$олег$

Двигатель стал дурить

84 сообщения в этой теме

Подскажите,может кто сталкивался?:работа движка была в норме.С вечера поставил машину,а утром,когда завёл началась(сразу)вибрация сильная,как будто стал троить.Кое как прогрел и поехал на заправку 1 км.там заглушил,заправил завожу всё о.к. ни вибрации ничего(подумал ну может конденсат попал кудато(хотя такого небыло ни при каких перепадах температуры)весь день всё о.к. на следующее утро так же.поменял свечи провода всё по прежнему.короче прогреваю при вибрации глушу 5 мин.,завожу-как часы!Выручайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было. правда иногда . что было причиной точно не знаю но после заменя регулятора холостого хода и датчика положения дросельной заслонки все нормализовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял примерно год назад оба датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мап датчик может давать такой эфект. но еще бы я делвл замеры . возможно у тебя как и у многих оплав минусовой колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мап датчик может давать такой эфект. но еще бы я делвл замеры . возможно у тебя как и у многих оплав минусовой колодки.

 

А что за МАП датчик и где находится

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на впускном колекторе колекторе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было. правда иногда . что было причиной точно не знаю но после заменя регулятора холостого хода и датчика положения дросельной заслонки все нормализовалось.

Скажи пожалуйста, а какие причины тебя сподвигли именно на замену ДПДЗ?

А еще уточни пожалуйста, какой РХХ поставил? Оригинал или чем-то заменил?

 

По теме: ИМХО это не МАП-сенсор. По сути девайс относительно простой и работать/неработать не может. Однако "простота" девайса не так уж проста - стОит он немало ;) Если уж грешить на него, то надо найти "донора" из друзей, у кого можно было бы взять на попробовать...

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, а обороты какие машина держит при прогреве?

В движении вибрация тоже есть?

Машина едет нормально или не тянет?

При отпускании педали газа как себя ведет?

Звуки-стуки посторонние есть в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было. правда иногда . что было причиной точно не знаю но после заменя регулятора холостого хода и датчика положения дросельной заслонки все нормализовалось.

Скажи пожалуйста, а какие причины тебя сподвигли именно на замену ДПДЗ?

А еще уточни пожалуйста, какой РХХ поставил? Оригинал или чем-то заменил?

По теме: ИМХО это не МАП-сенсор. По сути девайс относительно простой и работать/неработать не может. Однако "простота" девайса не так уж проста - стОит он немало ;) Если уж грешить на него, то надо найти "донора" из друзей, у кого можно было бы взять на попробовать...

я боролся с зависанием оборотов. ДПДЗ поставил бесконтактный а РХХ мне подогнали оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще собрать где-то данные, как проверять и РХХ и ДПДЗ, а заодно уже и Датчик Температуры и МАП-Сенсор ...

 

Лично я никак не могу избавиться от вибрации. Вот вчера поменял свечи - старые конечно давно не менял, но открутил их и на холодном двигателе и потом уже когда менял, то они выглядят коричнево-серыми, ну т.е. цвет нормальный относительно ... Вот правда налет какой-то есть, но это скорей всего из-за топлива. Так или иначе свечи не черные и не былые, т.е. ни масла, ни антифриза в цилиндрах вроде нет ... А вибрация есть ... Еще вот думаю компрессию померять, но у меня наблюдается аналогичная хрень - обычно двигло трясется, но иной раз бывает после запуска горячего двигла начитает шелестеть как часики. Очевидно дело в каком-то датчике.

 

ЗЫ: раньше все надеялся стянуться, купить кучей все датчики и поменять нафиг, но сейчас больше задумываюсь над тем, чтоб машину поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: ИМХО это не МАП-сенсор. По сути девайс относительно простой и работать/неработать не может. Однако "простота" девайса не так уж проста - стОит он немало ;) Если уж грешить на него, то надо найти "донора" из друзей, у кого можно было бы взять на попробовать...

 

вот ТС ты меня растормоши-и-и-и-ил .... ;)

 

Стало быть так : МАП-сенсор - это не просто датчик для оперативных данных.

Перед запуском двигателя с него считываются первоначальные значения - таким образом "моск дрыгателя" записывает абсолютное давление воздуха, от которого он в дальнейшем отталкивается при вычислении объема поступающего в цилиндры воздуха.

При этом, если МАП неисправен, система может работать и без него, т.е. на усредненных значениях, ориентируясь на ДПДЗ, но тогда и Чек загорается, и расход не оптимален отнюдь.

 

В лоб ситуация намекает , что проблема в этом датчике - коли со второго раза , когда ты меняешь показания первоначальных значений, машина начинает работать по-другому ... НО ! 

 

Лично у меня очень сильно ОЧЕНЬ СИЛЬНО врет датчик температуры поступающего воздуха. Еще той весной ковырялся очередной раз , так он мне при градусах 17 на улице, показывал при диагностике компьютером кажись 32. Я тут на выходных почитал как следует - оказывается этот датчик температуры не такой уж и безобидный : на основании его вычисляется удельное содержание кислорода в воздухе (типа в холодном воздухе больше, а в теплом - меньше) ... возможно это тоже каким-то образом записывается в первоначальные значения при запуске дрыгателя ...

Ну а дальше еще может и Лямбда включаться "в дело" - видит, что топлива мало, так она добавляет для нормального дожига в катализаторе, а обороты УОЗ выравнивает - отсюда и лишний расход (лично у меня субъективно большой расход на ХХ) ...

 

Я сегодня уже заказал себе новый датчик температуры (Оригинальный номер 96183228, стОит в оригинале около 8 баксов). Не знаю, из-за него или нет, но в Инете многие считают критическим разбег в 5 градусов, а у меня он врет больше чем на 10, так что его замена лишней, думаю, не станет. Ну а не поможет это, так буду уже о замене МАПа думать ... ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, ты когда делал диагностику двигатель был холодный? А то 17 и 32 градуса разница большая. Если двигатель горячий то такие показания возможны. Всасывающий патрубок (вместе с датчиком) может нагреваться от двигателя.

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надо бы по-новой перемерить .... А что, у всех такая разница ощутимая?

Я на Лачетти-форуме читал, так там у ребят это типа серьезная проблема, которую всячески решают ...

Но у нас то этот датчик в начале двигла - не думаю что там так прям конкретно все нагревается. Ну пяток градусов полне вероятно, но не 15. Сам то датчик на вид довольно грамотный - высокий и с сеточками. Кстати, а может для начала его промыть как-то можно? Вот только есть ли смысл? ;)

 

... Надо бы определиться. А то я то датчик заказал, но еще не оплачивал - не поздно отказаться ;)

В принципе машина заводится нормально - поэтому категорических претензий к нему нет, но вранье температур настораживает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже наверное проверю. А то комп подсоединяю обычно когда двигатель горячий. Сегодня машину оставил в гараже, температура воздуха там будет постоянной, вот  хочу проверить.  Давно на этот датчик наметился.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно - это как в математике есть метод "от противного", так же и мы с тобой -  необходимость менять датчик начинаем обосновывать "от сомнения" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже наверное проверю. А то комп подсоединяю обычно когда двигатель горячий. Сегодня машину оставил в гараже, температура воздуха там будет постоянной, вот  хочу проверить.  Давно на этот датчик наметился.  ;)

В общем жду твоих замеров. Сам вечером посмотрю еще раз, но у меня машина будет теплая ...

Хотя я мало верю в то, что датчик так греется, что дает такую большую погрешность. Забирается воздух из под крыла, так что изначально там температура не должна сильно отличаться от уличной. Ну а то, что греется гофра вообще малоактуально.

Да и по идее при прогазовке температура поступающего воздуха должна падать к уличной, причем весьма существенно, не так ли?

 

Опять же, при запуске двигла скорей всего ЭБУ отталкивается от температуры ОЖ, нежели воздуха - теплый или холодный впускной коллектор куда значимей для запуска, нежели температура всасываемого воздуха. Не удивлюсь если вообще окажется, что этот датчик температуры начинает обрабатываться ЭБУ только после прогрева двигла до рабочей температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только  что замерил температуру воздуха в гараже +5с , +5с - ОЖ, +5с - датчик темп входящего воздуха, еще там в программе был такой показатель - температура топливного заряда, тоже показывает значение +5с. Еще по ходу дела посмотрел на MAP , давление внутри коллектора и атмосферное одинаковое 99,7 кПа (ну так и должно быть). А вот напряжение бортовой сети упорно показывает +11,4В хотя мультиметр +12,6В Так что вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я завтра утром спецом возьму комп, чтоб померять температуру датчиком перед запуском. Конечно замеры будут явно не идеальными, но хотя б приблизительно надо понимать ...

 

А ты, если не сложно, отпишись пожалуйста как-нибудь, какая разница на прогретом двигателе на улице?

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, сделаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по этой таблице проверить датчик. 

Хотя не в ту сторону копаете! ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здесь мы уже на счет исправности датчика входящего воздуха мутимся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем? Датчик температуры входящего воздуха. Не о нем разве речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по этой таблице проверить датчик. 

Хотя не в ту сторону копаете! ИМХО.

Спасибо за табл, но у меня претензия к ДТВ открытая, а не скрытая ;)

Как по мне, так он откровенно врет температуру, но при этом со мной он честен. Это конечно подкупает, но дело от этого страдает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас