Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
AlexRook

Белый дым из трубы, но папу Римского не выбирал

Рекомендованные сообщения

Будет много букв.

6 декабря 2013 года собрался в дальнюю (150 км) поездку в г.Москва. Долил все жидкости: масло, антифриз до нормы, не хватало чуть-чуть.

13 декабря поехал на работу (30 - 40 км туда-обратно). По прибытии из печки пошел холодный воздух. Проверил, бачок пустой. Чуть позже попробовал открыть кран слива анитифриза на радиаторе - пусто.

Доехал (500 м) до магазина, купил антифриз, залил. Влезло 2,5 литра.

В гараже погонял машину, уровень в норме.

Подстелил газет проверить течь - сухо.

Масло в порядке, антифриз естественной окраски.

Через неделю расширительный бачок пустой, долил, неделя - пустой.

Обратил внимание, что из выхлопной идет белый дым после прогрева, на холодную все нормально.

На бумаге, поднесенной к выхлопу - вода. Не антифриз.

Пишу, потому что у данной машины интересный глушитель. При соответствующих метеоусловиях в этом баке образуется много конденсата, который выгонял большими оборотами. Уровень антифриза не падал.

По прежнему все в норме - консистенция масла и  антифриза, но антифриз уходит, из трубы после прогрева белый дым. Бачок в неделю.

Крайняя дозаправка 6 января, много не ездил (30 км), погонял в гараже до срабатывания термостата, пока уровень как был так и остался.

Конечно, поеду в сервис,но...

Хотелось бы узнать у сведущих:

Прокладка ГБЦ - должна быть эмульсия и в антифризе примеси масла- этого нет.

Поступление антифриза во впускной тракт - возможно ли это на моем двигателе Daewoo Nubira A16D. Посмотрел сам, охлаждается только дроссель.

Поступление антифриза в  выпускной тракт - а возможно ли это вообще?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого такая беда было на леганзе оказалось в коробку (асин) уходил антифриз. в итоге автомат развалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть антифриз со специальной добавкой, которая светится в Ультрафиолете. Может такая добавка отдельно продается? ... Это я к тому, что зачастую определить конкретное место течи довольно трудно ... 

Опять-же, лично мне почти 2 года назад "повезло" и потекла прокладка между БЦ и ГБЦ, но повезло именно тем, что потекло наружу, а не в цилиндр. Эта течь была спереди двигла перед 4-м цилиндром - именно поэтому я довольно быстро обнаружил течь, т.к. это место было видно из под "штанов" , а будь течь где-то посередине, надо было бы всматриваться, искать ....

А так УФ лампой в темноте посветил и текущий антифриз зардеется белым светом, даже есть он там уже высох!

 

В двигателе мест прямого соединения системы охлаждения с впускным коллектором или выпускным, или системой смазки конечно-же нет, но есть достаточное количество прокладок, которые при выходе из строя предоставляют сообщения этих жидкостей. Самое распространенное на неновом (мягко говоря) двигателе - это прокладка под ГБЦ, ну и самый худший варианте - трещина в БЦ ... А так, ты сам понимаешь - вариантов уйма. В конце-концов какой-то хомут уже может пускать при большом давлении в системе, хотя из радиатора в этом случае бы антифриз стекал ...

 

Кстати, насчет интересности глушителя - на 100%-ную правду не претендую, но дыма много тогда, когда с зажиганием не очень все гладко. Лично я вот сейчас свечи поменяю, а потом буду заниматься РХХ, т.к. на наших машинах он зачастую подклинивает в полуоткрытом положении, а ЭБУ при этом ЧЕК не высвечивает, а обороты держит при помощи УОЗ ... А Интересного в глушителе ничего и нет - большой он только, что воды в нем много скапливается ;)

Кстати, я точно не знаю как Нубиры, но Леганзы в порядке профилактики необходимо задирать клювом к верху (на горку крутую заезжать и останавливаться) и немного подгазовывать с открытой пробкой расширительного бачка чтоб пробку воздушную из печки убирать. Это особенно актуально если машиной в основном по городу ездишь на небольших оборотах и не много - завоздушивается печка , а также это есть источник накопления конденсата в глушителе ... Так вот, при таких прогазовках клювом вверх, заодно и бОльшая часть воды из глушителя вытекает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультрафиолет не наш метод, но провел эксперимент ( был залит зелёный Нордикс, на банке написано, что выявляется этаким способом ), нету течи.

Интересность глушителя - родной служил 7 лет, начал разваливаться снаружи, но внутри ничего не пропускал.

После этого каждые три года замена. Были Bosal и прочие польские конторы. Гниют внутри. Снаружи нержавейка, а внутри, что придется.

Особенность рельефа местности (выезда из гаража) состоит в том, что клюв как раз вниз всегда.

Но все равно прогазовываю, и водичка вылетает из глушака. Только раньше это было сезонное явление весна-осень. А сейчас... Хотя, что у нас сейчас за время года???

Насчет остального, машина едет нормально, никаких провалов, троений и прочего. Ускоряется как обычно.

Но дымит...

Подносишь к выхлопу бумажку (А4,Balett), вода остается, масла нет.

Плюс специфический запах выхлопа, все время заправляюсь на ВР, раньше так не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в бензин стали столько всевозможного говна подмешивать, что аж страшно ... Возможно в каталитических нейтрализаторах после нормального бензина и образуются вода + углекислый газ + еще какие-то нейтральные содинения, а вот после той говеллы что нынче в бензобаках плещется я бы на твоем месте так откровенно выхлопные газы не нюхал бы - еще ослепнешь, или хуже того - на 5:30 встанет ...

 

Щютка ;) ... хотя кто знает ? ...

 

Так или иначе, я за всеми ДЭУ и Шевролетами замечаю такое : большинство машин в туман или дождь, когда на улице относительно тепло (ну сейчас где-то +6 - +8 ) , когда стоят на светофоре - выхлопные газы видны, а как только трогаются с места - пропадает дымок или парок - его становится не видно, а вот Ланосы и Лачетти - хрена там, как "коптили" на светофоре", так и "пыхтят" при движении ... Вообще хрень какая-то с этими ДжиЭмами ... Но конкретно ничего сказать не могу.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай вот эту ссылочку:

http://www.drive2.ru/users/slon-br/blog/4062246863888475911/

Хотя сразу предупреждаю - по мере прочтения и примерения "на себя" становится страшновато ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего бумажки нюхать, да на дым смотреть? Нужно подставить ладонь к выхлопной трубе, а потом попробовать на вкус влагу. Если имеется сладковатый привкус, знача антифриз идет в цилиндр(ы), сие означает, что пробита прокладка ГБЦ. Прокладку под замену, башку на шлифовку плоскости. Народ, чудес-то не бывает, не может антифриз испаряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в бумашках, а фтом, как развернуто описано диагностирование ;)

Насчет лизнуть - отличная идея. Без приколов и сарказма - сегодня-же сам обязательно попробую. Только надо очевидно на прогретом двигателе это будет сделать ... бо я вчера как ту свою ссылку почитал, так и про белые разводы на крышке маслозаливной горловины вспомнил и еще мне не нравится, очень не нравится, то что двигатель после долгой стоянки нехотя проворачивается первый раз ... , ну а потом крутит довольно бодренько. Я то на генератор и АКБ все грешил, а тут вона как может быть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...