Erema 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Уважаемые форумчане!!! может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой! авто ДЭУ ТОСКА 2,0 не заводится, стартер крутит но двигатель даже не дергается. чек загорелся выдает ошибку: ACCEL что это значит? Помогите ребята, первая машина :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 с такой колымагой пацану скучно стало - вот и постит разную хрень. По ссылке не ходите - хрень какая-то насчет выиграша айфона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erema 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 с такой колымагой пацану скучно стало - вот и постит разную хрень. По ссылке не ходите - хрень какая-то насчет выиграша айфона в смысле братец!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Искру смотрел? Мотор трамблерный или на катушках? Если спрашиваешь, то давай больше информации, а то посоветуют для начала заправить колымагу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Педаль газа электронная стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erema 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Педаль газа электронная стоит? троссовый стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erema 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Искру смотрел? Мотор трамблерный или на катушках? Если спрашиваешь, то давай больше информации, а то посоветуют для начала заправить колымагу. катушки свечные проверил, одна с перебоем дает а второй совсем не дает искру! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Проверь контролькой импульс на форсунках и в штеккере катушки зажигания в момент прокрутки стартером. Если импульсы будут, то меняй модуль зажигания, если нет, то проверяй работоспособность датчика положения коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Слово ACCEL подсвечено и ссылается на какую-то хрень только у меня ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Похоже на то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erema 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Проверь контролькой импульс на форсунках и в штеккере катушки зажигания в момент прокрутки стартером. Если импульсы будут, то меняй модуль зажигания, если нет, то проверяй работоспособность датчика положения коленвала. Братец, а может из-за свечных катушек не заводится? у меня две катушки свечные не дают искры. И как проверить работоспособность датчика положения коленвала? :blush: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erema 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Слово ACCEL подсвечено и ссылается на какую-то хрень только у меня ? мне сказали что ACCEL - ОЗНАЧАЕТ АКСЕЛЕРАТОР!!! акселератор- это тросик педаля газа. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Пофиг, чего там написано. Ты номер ошибки озвучь. А про катушки я тебе уже сказал - проверь питание и отрицательные импульсы на каждую катушку. Начни с этого, не лезь пока к ДПКВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) Если связано с педалью газа и вообще никак не заводится - похоже на "продувку циллиндров" - это заводка двигла с полностью выжатым газом. Точно не знаю, как реализована эта функция, но похоже что просто ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) фиксится в полностью открытом положении. Если у тебя "ЭТО", тогда либо дроссельная заслонка зависла в полностью открытом положении (что маловероятно), либо что-то случилось с самим ДПДЗ. В любом случае чтоб добраться до ДПДЗ надо снять пластик впускного тракта - там и заслонку увидишь. Сложного ничего в этом съеме нет - 3 гаечки на 10, хомут на дросселе, хомуты патрубком системы вентиляции картерных газов да колодку с Датчика температуры отсоединить - делов на 2 минуты. Перед действами лучше разжиться очистителем карбюратора, чтоб было чем побрызгать в случае засранности узла. ЗЫ: Если окажется что таки ДПДЗ - бери новый бесконтактный - по цене что и контактный, зато больше с этой проблеме точно не вернешься. Изменено 13 января 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах