Demonn 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Доброго вечера. Подскажите пожалуйста от чего подойдет блок двигателя, для американки 2,2. Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 это к Жене (7777Zoom7777) - он себе вроде блок от двигла 2,0 поставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Не советовал бы такую замену! 2.2 блок выше будет. Я летом провел экспиремент по замене мотора на двулитровый. Дорогой оказался опыт(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Ну ваще то я не блок поменял а поставил 2 литра блок в сборе только без головы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 И что, устраивает такая езда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 а в чем проблема то?? прет как танк ..бенз безмерно не жрет.. двигатель новый получился.. не вижу ваще проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Да и у меня с20sed всборе 14т.км. все ок ( тфу-тфу). И расход меньше 11ти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Странно! А как быть с цифрами?: 2.0 L (1998 cc) - 131 hp (98 kW; 133 PS) @ 5400rpm, 185 N·m (136 lb·ft) @ 4600rpm of torque used in models sold in Europe2.2 L (2198 cc) - 133 hp (99 kW; 135 PS) @ 5200rpm, 200 N·m (148 lb·ft) @ 2800rpm of torque used mainly for the AmericanИ передаточные числа на коробках отличаются!По наблюдениям так и есть-до 4000 вялый разгон, а после-ракета! http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25082/ Я не знаю как это будет на МКПП, но на Айсине тележка нифига не едет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 А откуда повышенный расход? Мож не там копал?.. по динамике: у друга 10я камри 2.2 , таки моя пошустрее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Странно! А как быть с цифрами?: 2.0 L (1998 cc) - 131 hp (98 kW; 133 PS) @ 5400rpm, 185 N·m (136 lb·ft) @ 4600rpm of torque used in models sold in Europe2.2 L (2198 cc) - 133 hp (99 kW; 135 PS) @ 5200rpm, 200 N·m (148 lb·ft) @ 2800rpm of torque used mainly for the American И передаточные числа на коробках отличаются! По наблюдениям так и есть-до 4000 вялый разгон, а после-ракета! http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25082/ Я не знаю как это будет на МКПП, но на Айсине тележка нифига не едет! Едет-еду рознь ;) ИМХО некорректно сравнивать МКПП и АКПП. Теряешь в одном, зато выигрываешь в другом. Кроме того, на АКПП надо разгоняться хитро ... впрочем не хитрее чем на МКПП - там ты добавляешь газ по мере набора скорости, вот и тут попробуй плавно добавлять газ, а не "по-пацански", нажав кик-даун и слушая как движка орет. Многие (и я в том числе) забывают об этом - надавил на газульку больше-меньше и ждешь, когда машина отреагирует, а ежели с ней взаимодействовать, то она ведет себя совершенно иначе ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах