AlexRook

Белый дым из трубы, но папу Римского не выбирал

8 сообщений в этой теме

Будет много букв.

6 декабря 2013 года собрался в дальнюю (150 км) поездку в г.Москва. Долил все жидкости: масло, антифриз до нормы, не хватало чуть-чуть.

13 декабря поехал на работу (30 - 40 км туда-обратно). По прибытии из печки пошел холодный воздух. Проверил, бачок пустой. Чуть позже попробовал открыть кран слива анитифриза на радиаторе - пусто.

Доехал (500 м) до магазина, купил антифриз, залил. Влезло 2,5 литра.

В гараже погонял машину, уровень в норме.

Подстелил газет проверить течь - сухо.

Масло в порядке, антифриз естественной окраски.

Через неделю расширительный бачок пустой, долил, неделя - пустой.

Обратил внимание, что из выхлопной идет белый дым после прогрева, на холодную все нормально.

На бумаге, поднесенной к выхлопу - вода. Не антифриз.

Пишу, потому что у данной машины интересный глушитель. При соответствующих метеоусловиях в этом баке образуется много конденсата, который выгонял большими оборотами. Уровень антифриза не падал.

По прежнему все в норме - консистенция масла и  антифриза, но антифриз уходит, из трубы после прогрева белый дым. Бачок в неделю.

Крайняя дозаправка 6 января, много не ездил (30 км), погонял в гараже до срабатывания термостата, пока уровень как был так и остался.

Конечно, поеду в сервис,но...

Хотелось бы узнать у сведущих:

Прокладка ГБЦ - должна быть эмульсия и в антифризе примеси масла- этого нет.

Поступление антифриза во впускной тракт - возможно ли это на моем двигателе Daewoo Nubira A16D. Посмотрел сам, охлаждается только дроссель.

Поступление антифриза в  выпускной тракт - а возможно ли это вообще?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого такая беда было на леганзе оказалось в коробку (асин) уходил антифриз. в итоге автомат развалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть антифриз со специальной добавкой, которая светится в Ультрафиолете. Может такая добавка отдельно продается? ... Это я к тому, что зачастую определить конкретное место течи довольно трудно ... 

Опять-же, лично мне почти 2 года назад "повезло" и потекла прокладка между БЦ и ГБЦ, но повезло именно тем, что потекло наружу, а не в цилиндр. Эта течь была спереди двигла перед 4-м цилиндром - именно поэтому я довольно быстро обнаружил течь, т.к. это место было видно из под "штанов" , а будь течь где-то посередине, надо было бы всматриваться, искать ....

А так УФ лампой в темноте посветил и текущий антифриз зардеется белым светом, даже есть он там уже высох!

 

В двигателе мест прямого соединения системы охлаждения с впускным коллектором или выпускным, или системой смазки конечно-же нет, но есть достаточное количество прокладок, которые при выходе из строя предоставляют сообщения этих жидкостей. Самое распространенное на неновом (мягко говоря) двигателе - это прокладка под ГБЦ, ну и самый худший варианте - трещина в БЦ ... А так, ты сам понимаешь - вариантов уйма. В конце-концов какой-то хомут уже может пускать при большом давлении в системе, хотя из радиатора в этом случае бы антифриз стекал ...

 

Кстати, насчет интересности глушителя - на 100%-ную правду не претендую, но дыма много тогда, когда с зажиганием не очень все гладко. Лично я вот сейчас свечи поменяю, а потом буду заниматься РХХ, т.к. на наших машинах он зачастую подклинивает в полуоткрытом положении, а ЭБУ при этом ЧЕК не высвечивает, а обороты держит при помощи УОЗ ... А Интересного в глушителе ничего и нет - большой он только, что воды в нем много скапливается ;)

Кстати, я точно не знаю как Нубиры, но Леганзы в порядке профилактики необходимо задирать клювом к верху (на горку крутую заезжать и останавливаться) и немного подгазовывать с открытой пробкой расширительного бачка чтоб пробку воздушную из печки убирать. Это особенно актуально если машиной в основном по городу ездишь на небольших оборотах и не много - завоздушивается печка , а также это есть источник накопления конденсата в глушителе ... Так вот, при таких прогазовках клювом вверх, заодно и бОльшая часть воды из глушителя вытекает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультрафиолет не наш метод, но провел эксперимент ( был залит зелёный Нордикс, на банке написано, что выявляется этаким способом ), нету течи.

Интересность глушителя - родной служил 7 лет, начал разваливаться снаружи, но внутри ничего не пропускал.

После этого каждые три года замена. Были Bosal и прочие польские конторы. Гниют внутри. Снаружи нержавейка, а внутри, что придется.

Особенность рельефа местности (выезда из гаража) состоит в том, что клюв как раз вниз всегда.

Но все равно прогазовываю, и водичка вылетает из глушака. Только раньше это было сезонное явление весна-осень. А сейчас... Хотя, что у нас сейчас за время года???

Насчет остального, машина едет нормально, никаких провалов, троений и прочего. Ускоряется как обычно.

Но дымит...

Подносишь к выхлопу бумажку (А4,Balett), вода остается, масла нет.

Плюс специфический запах выхлопа, все время заправляюсь на ВР, раньше так не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в бензин стали столько всевозможного говна подмешивать, что аж страшно ... Возможно в каталитических нейтрализаторах после нормального бензина и образуются вода + углекислый газ + еще какие-то нейтральные содинения, а вот после той говеллы что нынче в бензобаках плещется я бы на твоем месте так откровенно выхлопные газы не нюхал бы - еще ослепнешь, или хуже того - на 5:30 встанет ...

 

Щютка ;) ... хотя кто знает ? ...

 

Так или иначе, я за всеми ДЭУ и Шевролетами замечаю такое : большинство машин в туман или дождь, когда на улице относительно тепло (ну сейчас где-то +6 - +8 ) , когда стоят на светофоре - выхлопные газы видны, а как только трогаются с места - пропадает дымок или парок - его становится не видно, а вот Ланосы и Лачетти - хрена там, как "коптили" на светофоре", так и "пыхтят" при движении ... Вообще хрень какая-то с этими ДжиЭмами ... Но конкретно ничего сказать не могу.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай вот эту ссылочку:

http://www.drive2.ru/users/slon-br/blog/4062246863888475911/

Хотя сразу предупреждаю - по мере прочтения и примерения "на себя" становится страшновато ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего бумажки нюхать, да на дым смотреть? Нужно подставить ладонь к выхлопной трубе, а потом попробовать на вкус влагу. Если имеется сладковатый привкус, знача антифриз идет в цилиндр(ы), сие означает, что пробита прокладка ГБЦ. Прокладку под замену, башку на шлифовку плоскости. Народ, чудес-то не бывает, не может антифриз испаряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в бумашках, а фтом, как развернуто описано диагностирование ;)

Насчет лизнуть - отличная идея. Без приколов и сарказма - сегодня-же сам обязательно попробую. Только надо очевидно на прогретом двигателе это будет сделать ... бо я вчера как ту свою ссылку почитал, так и про белые разводы на крышке маслозаливной горловины вспомнил и еще мне не нравится, очень не нравится, то что двигатель после долгой стоянки нехотя проворачивается первый раз ... , ну а потом крутит довольно бодренько. Я то на генератор и АКБ все грешил, а тут вона как может быть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас