mekixica

диагностика

27 сообщений в этой теме

провел на досуге диагностику вот такое выдало

 

 

Отчёт об ошибках, созданный =================================================

VIN код автомобиля:Не присутствует
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:Не присутствует

Журнал текущих ошибок
------------------
P0141: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0342: Camshaft Position Sensor "A" Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor)


Журнал отложенных ошибок
------------------
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
Других ошибок в ЭБУ нет

конец отчёта.

 

 

кто в курсе, что за ошибки и как исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за машина ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основываясь на точности приведенных выше данных с уверенностью можно предположить .... , что комп нихрена с ЭБУ не соединился ... 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леганза 2.2 он то соединился там не комп там elm он всегда так пишет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тада первая - это подогрев 2-й Лямбды. Однозначно сказать сложно ... , хотя, если б ругалось на низкое значение - тогда возможны варианты, а тут подогрев ... Из первого что в голову приходит - замена 2-й Лямбды.

Браться за голову руками и горевать не нужно - вполне возможно (и нужно) ставить универсальную с подогревом. Тут на форуме были конкретные темы по их замене. Стоимость такой новой Лямбды около 20 баксов - сложнее найти того, кто сделает: 1) правильно и грамотно, 2) дешево и качественно

 

По второй ошибке - камшафт вроди это распредвал? (Кранкшафт же это коленвал, если склероз не изменяет?) Если так, то это датчик положения РВ - есть тока у нас на "американках". Тоже тема была ... Помойму я и создавал - там и номер есть, и как менять - при наличии инструмента = тьфу-вопрос - вынуть корпус воздухана, открутить металлическую крышечку кожуха ГРМ, да сверху крышечку открутить, что над свечами - Разъем отщелкивается (при помощи отверточки) сверху, а сам датчик меняется сбоку  .... хотя ... я вот вспоминаю, что вроде двигатель поддомкрачивал чтоб опору правую снять ... Не помню точно - поищи поиском. Но даже со снятием опоры у меня на это ушло минут 15-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может быть из за плохой проводки на датчик, а то я посмотрел там провода оголенные и хрустят от старости рассохлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне ... даже я бы сказал : скорей всего из-за этого , т.к. этот датчик практически у всех нихрена не рабочий, а ЭБУ его Чеком не награждает ни за что ...

Для "американки" этот датчик весьма важный - погугли ... Да я тебе и так скажу - когда датчик не работает, осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива - это как на "европейках", только с бОльшим количеством топлива. Так называемый "форсаж", который на исправной машине активируется нажатием кнопки "Пауэр" на рычаге АКПП ;) А так на "американке" с АКПП по паспорту расход топлива должен быть меньше, чем на "европейке" с "мешалкой" - делай себе выводы ;)

Т.е. провода менять то понятно, но дачик этот тоже поменять не стошнит - это одно из слабых мест на всех Шевролетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну расход дикий стал просто, по трассе литров 15, по городу заливаю на 500р езжу на работу с работы( максимум 10км) на 6 дней хватает))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что это все проблемы, но начать надо как минимум с решения этих.

 

Какие показания дает Датчик температуры входящего воздуха?

 

А еще как ведет себя машина на Драйве на светофоре? У меня прошлой зимой доходило до того, что нога болела на тормоз давить (обороты при этом нормальные) - проблема была в первой Лямбде - поменял тогда ее и этот Датчик РВ и во-первых значительно снизился расход, а во-вторых двигатель перестал так рваться вперед на светофоре - мягко нажимаю на тормоз и машина стоит себе спокойно, хотя при отпускании тормоза машина спокойно катится и прекрасно реагирует на газ, ну т.е. как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не она не рвется, плавно трогается, а температуру завтра померяю скажу )))) это ты про температуру воздуха на впуске??? если да то она 26С была. еше вопрос не по теме угол опережения зажигания какой должен быть? и как его регулировать?

Изменено пользователем mekixica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол опережения зажигания регулируется автоматически, исходя из показаний датчика детонации, таблица в мозгах зашита и поменять в ней можно чего-нибудь только чип-тюнингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правильно, и нет ;) В мозгах прошит целый массив этих таблиц ;) Но все равно УОЗ берется из таблицы, а потом еще и вычисляется как раз на основании показаний датчиков .

Но "американки" мало где чип-тюнят. В Одессе я например еще 3 года назад вообще нигде не мог компьютерную диагностику сделать, а прошивки между "европейками" и "американками" к тому ж отличаются существенно.

 

Посему для нас остается одно - предоставить для ЭБУ нормальные показания ФСЕХ датчиков и надеяться, что он правильно все посчитает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ты сделал нельзя назвать диагностикой. Это считывание ошибок. Не более!

По подогреву 2 ДК-странно, что она вообще загорается! У меняэтого датчика нет вообще. Устновлен эмулятор, подогрев не подключен. Ошибки нет.

По датчику распредвала-вполне  вероятно, что проблема в проводах. Но может и сам датчик. Оптимально проверить осцилографом. Это намного проще и дешевле, чем тупо менять датчик. Уж редко они выходят из строя.

 

 Да я тебе и так скажу - когда датчик не работает, осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива - это как на "европейках", только с бОльшим количеством топлива. Так называемый "форсаж", который на исправной машине активируется нажатием кнопки "Пауэр" на рычаге АКПП

 

Вот это ты загнул! Эта кнопка активирует режим в блоке управления коробкой. По факту увеличиваются обороты, при которых происходят переключения. Мотор работает  в том же режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот шас вспомнил от старого хозяина достался катализатор с погнутыми ушами, я сточил до ровного состояния и поставил на место. вот думаю не мог я провод какой задеть или оборвать)))). надо завтра на яму заехать посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, у тебя "америка" или "европа" ?

 

Вот это ты загнул! Эта кнопка активирует режим в блоке управления коробкой. По факту увеличиваются обороты, при которых происходят переключения. Мотор работает  в том же режиме.

Реально эффект от кнопки прочувствовал на себе : кнопка добавляет мощности. Именно мощности, т.к. тянул товарища к СТО и в горку "воткнул" этот режим - оборотов не прибавлял особо, а машина пошла вперед гораздо увереннее.

Также как-то в затяжную горку поднимался с 3-мя пассажирами и их чемоданами, машина теряла скорость и я даже добавил газа, чтоб переключилась на 3-ю, а потом активировал Пауэр - газ приотпустил, она снова переключилась на 4-ю и при этом продолжала набирать скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно!  именно на американках Легах  повер кнопка не только меняет режим  работы коробки но и подливает бензу..( проверял когда  мыли форсунки-- ради интереса-- оставишь на холостых на повере-- свечи через 15 минут буду просто черные в хлам вплоть до троения машины). и я тоже этими манипуляциями пользуюсь с кнопкой повер когда цепляюсь с кем нибудь на трассе... обгоняю в лет-- потом спрашивают у тебя что там 3 литра стоит чтоли... я говорю нет просто коробкой играю газом-- все глаза вылупляют и не могут ничо сказать-- а обьяснять  им долго.. но бензик тут же начинает поджирать в таком режиме... причем не по детски совсем.... один раз не превысив скорости в 130 км в час но проехав на повере 280 км я сжег просто полный бак- все 63 литра -- когда заправлялся влезло  60 литров  стрелка уже давно лежала в ауте и когда задрыгалась машина я свернул за заправку( это когда у меня лампочка перегорела в панели) зато как она перллааа-- а я дурак думал что бензин офигенный попался))))))) просто на трасее непонятно было что повер включен-- прет и прет....

Изменено пользователем 777ZooM777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно когда сам или еще 1-2 человека да по ровной дороге , ощущаещь только когда очень легонько газа добавляешь, а она так уверенно подхватывает - без кнопки она на такое "касание" и не реагирует вовсе ;) На обгон же как правило нажимаешь газульку сильнее и ощущение запаса мощности от этого теряется ... А вот ежели машина "под завязку", да еще и в горочку - эффект от кнопки Пауэр чувствуется очень сильно.

Еще прикольно Пауэр вместе с Круизом по трассе попробовать ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777 ты хоть не придумывай по поводу подлива бензина, скорее всего на твоей форсунки льют.

Режим "POWER"

Данный режим используется в тех случаях, когда необходимо осуществить быстрое ускорение и возникает потребность в увеличении тягового усилия. Данный режим так же можно назвать как спорт-режимом.

Переключение передач АКПП будет происходит при более высоких скоростях движения и соответственно при более высоких оборотах двигателя.

В "спортивном" режиме "Power" переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.

Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме "Power" зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама возвращается на пониженную.

Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения. В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.

Однако характер разгона в режиме "Power" радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку "Power", то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима "Power", а в некоторых отсутствует кнопка "Power", но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.

На современных автоматах кнопка "Power", как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом "Power" и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:

- Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;

- Если резко "пнуть" педаль газа, то коробка поведет себя так, как будто ей включили режим "Power": переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;

Просьба помнить, что мигающий индикатор "Power" сигнализирует о неисправностях в коробке.

Замечание:

Режим "Power" и переход на передачу вниз при резком (но не полном) нажатии на газ часто путают со стандартным режимом всех автоматических коробок передач или, так называемым, "кикдауном" (kick-down), который включался от специального датчика под педалью газа ("концевика") на старых моделях, а на современных включается по крайнему положению датчика дроссельной заслонки, т.е. этот режим включается только тогда, когда педаль акселератора нажата полностью ("в пол") и удерживается в этом положении. При этом, независимо от наличия или отсутствия режима "Power", а также плавности нажатия педали, коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Трансмиссия автоматически переключится вниз на третью, вторую или даже первую передачу. Но здесь как раз, в отличие от "Power", проявляется "тормознутость" автомата, так как "кикдаун" срабатывает с небольшой задержкой - около 0,5 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik а я говорю что при включонной кнопке повер на холостых оборотах свечи можно убить вплоть до пробивания... почему то при отключенной кнопке такого нет... вот в чем вопрос.. значит задействуется не только коробка но и сигнал в мозгах что форсы начинают подливать............ это же лега а не мерс.. тут все что угодно может быть.. на ходу да этого не заметно но на холостых это проверенный факт-- 2 диагноста разводили руками когда я им это показал... и показал свечи какими они стали за 20 минут.... хотя перед этим они мне прочитали точно такую же лекцию как и ты  о разных взаимодействиях коробки и двигателя..

 и еще у меня при включонной кнопке повер только при сильном нажатии на газ будут передачи переключатся у 5000 оборотов-- если при включонной кнопке ездить как обычно то передачи переключаются как обычно-- около 2.200- 2.800 оборотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777

Я попробовал, на холостых включал эту кнопку, компьютер не показал увеличение топлива, может на твоей что ни будь с проводкой, на моей только включаешь кнопку обороты сразу переходят в зону 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777

Я попробовал, на холостых включал эту кнопку, компьютер не показал увеличение топлива, может на твоей что ни будь с проводкой, на моей только включаешь кнопку обороты сразу переходят в зону 5000.

Прям на холостых сразу на 5000 ?

У меня когда нажимаешь кнопку, только надпись зажигается на приборке. Кстати, если разгоняться спокойно на Пауэре, передачи переключаются в районе 2000-2500 - это конечно не как без Пауэра - до 1500, но и не так критично ... 

 

Другое дело что у меня машина бензин снова жрет ... Уж и не знаю - около 20-ки на сотню получается, хотя езжу спокойно. Режим очень неэкономичный в принципе - город, с недогретым двигателем, кусочки по 5-10 км и стоянка до остывания двигла ... Жена вот на прошлых выходных каталась, так у нее машина жрет ощутимо меньше, хотя она водит не так мягко как я - она не следит ни за оборотами, ни за бензином - едет, как ей нужно и все ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что ты и ездишь и переключаешься на 1500 оборотах а она ездит как положено-- переключения в пике 2300-2600 оборотов и поэтому не жрет как у тебя на полутора

Изменено пользователем 777ZooM777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите р0341, что за ошибка? и как исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность датчика распредвала.

Варианты:

-сам датчик

-проводка к нему

-неправильно стоят валы

Осцилографом пять минут на проверку и выяснение. Без-долго, нудно, и дорого! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на днях еще была тока одна ошибка 0342 слабый сигнал, а сегодня уже эта. а как осцилографом

 проверить? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас