Cptpower 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Народ помогите найти блок или двигло x20ced желательно не из золота :D . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) Такой не найдешь, есть только X20SED :) Вообще их как грязи контрактных из Польши и Литвы. В Питере конторы, которые этим занимаются. Тебе блок-то в каком состоянии нужен? И почему именно х20sed, они одинаковые с c20sed и t20sed. Можно поставить чисто опелевский чумачечий x20xev - абсолютно взаимозаменяемый. Но, если хочешь типа "малой кровью" поменять блок из-за износа в своем, то мой тебе совет: отремонтируй лучше свой - по деньгам выйдет так же, зато с гарантией, что будет бегать еще долго. Возьмешь б/у блок, там 99% уже эллипс набит, кольца не в лучшей кондиции, колено проверять-шлифовать, опять же вкладыши менять, возможно. Без замены колец вообще ставить не стоит, а замена колец может и не помочь, если эллипс большой, придется точить со всеми вытекающими (расточка, хонинговка, замена поршней и т.п.). И это плюсом к стоимости б/у блока. А на родном блоке - отдал в расточку и хонинговку цилиндров, взял новые поршни и кольца, шлифонул (если потребуется) коленвал и заменил вкладыши - и вот тебе 100% новый x20sed. Если износ предельный (последний ремонтный у нас 86,5), то лучше прогильзовать (как оказалось, не так дорого, как мне изначально говорили) и опять же будет 100% новый блок с заводскими размерами поршневой. Изменено 18 декабря 2013 пользователем Fantasma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cptpower 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Fantasma спасибо за поправку! :huh: Я бы с удовольствием сам перебрал и обошелся бы малой кровью, но у меня все сложней Ы. Машинка встала на ходу, первые признаки смахивали на обрыв ГРМ, но при вскрытие оказалось все намного сложней! Забились масло каналы в голове и РВ заклинило, по идеи должен был порваться ГРМ, но нет б..ть :angry2: ролик натяжителя вырвало из блока, со всеми потрахами, и теперь могу наблюдать колено :D ! Совет всем на будущие не экономте на масле и меняйте чаще. Да и еще вопросик к знающим, тут на форуме продают двигло от магнуса, подскажите подойдет он на леганзу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Fantasma спасибо за поправку! :huh: Я бы с удовольствием сам перебрал и обошелся бы малой кровью, но у меня все сложней Ы. Машинка встала на ходу, первые признаки смахивали на обрыв ГРМ, но при вскрытие оказалось все намного сложней! Забились масло каналы в голове и РВ заклинило, по идеи должен был порваться ГРМ, но нет б..ть :angry2: ролик натяжителя вырвало из блока, со всеми потрахами, и теперь могу наблюдать колено :D ! Совет всем на будущие не экономте на масле и меняйте чаще. Да и еще вопросик к знающим, тут на форуме продают двигло от магнуса, подскажите подойдет он на леганзу? Магнус - это перелицованная Леганза. Двухлитровый двигатель встанет, но уточняй про коробку передач (МКПП или АКПП, тип). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Fantasma спасибо за поправку! :huh: Я бы с удовольствием сам перебрал и обошелся бы малой кровью, но у меня все сложней Ы. Машинка встала на ходу, первые признаки смахивали на обрыв ГРМ, но при вскрытие оказалось все намного сложней! Забились масло каналы в голове и РВ заклинило, по идеи должен был порваться ГРМ, но нет б..ть :angry2: ролик натяжителя вырвало из блока, со всеми потрахами, и теперь могу наблюдать колено :D ! Совет всем на будущие не экономте на масле и меняйте чаще. Да и еще вопросик к знающим, тут на форуме продают двигло от магнуса, подскажите подойдет он на леганзу? как на счет продать умерший блок?куплю если что. а то у меня коленвал уже восстановлению не подлежит и шатун оборвала :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах