Voltik

Лопнул топливопровод

20 сообщений в этой теме

Лопнула топливная трубка, можно ли вместо стальной трубки поставить резиновый, армированный топливный шланг, прямо от насоса до фильтра, может кто делал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так и стоИт - гибкий шланг. Он правда на ощупь больше пластиковый, нежели резиновый. Я его поставил, когда на родном не мог отковырять защелку на фильтре - так с "родным" фильтром и выкинул. Когда покупал этот шланг - сомневался - на каких-то пластиковых защелках - будет ли он держать как надо? Но когда потянулся отщелкивать топливный фильтр снизу, увидел такую-же пластмассовую защелку и успокоился ;) Уже года 4 езжу - никаких вопросов не возникало.

ЗЫ: брал этот шланг кажись в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стал экспереминтировать-поставил обе трубки новые. По оригиналу в р-не 500 рублей каждая получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стал экспереминтировать-поставил обе трубки новые. По оригиналу в р-не 500 рублей каждая получились.

 

А боковые трубки менял, одна от фильтра к магистральной, вторая от насоса к магистральной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не экспериментировал - других попросту не было в магазине, а поскольку я к тому времени защелку уже поковырял и ножом и плоскогубцами, я попросту боялся, что ее может вырвать в любой момент - вот и взял что было. По каталогу мне ее продавец четко пробил, фирма говорит сама за себя ;), да и цена была невысокой - взял, да поставил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я не стал экспереминтировать-поставил обе трубки новые. По оригиналу в р-не 500 рублей каждая получились.

 

А боковые трубки менял, одна от фильтра к магистральной, вторая от насоса к магистральной.

 

от магистрали к фильтру нет, а вот бензонасосные поменял оба - и основной и обратку. Один из них перетерся и мокрел, из-за чего бензином воняло ...

ЗЫ : заметил практически случайно, когда возился с бензонасосом ... Может это я когда с БН возился, то и поломал его - вообще-то они там кажись именно резиновые, а старые были откровенно деревянные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так и стоИт - гибкий шланг. Он правда на ощупь больше пластиковый, нежели резиновый. Я его поставил, когда на родном не мог отковырять защелку на фильтре - так с "родным" фильтром и выкинул. Когда покупал этот шланг - сомневался - на каких-то пластиковых защелках - будет ли он держать как надо? Но когда потянулся отщелкивать топливный фильтр снизу, увидел такую-же пластмассовую защелку и успокоился ;) Уже года 4 езжу - никаких вопросов не возникало.

ЗЫ: брал этот шланг кажись в оригинале

 

 

Это ты про какой шланг, который от насоса до фильтра идет, под днищем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я не стал экспереминтировать-поставил обе трубки новые. По оригиналу в р-не 500 рублей каждая получились.

 

А боковые трубки менял, одна от фильтра к магистральной, вторая от насоса к магистральной.

 

от магистрали к фильтру нет, а вот бензонасосные поменял оба - и основной и обратку. Один из них перетерся и мокрел, из-за чего бензином воняло ...

 

 

А бензобак надо снимать для замены шлангов, или так пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fd9ee1b8ad16.jpg

Я не экспериментировал - других попросту не было в магазине, а поскольку я к тому времени защелку уже поковырял и ножом и плоскогубцами, я попросту боялся, что ее может вырвать в любой момент - вот и взял что было. По каталогу мне ее продавец четко пробил, фирма говорит сама за себя ;), да и цена была невысокой - взял, да поставил без проблем.

 Какие шланги менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня они пластиковые. Хоть и купил их по ошибке (заказывал магистральные) менять не стал. Визуально целые, ржаветь как магистральные они не будут.

Я менял 3 и 4. 1и2 пластик-менять не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

от магистрали к фильтру нет, а вот бензонасосные поменял оба - и основной и обратку. Один из них перетерся и мокрел, из-за чего бензином воняло ...

А бензобак надо снимать для замены шлангов, или так пройдут.

 

Я с ямы подавал их снизу вверх. Кажися бензобак пытался снять, но у меня это не получилось и я туда их вкорячил так ... Засовываешь сначало под углом 45 градусов, а потом двигая вверх-вниз поднимаешь его вертикально - там главное этот угол , что под задним сиденьем "пройти". Помучался, поскольку делал все сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня они пластиковые. Хоть и купил их по ошибке (заказывал магистральные) менять не стал. Визуально целые, ржаветь как магистральные они не будут.

Я менял 3 и 4. 1и2 пластик-менять не стал.

То есть боковые шланги не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7, 1 и 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7, 1 и 2

 

На моей трубка под номер 3 полопалась, и главное сразу после замены форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как машину купил увидел, что трубки явно ржавые. Ждать не стал-заменил.

На очереди тормозные трубки. Так же внушают опасения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ее лучше металлическую ставить и не мутить с резиной - там же глушитель, катализатор 2-й ... Ну а полопалась понятное дело - видимо была "нездорова", а тут на нее такая нагрузка ... Видимо и у тебя форсунки текли некисло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как заметил, что потекло? Реально потекло оттуда?

... может и мне глянуть? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ее лучше металлическую ставить и не мутить с резиной - там же глушитель, катализатор 2-й ... Ну а полопалась понятное дело - видимо была "нездорова", а тут на нее такая нагрузка ... Видимо и у тебя форсунки текли некисло

 

Я кстати тоже про форсунки подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как заметил, что потекло? Реально потекло оттуда?

... может и мне глянуть? ...

 

Сегодня резину менял, подняли машину, смотрю три струйки в районе бензобака, там постоянно антикор зимой слезал, трубки были ржавые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааааааааааа , не , у меня трубки чистенькие от ржи были ... , когда года 2 назад там лазил ... ;)

 

ЗЫ: впрочем то, что бензин у тебя стекал через трубку еще не так плохо, как у меня он вытекал в цилиндры и оттуда в картер ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас