Cptpower

Нужен блок на леганзу 2.0i 16 кл X20CED

5 сообщений в этой теме

Народ помогите найти блок или двигло x20ced желательно не из золота :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой не найдешь, есть только X20SED :)

 

Вообще их как грязи контрактных из Польши и Литвы. В Питере конторы, которые этим занимаются. Тебе блок-то в каком состоянии нужен? И почему именно х20sed, они одинаковые с c20sed и t20sed. Можно поставить чисто опелевский чумачечий x20xev - абсолютно взаимозаменяемый.

 

Но, если хочешь типа "малой кровью" поменять блок из-за износа в своем, то мой тебе совет: отремонтируй лучше свой - по деньгам выйдет так же, зато с гарантией, что будет бегать еще долго. Возьмешь б/у блок, там 99% уже эллипс набит, кольца не в лучшей кондиции, колено проверять-шлифовать, опять же вкладыши менять, возможно. Без замены колец вообще ставить не стоит, а замена колец может и не помочь, если эллипс большой, придется точить со всеми вытекающими (расточка, хонинговка, замена поршней и т.п.). И это плюсом к стоимости б/у блока. А на родном блоке - отдал в расточку и хонинговку цилиндров, взял новые поршни и кольца, шлифонул (если потребуется) коленвал и заменил вкладыши - и вот тебе 100% новый x20sed. Если износ предельный (последний ремонтный у нас 86,5), то лучше прогильзовать (как оказалось, не так дорого, как мне изначально говорили) и опять же будет 100% новый блок с заводскими размерами поршневой.

Изменено пользователем Fantasma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma спасибо за поправку! :huh:  Я бы с удовольствием сам перебрал и обошелся бы малой кровью, но у меня все сложней Ы.

Машинка встала на ходу, первые признаки смахивали на обрыв ГРМ, но при вскрытие оказалось все намного сложней! Забились масло каналы в голове и РВ заклинило, по идеи должен был порваться ГРМ, но нет б..ть :angry2: ролик натяжителя вырвало из блока, со всеми потрахами, и теперь могу наблюдать колено :D ! Совет всем на будущие не экономте на масле и меняйте чаще. 

Да и еще вопросик к знающим, тут на форуме продают двигло от магнуса, подскажите подойдет он на леганзу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma спасибо за поправку! :huh:  Я бы с удовольствием сам перебрал и обошелся бы малой кровью, но у меня все сложней Ы.

Машинка встала на ходу, первые признаки смахивали на обрыв ГРМ, но при вскрытие оказалось все намного сложней! Забились масло каналы в голове и РВ заклинило, по идеи должен был порваться ГРМ, но нет б..ть :angry2: ролик натяжителя вырвало из блока, со всеми потрахами, и теперь могу наблюдать колено :D ! Совет всем на будущие не экономте на масле и меняйте чаще. 

Да и еще вопросик к знающим, тут на форуме продают двигло от магнуса, подскажите подойдет он на леганзу?

 

Магнус - это перелицованная Леганза. Двухлитровый двигатель встанет, но уточняй про коробку передач (МКПП или АКПП, тип).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma спасибо за поправку! :huh:  Я бы с удовольствием сам перебрал и обошелся бы малой кровью, но у меня все сложней Ы.

Машинка встала на ходу, первые признаки смахивали на обрыв ГРМ, но при вскрытие оказалось все намного сложней! Забились масло каналы в голове и РВ заклинило, по идеи должен был порваться ГРМ, но нет б..ть :angry2: ролик натяжителя вырвало из блока, со всеми потрахами, и теперь могу наблюдать колено :D ! Совет всем на будущие не экономте на масле и меняйте чаще. 

Да и еще вопросик к знающим, тут на форуме продают двигло от магнуса, подскажите подойдет он на леганзу?

как на счет продать умерший блок?куплю если что. а то у меня коленвал уже восстановлению не подлежит и шатун оборвала :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас