sestosento

Снова печь

11 сообщений в этой теме

Мерзну!! неделю назад я обнаружил что

1)слабо дует от туда, от куда должно дуть сильно

2)дует весьма прохладно чуть теплым воздухом, хотя и переключатель стоит полностью в красной зоне.

Забил:)

пере новым годом печь перестала работать вообще. Как ни выкручивай дует холодный воздух. Выключить его не могу потому что потеют стекла иначе. Так и дует троечка на стекло леденящим морозным ветерком. Пока ехали москва-дача-москва думал воспаление лёгких схвачу. В машине как на северном полюсе.

кстати до этого еще где-то за неделю я свернул шею регулятору температуры. То есть он стоял в положении "максимум" а я его еще сильнее вправо случайно крутанул со злости.. там чето щёлкнуло и теперь он еще на пару пунктов по часовой может уходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти таже тема - правда тепло идет но слабо. Иногда нормальная интенсивность, а иногда еле-еле. А в ноги (когда режим соответствующий включаю) такое впечатление, что вообще не дует. Так что тема актуальна :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати до этого еще где-то за неделю я свернул шею регулятору температуры. То есть он стоял в положении "максимум" а я его еще сильнее вправо случайно крутанул со злости.. там чето щёлкнуло и теперь он еще на пару пунктов по часовой может уходить

Не свернул ли ты тросик? Посмотри, может действительно, вывернул так, что мог отломать втулку, за которую цепляет трос... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай расскажи как смотреть а то я езжу на каждом светофоре иний со лобовухи скребком счищаю, чтобы хоть чето видно было. Про то как просматриваются зеркала я уже и не говорю. Купил воды попить сейчас в супермаркете, пока доехал до дома в бутылке лёд. Ваще..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче свернул ты ограничитель в блоке управления. Надо снять блок с тремя крутилками и разобрать. Разберешь все поймешь. Я например вместо этого ограничителя ввернул небольшой саморез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каоче вчера вечером перестала работать печка... сегодня обнаружил что антифриз хлещеп пипец как... наверное от мароза патрубок какойто треснул.. еле домой доехал... щас остынет пайду заливать и в сервис... видемо по этому и печка перестала работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь кодух под ногами, там один саморез + кольцо стопорное = всё это снял и вытаскиваешь блок (он на защёлках - я преноровился теперь крестовой отвёрткой вынимаю) !!!

С обратной стороны напротив рукоятки тепло/холод находится пластмассовый цилиндрический колпак белого цвета под которым как раз и находится толстая пластиковая трубка, на которой сделан спиралевидный шов, собственно по которому и ездит железный наконечник тросика. Наконечник выполнен в виде двух тупых зубцов, между которыми спиралевидный шов и ездит. Наконечник находится в пазу, поэтому и ходит вверх-вниз, не слетая со шва на протяжении всего оборота. Точнее, у меня слетал в том месте, где шов кончается в сторону включения тепла. Так вот, главная проблема у меня была вот в чем. Я никак не мог залезть внутрь этого блока и надеть тросик на шов. Сначала пытался снять этот белый колпак с корпуса, он закреплен четырьмя защелками с двух сторон, которые хорошо видны и подлезать к ним не надо, они на виду. Но колпак ни в какую не хотел сниматься. С треском отсоединив две защелки, ждал, что две другие напротив сами слетят (по логике так и должно быть - у них же не остается противовеса) Но колпак ни в какую не снимался, видимо у него еще внутри полости так зажаты, что вытащить его проблематично. А ломать не хотелось. Тогда решил отсоединить лицевую панель от блока, она также на щелках, по четыре с каждой стороны. Отсоединить их не проблема, снимаются легко, после этого панель начинает двигаться, но не сниматься. А мешают ей в этом четыре маленьких проводочка, которые находятся вокруг места присоединения шлангов для управления направлением воздуха, по два с каждой стороны. Эти проводки, видимо, приконтачены к лицевой панельке, поэтому и держат её. Первые два (белые цветом) выходят из блока и присоединены прямо здесь же, с обратной стороны блока управления. Я не сразу сообразил, что они могут как то мешать отделению панельки от корпуса блока. С помощью стандартной защелки их отсоединяем и они уже не будут держать панельку. Два вторых нигде на блоке не закреплены, но они очень плотно зажаты в задней стенке блока, поэтому может возникнуть ощущение, что лиц. панельку что-то держит. Просто аккуратно рукой проталкиваем эти провода внутрь блока и панелька начинает отходить от самого блока на то расстояние, на которое протолкнем эти провода. Расстояния 4-5 см уже вполне достаточно, чтобы увидеть наконечник тросика, спиральку и понять как все работает. Загоняем наконечник тросика в паз и надеваем на него спиральный шов. Он смазан чем то для скольжения, я ничего не добавлял, мне показалось и так много смазки. Аккуратно, чтобы ничего не слетело, защелкиваем панельку обратно к блоку, проверяем действие тросика, покрутив рукоятку, и всё собираем в обратной последовательности.

Постарался описать все подробно. Читать возможно и не совсем понятно, но если будете делать последовательно по этой инструкции - всё станет ясно по ходу дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня печка не грела - как у Товарища! В самый раз - Арктика в салоне! Но!!!!!!!!! Люди добрые посоветовали проверить ТЕРМОСТАТ! Проверил - и ОХ......ЕЛ !!!! Его просто не было, вернее корпус был, а самого баллончика с клапаном - НЭТ!!! Проверь, может и у тебя его просто НЭТ! :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня печка не грела - как у Товарища! В самый раз - Арктика в салоне! Но!!!!!!!!! Люди добрые посоветовали проверить ТЕРМОСТАТ! Проверил - и ОХ......ЕЛ !!!! Его просто не было, вернее корпус был, а самого баллончика с клапаном - НЭТ!!! Проверь, может и у тебя его просто НЭТ! :icon_razz

Офигеть надо было... а датчик температурный себя подозрительно не вёл случаем??? еси внутренностей небыло, значит он должен был показывать минимальную температуру и движок у тя не грелся вааще получается.

А по поводу печки снова ФАКи :о)) опять удивитьна, что там есть всё :о)

тута клацаем мышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pan_B !!! Краткость - сестра таланта ! Просто супер ! Достойно подражания ! :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерзну!!

глянь сюда мож поможет http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=2484

а вообще я вчера поменял радиатор печки (5 часов гемороя, и ты с новой печкой). Радиатор который поставил более приспособлен я думаю т.к. у него соты мельче чем на том который я снял (потек зараза). Однако особого отличия не заметил. Дует чуть теплее но все равно не ташкент (особенно в ноги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас