Demonn

Проблема с двигателем

10 сообщений в этой теме

Доброго вечера. Подскажите пожалуйста от чего подойдет блок двигателя, для американки 2,2.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к Жене (7777Zoom7777) - он себе вроде блок от двигла 2,0 поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советовал бы такую замену! 2.2 блок выше будет.

Я летом провел экспиремент по замене мотора на двулитровый. Дорогой оказался опыт((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ваще то я не блок поменял а поставил 2 литра блок в сборе только без головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, устраивает такая езда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема то?? прет как танк ..бенз безмерно не жрет.. двигатель новый получился.. не вижу ваще проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у меня с20sed всборе 14т.км. все ок ( тфу-тфу). И расход меньше 11ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно! А как быть с цифрами?:

 

2.0 L (1998 cc) - 131 hp (98 kW; 133 PS) @ 5400rpm, 185 N·m (136 lb·ft) @ 4600rpm of torque used in models sold in Europe
2.2 L (2198 cc) - 133 hp (99 kW; 135 PS) @ 5200rpm, 200 N·m (148 lb·ft) @ 2800rpm of torque used mainly for the American

И передаточные числа на коробках отличаются!

По наблюдениям так и есть-до 4000 вялый разгон, а после-ракета!

 

 

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25082/

Я не знаю как это будет на МКПП, но на Айсине тележка нифига не едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда повышенный расход? Мож не там копал?.. по динамике: у друга 10я камри 2.2 , таки моя пошустрее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно! А как быть с цифрами?:

 

2.0 L (1998 cc) - 131 hp (98 kW; 133 PS) @ 5400rpm, 185 N·m (136 lb·ft) @ 4600rpm of torque used in models sold in Europe

2.2 L (2198 cc) - 133 hp (99 kW; 135 PS) @ 5200rpm, 200 N·m (148 lb·ft) @ 2800rpm of torque used mainly for the American

И передаточные числа на коробках отличаются!

По наблюдениям так и есть-до 4000 вялый разгон, а после-ракета!

 

 

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25082/

Я не знаю как это будет на МКПП, но на Айсине тележка нифига не едет!

Едет-еду рознь ;)

ИМХО некорректно сравнивать МКПП и АКПП. Теряешь в одном, зато выигрываешь в другом.

Кроме того, на АКПП надо разгоняться хитро ... впрочем не хитрее чем на МКПП - там ты добавляешь газ по мере набора скорости, вот и тут попробуй плавно добавлять газ, а не "по-пацански", нажав кик-даун и слушая как движка орет. Многие (и я в том числе) забывают об этом - надавил на газульку больше-меньше и ждешь, когда машина отреагирует, а ежели с ней взаимодействовать, то она ведет себя совершенно иначе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас