mekixica

заслонка

26 сообщений в этой теме

привет, подскажите снял заслонк,у а там в впускном аж масло на стенках. Из за чего это может быть

post-16580-0-75535900-1388505476_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри с парвой стороны на двигателе от блока к крышке распредвалов идет толстая трубка. Сними ее на заведенном двигателе и тогда поймеш откуда береться вся эта гадость. По идее в крышке есть механизм для очистки  газов от масла но она несправляеться уже или забита. 

 

Ну а в общем это из за усталости двигателя. 

Изменено пользователем Hranitel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и еще одна причина есть - рециркуляция отработанных газов. Через ее канал тоже куча лезет масляного нагара, когда поршневая устает.

 

А вообще, с Новым 2014 годом!!! Здоровья и удачи всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как с этим бороться?или оно не особо влияет на работу машины? и как по чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как с этим бороться?или оно не особо влияет на работу машины? и как по чистить?

 

Я чищу очистителем карбюратора Abro, жижу с колодца потом откачиваю большим шприцом с трубочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она не попадает там куда не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она не попадает там куда не надо?

Ну сильно то не попадет. Но это не панацея. 

Тыж понимаеш что эта гадость везде . Там где тыее уже не достанеш без снятия колектора. 

 

Это просто все надо делать  все в комплексе. 

 

Делать Поршневую. Делать ГРМ. Чистить крышку. Чистить пускной и выпукной колектор.

 

 Масло жрет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде нет, недавно правда начало капать между коробкой и двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними залевную крышку на заведенном двигателе. выхлоп сильный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними залевную крышку на заведенном двигателе. выхлоп сильный ?

 

Щас запугаешь человека, побежит авто продавать, а вот течь масла между двигателем и АКПП это уже ни есть хорошо.

 

После установки опелевского сепаратора на вентиляцию картера, не засирается заслонка и впускной коллектор внутри чище стал.

Изменено пользователем Voltik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде не сильный выхлоп, а масло посмотрел вроде как с сальника привода капает , номер сальника не подскажете? а вообше машина хороша , тока вот мне наверно попался не лутчий экземпляр постоянно, что то ломается, а книжки с кодами запчастей нет, больше мучаёсь чем езжу наней, вчера еще заметил что шланга высокого давления ГУР(внизу возле радиатора резиновый маленький кусочек) лопнула и капает, в обшем беда одна

post-16580-0-10484100-1388647792_thumb.j

Изменено пользователем mekixica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи по сайту, выкладывал кто-то справочник по кодам запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусок шланга можешь заменить на любой масло-бензостойкий, подходящий по диаметру. Это трубка обратки, в ней давление минимальное.

Номер сальника привода 90182166, если не ошибаюсь (для МКПП).

 

Какой пробег у твоего экземпляра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное у большинства Леганз такой вот гнусный характер - если ты перестаешь за машиной следить, она тебя будет возить - поскрипывать, попискивать, постанывать, покрякивать и почихивать, но возить ... , а вот как только начинаешь ее делать, так она сразу перед тобой весь свой список болячек оголяет, и чем больше ты в ней что-нибудь делаешь, тем дальше конец и край этим ремонтам ... Тогда ты плюешь на это и ездишь очередные полгода, пока руки сами не зачешутся что-нибудь починить ...

 

А ну ребята, кто со мной согласен, ставьте ПЛЮС ;)

 

ЗЫ: Вчера ездил к электрикам по поводу генератора - мне казалось что ему уже жопа и я колебался что лучше - покупать новую гену или ремонтировать этот. В результате тестов на генераторе 14,3В вне зависимости от нагрузки и оборотов, а на АКБ при всех включенных основных энергопотребителях 13,7В. Вывод генераторщика был однозначен - просто грех лезть в этот генератор, по крайней мере сейчас.

 

Потом поехал к ходовику, поскольку постукивает заднее правое колесо ... Итог был приблизительно таким-же - с последней пересыпки передка около 3-х лет назад нужно поменять рулевую тягу, да "яйца" с левой стороны. По задку, который делали еще до меня лет 6 назад вопросов нет вообще. Ну разве что тормозные колодки ручника надо поставить, т.к. старые высыпались ;)

 

... И тут я вспомнил, что свечи зажигания менял еще 3 года назад, а может и поболее ... Сегодня вот заказал BOSCH 0 242 229 654- типа полный аналог свечки на "американку" ...

Вот такие у нас с ней "сложные" взаимоотношения ;)

Изменено пользователем А70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное у большинства Леганз такой вот гнусный характер - если ты перестаешь за машиной следить, она тебя будет возить - поскрипывать, попискивать, постанывать, покрякивать и почихивать, но возить ... , а вот как только начинаешь ее делать, так она сразу перед тобой весь свой список болячек оголяет, и чем больше ты в ней что-нибудь делаешь, тем дальше конец и край этим ремонтам ... Тогда ты плюешь на это и ездишь очередные полгода, пока руки сами не зачешутся что-нибудь починить ...

 

А ну ребята, кто со мной согласен, ставьте ПЛЮС ;)

 

ЗЫ: Вчера ездил к электрикам по поводу генератора - мне казалось что ему уже жопа и я колебался что лучше - покупать новую гену или ремонтировать этот. В результате тестов на генераторе 14,3В вне зависимости от нагрузки и оборотов, а на АКБ при всех включенных основных энергопотребителях 13,7В. Вывод генераторщика был однозначен - просто грех лезть в этот генератор, по крайней мере сейчас.

 

Потом поехал к ходовику, поскольку постукивает заднее правое колесо ... Итог был приблизительно таким-же - с последней пересыпки передка около 3-х лет назад нужно поменять рулевую тягу, да "яйца" с левой стороны. По задку, который делали еще до меня лет 6 назад вопросов нет вообще. Ну разве что тормозные колодки ручника надо поставить, т.к. старые высыпались ;)

 

... И тут я вспомнил, что свечи зажигания менял еще 3 года назад, а может и поболее ... Сегодня вот заказал BOSCH 0 242 229 654

 

- типа полный аналог свечки на "американку" ...

Вот такие у нас с ней "сложные" взаимоотношения ;)

 

Я вот эти свечи поставил 0 242 229 579, авто пошустрее скорость стало набирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тупо по каталогу подсмотрел ЖМ-номер и скроссировал его. Кроме того, в Нете пишут, что на эти Боши 654-е шлепают клеймо ЖМ ...

Я не могу переварить, что значит "расстояние между электродами" и "зазор между электродами"? - это два различных числа ...

А еще кто-то писал, типа расстояние между электродами в "европейке" 0,8 мм , а в "американке" рекомендуется 0,6 мм . Это конечно уже больше на тафтологию смахивает ...  Я пока остановился на тупом варианте ОЕМ - в любом случае разницу со свечками, отгрохотавшими более 25 тыков я наверняка почувствую ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тупо по каталогу подсмотрел ЖМ-номер и скроссировал его. Кроме того, в Нете пишут, что на эти Боши 654-е шлепают клеймо ЖМ ...

Я не могу переварить, что значит "расстояние между электродами" и "зазор между электродами"? - это два различных числа ...

А еще кто-то писал, типа расстояние между электродами в "европейке" 0,8 мм , а в "американке" рекомендуется 0,6 мм . Это конечно уже больше на тафтологию смахивает ...  Я пока остановился на тупом варианте ОЕМ - в любом случае разницу со свечками, отгрохотавшими более 25 тыков я наверняка почувствую ;)

 

Ставил я и такие  BOSCH 0 242 229 654 , свеча как свеча, только на нашем бензине быстро вылетает от присадок.

 По мануалу на американку расстояние между электродами свечи 0,9 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное у большинства Леганз такой вот гнусный характер - если ты перестаешь за машиной следить, она тебя будет возить - поскрипывать, попискивать, постанывать, покрякивать и почихивать, но возить ... , а вот как только начинаешь ее делать, так она сразу перед тобой весь свой список болячек оголяет, и чем больше ты в ней что-нибудь делаешь, тем дальше конец и край этим ремонтам ... Тогда ты плюешь на это и ездишь очередные полгода, пока руки сами не зачешутся что-нибудь починить ...

 

А ну ребята, кто со мной согласен, ставьте ПЛЮС ;)

 

ЗЫ: Вчера ездил к электрикам по поводу генератора - мне казалось что ему уже жопа и я колебался что лучше - покупать новую гену или ремонтировать этот. В результате тестов на генераторе 14,3В вне зависимости от нагрузки и оборотов, а на АКБ при всех включенных основных энергопотребителях 13,7В. Вывод генераторщика был однозначен - просто грех лезть в этот генератор, по крайней мере сейчас.

 

Потом поехал к ходовику, поскольку постукивает заднее правое колесо ... Итог был приблизительно таким-же - с последней пересыпки передка около 3-х лет назад нужно поменять рулевую тягу, да "яйца" с левой стороны. По задку, который делали еще до меня лет 6 назад вопросов нет вообще. Ну разве что тормозные колодки ручника надо поставить, т.к. старые высыпались ;)

 

... И тут я вспомнил, что свечи зажигания менял еще 3 года назад, а может и поболее ... Сегодня вот заказал BOSCH0 242 229 654- типа полный аналог свечки на "американку" ...

Вот такие у нас с ней "сложные" взаимоотношения ;)

DiBuz, рад за тебя и машинку! Насчет "чем дальше в лес, тем больше партизан" абсолютно согласен :) Пока не лезешь - ездит и ездит, как только заглянешь под капот, сразу выкатывает список претензий.

У меня были свечи Champion - типа "именно те, что ставили с завода". Покатался на них, наверное, тысячи 3-4 и вернул взад старые Denso. На них тысяч 30 пробежал и не жаловался, пока их маслом закидывать не начало окончательно. После капиталки тоже Denso поставил.

Завтра поеду на СТО, т.к. под двигателем и, кажется, коробкой появились масляные пятна после стоянки. Надеюсь, что всего-то нужно будет подтянут болты поддонов... А там видно будет, откуда реально капает, а то сейчас ни гаража, ни желания лезть под машину под открытым небом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже денсо ставил. отлично ходили правда я на газу. менял только по причине физического износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Боши еще вчера заказал, а сегодня уж и оплатил, так что не уговаривайте меня - обратной дороги уже нет ;)

А на будущее подскажите пожалуйста конкретные свечки с 2-мя "лепестками", да расстоянием 0,9 мм (кстати, между чем и чем?) , да так чтоб не иридиевые какие-нибудь, или с вольфрамо-платиновыми вкраплениями, а желательно так, чтоб скупая слеза не капала с мужественного профиля, когда покупаешь комплект таких свечек ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так денсо. маркировку уже не помню . но можно посмотреть по каталогу. 0.9 мм зазор между кончиком лепистка и центральным электродом. в этих свечах леписток с боку электрода подходит. я бы еще НЖК посоветовал но их жутко подделывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я НЖК ставил уже 5000 прошол как новые и выглядят и работают)))правда брал у офф дилера 600р за 4 штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Боши еще вчера заказал, а сегодня уж и оплатил, так что не уговаривайте меня - обратной дороги уже нет ;)

А на будущее подскажите пожалуйста конкретные свечки с 2-мя "лепестками", да расстоянием 0,9 мм (кстати, между чем и чем?) , да так чтоб не иридиевые какие-нибудь, или с вольфрамо-платиновыми вкраплениями, а желательно так, чтоб скупая слеза не капала с мужественного профиля, когда покупаешь комплект таких свечек ...

 

Платиновые одноэлектродные свечи 0 242 229 579 в России дешевле чем те которые ты заказал, посмотри почем в Украине эти свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята, Боши еще вчера заказал, а сегодня уж и оплатил, так что не уговаривайте меня - обратной дороги уже нет ;)

А на будущее подскажите пожалуйста конкретные свечки с 2-мя "лепестками", да расстоянием 0,9 мм (кстати, между чем и чем?) , да так чтоб не иридиевые какие-нибудь, или с вольфрамо-платиновыми вкраплениями, а желательно так, чтоб скупая слеза не капала с мужественного профиля, когда покупаешь комплект таких свечек ...

 

Платиновые одноэлектродные свечи 0 242 229 579 в России дешевле чем те которые ты заказал, посмотри почем в Украине эти свечи.

 

на Экзисте 654-е я заказал за 15 долларов комплект. 579-е стоят около 27 долларов за комплект. Да можно было б взять и за 30, если б гарантированно работали хорошо на наших двигах. Посмотрим, сперва поставлю 654-е, а если будет не идеал, то попробую еще 579-е прикупить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас