alex1377

ручной тормоз

12 сообщений в этой теме

у ковнибудь ручник работает нормально ? может стоит все полностью поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи здесь тему про регулировку ручника - просто заново расписывать весь процесс как-то не хочется. Там довольно простая регулировка, но непривычная после ВАЗа, поэтому у 90% Леганз ручник не работает, хотя все его детали полностью исправны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там закисает часто  типа на цилиндриках-- поэтому и не работает+ регулировка там простая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а кто может сказать что-нибудь хорошее про неоригинальные колодки ручника ABE (C00003ABE) ???

 

Просто кроссил-кроссил и накроссил ... И есть в небезысвестном всем магазине, и стоит приемлемо ... ИМХО надо попробовать, чем вообще без ручника который год кататься?

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник надо обязательно, летом на ходу трубка тормозная лопнула, только ручник и спас.

На свою ставил колодки ручника неоригинал, года три уже ходят без проблем, оригинал уж больно дорогой.

Изменено пользователем Voltik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник надо обязательно, летом на ходу трубка тормозная лопнула, только ручник и спас.

На свою ставил колодки ручника неоригинал, года три уже ходят без проблем, оригинал уж больно дорогой.

Написал бы хотяб приблизительно, что ставил?

Я уже заказал. Разница - дешевле в 4,5 раза. Самое прикольное, что сам Е*!$t кросс при вводе оригинального номера не дает, но при вводе неоригинального номера все рассказывает, мол на Леганзу подходит и вот еще варианты (правда они по стоимости недалеко от оригинала ;) ). Вот жуки!

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, отпишись потом, как встали! Я еще на оригинальных катаюсь, благо их до меня никто отрегулировать не смог и они не стачивались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абизательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, хотелось бы сказать и предупредить про тормозные накладки Hi-Q - ужоснах! За последний год-полтора, что я на них езжу, они стерлись на полмиллиметра. Зато диски стерлись миллиметра на 2, а может и 3. Менял, потому что колодки начали хрипеть при торможении и не пожалел - накладки через спицы диска видно и внешне никакой нужды менять их нет, но зато износ тормозного диска очевиден только при снятия колеса.

Поставил накладки Parts Mall (PMC) PKC-008 - о них отзывы, мол слишком мягкие, но пусть лучше так, чем как было. Практически сразу машина стала тормозить гораздо мягче и плавнее.

 

Теперь по теме:

Устанавливал неоригинальные накладки ручника ABE (C00003ABE). Цена около 20 баксов за комплект. Во такие :http://koreec.com.ua/product.php?id_product=46988

У меня с правой стороны механизм полностью закис, что накладка практически не была изношена. Ломастер осмотрел и сказал нахер менять и никаких вариантов. Тогда я осмотрел механизм с левой стороны и ударной отверткой выковырял заднюю, движущуюся часть цилиндра, в следущее мгновение эта хрень оказалась в руках у ломастера со шкуркой и мне пришлось выхватывать ее у него обратно ;) Знаю одно - если "отшлифовать" практически ровные детали эдак 300-й шкуркой, они гарантированно будут потом закусывать. В общем смазал, разработал, очистил от грязной смазки и смазал новой - механизм заработал как часики. Левая накладка высыпалась прошлым летом - куски выковыривал оттуда ...

Старые колодки стягивали просто вниз через ступицу при помощи фомки, а как надеть новые я догадался на месте, пока ломастер рылся в Инете ;) Но оказалось все просто ;) ;) ;)

Короче, колодки стали красиво. По внешнему виду оригинальным не уступают ничем абсолютно. Но необходима все-же их очень точная и качественная настройка. СИСТЕМА ДИБИЛЬНАЯ! Чтобы подвести колодки ручника надо нахрен полностью все разобрать, а именно: Снять колесо, снять тормозной суппорт и снять диск - только так можно получить доступ к механизму подвода колодки ручника и они-заразы не тормозят сейчас как следует. Ручку подтянул, но этого недостаточно. Т.е. ручник появился, но очень слабый ...

В общем теперь я им займусь никак не раньше, чем когда буду делать заднюю подвеску, т.е. через пару-тройку недель думаю, а пока буду периодически ставить - "притирать" то, что есть ;)

 

Вот только что мне не понравилось, так это, во-первых, порванные пыльники рычажков, за которые цепляются тросики ручника, да и сами эти рычажки как-будто и не закрепляются ничем ... Может кто разъяснит этот механизм и может у кого есть номерок этого пыльника? А то туда грязь набивается будь-здоров, полагаю.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, хотелось бы сказать и предупредить про тормозные накладки Hi-Q - ужоснах! За последний год-полтора, что я на них езжу, они стерлись на полмиллиметра. Зато диски стерлись миллиметра на 2, а может и 3. Менял, потому что колодки начали хрипеть при торможении и не пожалел - накладки через спицы диска видно и внешне никакой нужды менять их нет, но зато износ тормозного диска очевиден только при снятия колеса.

Поставил накладки Parts Mall (PMC) PKC-008 - о них отзывы, мол слишком мягкие, но пусть лучше так, чем как было. Практически сразу машина стала тормозить гораздо мягче и плавнее.

 

Теперь по теме:

Устанавливал неоригинальные накладки ручника ABE (C00003ABE). Цена около 20 баксов за комплект. Во такие :http://koreec.com.ua/product.php?id_product=46988

У меня с правой стороны механизм полностью закис, что накладка практически не была изношена. Ломастер осмотрел и сказал нахер менять и никаких вариантов. Тогда я осмотрел механизм с левой стороны и ударной отверткой выковырял заднюю, движущуюся часть цилиндра, в следущее мгновение эта хрень оказалась в руках у ломастера со шкуркой и мне пришлось выхватывать ее у него обратно ;) Знаю одно - если "отшлифовать" практически ровные детали эдак 300-й шкуркой, они гарантированно будут потом закусывать. В общем смазал, разработал, очистил от грязной смазки и смазал новой - механизм заработал как часики. Левая накладка высыпалась прошлым летом - куски выковыривал оттуда ...

Старые колодки стягивали просто вниз через ступицу при помощи фомки, а как надеть новые я догадался на месте, пока ломастер рылся в Инете ;) Но оказалось все просто ;) ;) ;)

Короче, колодки стали красиво. По внешнему виду оригинальным не уступают ничем абсолютно. Но необходима все-же их очень точная и качественная настройка. СИСТЕМА ДИБИЛЬНАЯ! Чтобы подвести колодки ручника надо нахрен полностью все разобрать, а именно: Снять колесо, снять тормозной суппорт и снять диск - только так можно получить доступ к механизму подвода колодки ручника и они-заразы не тормозят сейчас как следует. Ручку подтянул, но этого недостаточно. Т.е. ручник появился, но очень слабый ...

В общем теперь я им займусь никак не раньше, чем когда буду делать заднюю подвеску, т.е. через пару-тройку недель думаю, а пока буду периодически ставить - "притирать" то, что есть ;)

 

Вот только что мне не понравилось, так это, во-первых, порванные пыльники рычажков, за которые цепляются тросики ручника, да и сами эти рычажки как-будто и не закрепляются ничем ... Может кто разъяснит этот механизм и может у кого есть номерок этого пыльника? А то туда грязь набивается будь-здоров, полагаю.

У меня тоже они разорванные (пыльники рычажков) родных не нашёл, купил с ВАЗа какие-то, стали не так как хотелось бы, но стали, закрывают сам крючёк и входят во внутрь механизма, всё что мог:щели и сам механизм забил циатимом, так проездил года полтора, прошлым летом открыл посмотрел, циатим на месте, грязи особо не набилось. Вообщем как-то так, другого решения не нашёл. Кстати ручник тоже держит не оч хорошо, но держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, посмотрим.

В каталоге отдельно номерка этой резинки нет - дается полностью механизм в сборе с тормозной накладкой и пыльником.

А хоть приблизительно от чего резинку с жиги натянул?

 

Насчет "держит" - надо настраивать. Механизм наидибильнейший из всех, что я когда-то видел.

Зато там стоит фиксатор настроечного кольца - "нужная блин вещь" ... Видимо спецом, чтоб муравьи туда не залезли и не разрегулировали.

Думаю самым оптимальным будет высверлить этот фиксатор и заодно сделать там дырочку - можно будет отверткой колодки подводить прямо не снимая колес. Вот только надо придумать, как эту дырку закрыть, но в крайнем случае термопистолетом можно будет залить, а то и глядишь какая-нибудь заглушка на глаза попадет, пока буду гофрочку искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищу фото ,скину. Резинка похожа на гусеницу гигантских размеров :)  с зауженным  входом и развальцованым другим выходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас