gottafeel

Акпп леганза AISIN диагностика проблемы

4 сообщения в этой теме

Всем здравия! Помогайте знаниями, кто разбирается!

 

Проблема такова:

 

 Коробка работает нестабильно, такое ощущение, что трогается со второй(как при включенном ХОЛДЕ), но тяга при этом кажется слабой, и в хороший уклон забирается с трудом. Причем проявляется это на холодную постоянно, на горячую все ровно. Например: завожу с утра, еду до первого торможения. Отпускаю тормоз, машина стоит, при нажатии газа трогается медленно. Если после этого остановиться, и заглушить, а потом включить, все восстанавливается. И так пока не прогреется может произойти от 1 до 3-4 раз.

 

Чек горит постоянно, при скидывании клеммы сбрасывается. Диагностов обьездил много, единственное что могут-определить - общую ошибку трансмиссии и стереть ее. Опять же, после обнуления на горячую можно проездить целый день и ни ошибки, ни описаной проблемы не появится.

 

ДПДЗ менял недавно, примерно 1000км назад

Масло частично менял 500 км назад, собираюсь провести еще одну замену.

Но проблема была и до проведения этих манипуляций.

 

Еще после замены масла произошел глюк с задним ходом, он пропал! Как будто на нейтрали стоял. При рычаге АКПП в положении R, в одно лицо оттолкал машину назад по буеракам, проехался километр в положении D, и О ЧУДО! задний ход появился! И что самое интересное, больше не пропадал.

 

Вот не знаю что думать, но нашим уездным мастерам как-то ссыкотно отдавать коробас на разборку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы померял давление в масляной системе. Если покурить мануал, то можно найти порты для замеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить колодки эл идущие на коробку  все. и подключение всех датчиков коробки ... у меня когда то такое было-- так пришлось одну колодку ваще удалять и спаивать провода напрямую так как через колодку постоянно возникал глюк и чек.. иначе добьеш коробку и точно ремонт..... а то что пропадал задний ход после смены масла говорит о том что небыло достаточного давления в системе коробаса.. поездил-- разогнал-- появилось.. после полной замены масла и у меня небыло задней сначало и L . признак того что на холодную снова загорается ошибка общая трансм говорит о том что скорее всего у тебя подзабился маслянный фильтр коробки... если коробас пробежал более 150 тыс то точно он...  только разборка и замена... а про первые строчки твоего сообщения скажу так-- коробас с двиглом  падают в аварийный режим -- нет тяги и трогание как на холде...

 

 я разбирался так-- завел-- трогаюсь не едет-- одну колодку пошевелил и хорошо-- попробовал -- не едет...

  снова глушу-- трогаю следующую колодку--- проехала 20 метров и снова пропала тяга---  с колодкой мучился мучился и в итоге вырезал нахрен..

 еще один вариант-- плохая масса на коробку... сделал сразу как появились глюки отдельную массу с аккамммулятора на коробас

  так что начни с малого и надеюсь малым и закончатся поиски.. Удачи

 

 ну а если дойдет до коробаса но при этом у тебя коробка не пинается и не пропадают передачи -- а все только в холода происходит !!!( при горячем  коробасе ты написал проблем нету)-- то только смена фильтра( МЫТЬ ЕГО БЕСПОЛЕЗНО!!!) а это снятие и располовинивание коробаса... можно самому сделать если руки на месте- фильтр стоит 1000 но чтобы его поменять в сервисе-- это надо 8 тыс.... и не отходить от мастеров ни на шаг как только снимут коробас и начнут половинить... чтобы не лазили и не крутили что не надо в коробасе а тупо сменили фильтр... а он зараза забивается от неликвидного масла трансмиссионного...

 

 так что пробуй полную смену масла с запасом в литр два на прогон..... там и понятно будет.... или как тебе посоветовали но проще-- проверить давление в системе коробаса на холодную и на горячую  на входе и на выходе.... если будет что-- сам увидиш...

Изменено пользователем 777ZooM777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чтобы не лазили и не крутили что не надо в коробасе а тупо сменили фильтр... а он зараза забивается от неликвидного масла трансмиссионного...

Как прочитал, так прямо испужался .... В АКПП льется только исключительно АТФ - Аутаматик Трансмишн Флюид , тобишь ЖИДКОСТЬ. Говорят она по составу ближе к воде , нежели к маслу ... Хотя от воды АКПП умирает также мгновенно, как и от трансмиссионного масла ;)

По сути вопроса претензий не имею - все правильно написано ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас