Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
gottafeel

Акпп леганза AISIN диагностика проблемы

Рекомендованные сообщения

Всем здравия! Помогайте знаниями, кто разбирается!

 

Проблема такова:

 

 Коробка работает нестабильно, такое ощущение, что трогается со второй(как при включенном ХОЛДЕ), но тяга при этом кажется слабой, и в хороший уклон забирается с трудом. Причем проявляется это на холодную постоянно, на горячую все ровно. Например: завожу с утра, еду до первого торможения. Отпускаю тормоз, машина стоит, при нажатии газа трогается медленно. Если после этого остановиться, и заглушить, а потом включить, все восстанавливается. И так пока не прогреется может произойти от 1 до 3-4 раз.

 

Чек горит постоянно, при скидывании клеммы сбрасывается. Диагностов обьездил много, единственное что могут-определить - общую ошибку трансмиссии и стереть ее. Опять же, после обнуления на горячую можно проездить целый день и ни ошибки, ни описаной проблемы не появится.

 

ДПДЗ менял недавно, примерно 1000км назад

Масло частично менял 500 км назад, собираюсь провести еще одну замену.

Но проблема была и до проведения этих манипуляций.

 

Еще после замены масла произошел глюк с задним ходом, он пропал! Как будто на нейтрали стоял. При рычаге АКПП в положении R, в одно лицо оттолкал машину назад по буеракам, проехался километр в положении D, и О ЧУДО! задний ход появился! И что самое интересное, больше не пропадал.

 

Вот не знаю что думать, но нашим уездным мастерам как-то ссыкотно отдавать коробас на разборку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы померял давление в масляной системе. Если покурить мануал, то можно найти порты для замеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить колодки эл идущие на коробку  все. и подключение всех датчиков коробки ... у меня когда то такое было-- так пришлось одну колодку ваще удалять и спаивать провода напрямую так как через колодку постоянно возникал глюк и чек.. иначе добьеш коробку и точно ремонт..... а то что пропадал задний ход после смены масла говорит о том что небыло достаточного давления в системе коробаса.. поездил-- разогнал-- появилось.. после полной замены масла и у меня небыло задней сначало и L . признак того что на холодную снова загорается ошибка общая трансм говорит о том что скорее всего у тебя подзабился маслянный фильтр коробки... если коробас пробежал более 150 тыс то точно он...  только разборка и замена... а про первые строчки твоего сообщения скажу так-- коробас с двиглом  падают в аварийный режим -- нет тяги и трогание как на холде...

 

 я разбирался так-- завел-- трогаюсь не едет-- одну колодку пошевелил и хорошо-- попробовал -- не едет...

  снова глушу-- трогаю следующую колодку--- проехала 20 метров и снова пропала тяга---  с колодкой мучился мучился и в итоге вырезал нахрен..

 еще один вариант-- плохая масса на коробку... сделал сразу как появились глюки отдельную массу с аккамммулятора на коробас

  так что начни с малого и надеюсь малым и закончатся поиски.. Удачи

 

 ну а если дойдет до коробаса но при этом у тебя коробка не пинается и не пропадают передачи -- а все только в холода происходит !!!( при горячем  коробасе ты написал проблем нету)-- то только смена фильтра( МЫТЬ ЕГО БЕСПОЛЕЗНО!!!) а это снятие и располовинивание коробаса... можно самому сделать если руки на месте- фильтр стоит 1000 но чтобы его поменять в сервисе-- это надо 8 тыс.... и не отходить от мастеров ни на шаг как только снимут коробас и начнут половинить... чтобы не лазили и не крутили что не надо в коробасе а тупо сменили фильтр... а он зараза забивается от неликвидного масла трансмиссионного...

 

 так что пробуй полную смену масла с запасом в литр два на прогон..... там и понятно будет.... или как тебе посоветовали но проще-- проверить давление в системе коробаса на холодную и на горячую  на входе и на выходе.... если будет что-- сам увидиш...

Изменено пользователем 777ZooM777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чтобы не лазили и не крутили что не надо в коробасе а тупо сменили фильтр... а он зараза забивается от неликвидного масла трансмиссионного...

Как прочитал, так прямо испужался .... В АКПП льется только исключительно АТФ - Аутаматик Трансмишн Флюид , тобишь ЖИДКОСТЬ. Говорят она по составу ближе к воде , нежели к маслу ... Хотя от воды АКПП умирает также мгновенно, как и от трансмиссионного масла ;)

По сути вопроса претензий не имею - все правильно написано ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...