fob 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2006 Зимой заводится с трудом, но заводится и ездит нормально. И тут очень неожиданно во время движения по Ленинградке сначала начала мигать лампочка неисправности двигателя,а через секунд 10 загорелись все огни на панели приборов и двигатель заглох. По инерции я еще вырулил к обочине (хорошо хоть во втором ряду ехал). Пытаюсь завести, а нифига - стартер судя по всему крутит, а не заводится. Вообще никаких больше признаков жизни! Приятель приехал, на тросу дернул и она завелась. Сам доехал до дому, там еще попробовал выключить - завести, получилось. На след. день решил проверить. Опять с трудом завел, постоял, прогрел. ТОка проехал метров 100 (не больше), как опять таже фигня. Тока теперь после того как она заглохла, даже пыталась завестись, но когда схватывалась, то двигло работало как-то взахлеб, при этом сигнал неисправности двигателя мигал все время и в конечном счете машина глохла. Машина постояла часик, завелась, сделал круг метров в 500 - без проблем. Поставил. Ща вот не знаю чего делать. Понятно что нужно в сервис ехать, но тока не знаю в какой лучше, да и вообще хотелось бы хотя бы примерно знать в чем может быть дело. P.S.: Началось после заправки на Лукойловской станции на Ленинградке, хотя и раньше там заправлялся. От заправки отъехал метров 200. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2006 Попробуй САМ слить бензин, и залить заведомо качественный бенз. Может из за этого лагает : А на сервис - всегда успеешь ! Даёшь самостоятельный ремонт в массы !!! :welcomeani Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2006 1. Считать код ошибки 2. Если ошибок нет, то проверить катушку индуктивности в трамблере, а лучше поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fob 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2006 В инете нашел случаи полуторагодовой давности - уже были косяки с 92-ым бензином на заправках Лукойла. В основном советуют слить пока не поздно и залить побольше нормального (смотря насколько он может быть нормальным). Так вот вопрос - как его правильно и аккуратно слить? Я конешно наверное смогу кого-нить подпрячь под это дело, но все равно знание лишним не будет. А до сервиса теперь тока если на буксире (хотя сам может и доеду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2006 В инете нашел случаи полуторагодовой давности - уже были косяки с 92-ым бензином на заправках Лукойла. В основном советуют слить пока не поздно и залить побольше нормального (смотря насколько он может быть нормальным). Так вот вопрос - как его правильно и аккуратно слить? Я конешно наверное смогу кого-нить подпрячь под это дело, но все равно знание лишним не будет. А до сервиса теперь тока если на буксире (хотя сам может и доеду) А сколько было топлива в баке, при неисправности? И какая температура воздуха была в тот день? Какой пробег у автомобиле? Был ли шум от топливного насоса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2006 1. Считать код ошибки 2. Если ошибок нет, то проверить катушку индуктивности в трамблере, а лучше поменять. +1 http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...o/eng_err.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fob 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2006 А сколько было топлива в баке, при неисправности? И какая температура воздуха была в тот день? Какой пробег у автомобиле? Был ли шум от топливного насоса? 1. Порядка 10-12 л. 2. от -1 до +1. точно не знаю. было холодно 3. 137 тыс. с небольшим 4. кажется нет. во всяком случае не слышал На всякий случай напомю - машина заводится. пока прогревается все нормуль. начинаю ехать. мигает лампочка . после этого глохнет и больше не заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2006 А сколько было топлива в баке, при неисправности? И какая температура воздуха была в тот день? Какой пробег у автомобиле? Был ли шум от топливного насоса? 1. Порядка 10-12 л. 2. от -1 до +1. точно не знаю. было холодно 3. 137 тыс. с небольшим 4. кажется нет. во всяком случае не слышал На всякий случай напомю - машина заводится. пока прогревается все нормуль. начинаю ехать. мигает лампочка . после этого глохнет и больше не заводится. Версия следующая. По всей видимости недостаточное давление топлива в топливопроводе (загорается лампа неправильной работы двигателя). Т.е. топливный насос не справляется (при нагрузке) по причине или забитости сеточки , или износа (следствие износа особенно выражено в морозную погоду). Возможно несправен датчик давления топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2006 Версия следующая. По всей видимости недостаточное давление топлива в топливопроводе (загорается лампа неправильной работы двигателя). Т.е. топливный насос не справляется (при нагрузке) по причине или забитости сеточки , или износа (следствие износа особенно выражено в морозную погоду). Возможно несправен датчик давления топлива. Это на какой Дэу загорается лампочка неправильной работы двигателя при падении давления топлива? :icon_eek Я повторяю, зачем гадать, считайте код ошибки. Далее по результатам. Кстати, машина то какая? :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k000sx 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2006 Как только загорелась лаппочка (Чек Энджайн) сразу сделай диагностику - там же есть ссылки как это делать если не умеешь !!! Если сразу сделал то сразу выяснишь ,что это !!! Если-же ошибка 33 - (мой знакомый сразу поменял трамблёр - но это дорого ) - меняй катушку в ТРАМБЛЁРЕ и всё пройдет !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах