись от своих Лег. Мне тоже скоро предстоит. 

А сколько обзавелись!Машинка то не плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хех... Наерна все почти поизбавлялись от своих Лег. Мне тоже скоро предстоит. 

А сколько обзавелись!Машинка то не плохая

 

* * *

У грузина спрашивают:

- Вы помидоры любите?

Тот отвечает (с акцентом) :

- Кушить - да, а так - нэт!

 

-----

С Легой как-то также - в целом машинка неплохая, но очень много "детских" болячек, которые надо все время подравнивать - то обивка вздуется, то прокладка масло начнет пускать, то проводка начнет шалить ... В Камрюхах 2 и 3 такого "безобразия" нет - если машинку эксплуатировать бережно, то на удивление все остается на своих местах - материалы подобраны более качественные как в салоне, так и везде, провода подобраны и проложены куда грамотнее. 

На Леге все время надо что-то ручками делать. Сперва это в удовольствие, потом начинает раздражать, а в итоге со временем просто достает и ничего делать уже не хочется. В принципе это не иномарка, а те-же Жигули, только больше, красивее, мощнее и качественнее ... , ну и надежнее конечно-же , хотя и не намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хех... Наерна все почти поизбавлялись от своих Лег. Мне тоже скоро предстоит. 

А сколько обзавелись!Машинка то не плохая

 

* * *

У грузина спрашивают:

- Вы помидоры любите?

Тот отвечает (с акцентом) :

- Кушить - да, а так - нэт!

 

-----

С Легой как-то также - в целом машинка неплохая, но очень много "детских" болячек, которые надо все время подравнивать - то обивка вздуется, то прокладка масло начнет пускать, то проводка начнет шалить ... В Камрюхах 2 и 3 такого "безобразия" нет - если машинку эксплуатировать бережно, то на удивление все остается на своих местах - материалы подобраны более качественные как в салоне, так и везде, провода подобраны и проложены куда грамотнее. 

На Леге все время надо что-то ручками делать. Сперва это в удовольствие, потом начинает раздражать, а в итоге со временем просто достает и ничего делать уже не хочется. В принципе это не иномарка, а те-же Жигули, только больше, красивее, мощнее и качественнее ... , ну и надежнее конечно-же , хотя и не намного.

 

только Ваше мнение,и далеко не верное,изъяны можно найти в любой машине.и да,"неломающихся" авто просто не существует.о капризности можно сказать и про ниссан ,и про хонду, и ещё огромный перечень.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас