Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Demonn

Проблема с двигателем

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера. Подскажите пожалуйста от чего подойдет блок двигателя, для американки 2,2.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к Жене (7777Zoom7777) - он себе вроде блок от двигла 2,0 поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советовал бы такую замену! 2.2 блок выше будет.

Я летом провел экспиремент по замене мотора на двулитровый. Дорогой оказался опыт((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ваще то я не блок поменял а поставил 2 литра блок в сборе только без головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, устраивает такая езда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема то?? прет как танк ..бенз безмерно не жрет.. двигатель новый получился.. не вижу ваще проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно! А как быть с цифрами?:

 

2.0 L (1998 cc) - 131 hp (98 kW; 133 PS) @ 5400rpm, 185 N·m (136 lb·ft) @ 4600rpm of torque used in models sold in Europe
2.2 L (2198 cc) - 133 hp (99 kW; 135 PS) @ 5200rpm, 200 N·m (148 lb·ft) @ 2800rpm of torque used mainly for the American

И передаточные числа на коробках отличаются!

По наблюдениям так и есть-до 4000 вялый разгон, а после-ракета!

 

 

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25082/

Я не знаю как это будет на МКПП, но на Айсине тележка нифига не едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда повышенный расход? Мож не там копал?.. по динамике: у друга 10я камри 2.2 , таки моя пошустрее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно! А как быть с цифрами?:

 

2.0 L (1998 cc) - 131 hp (98 kW; 133 PS) @ 5400rpm, 185 N·m (136 lb·ft) @ 4600rpm of torque used in models sold in Europe

2.2 L (2198 cc) - 133 hp (99 kW; 135 PS) @ 5200rpm, 200 N·m (148 lb·ft) @ 2800rpm of torque used mainly for the American

И передаточные числа на коробках отличаются!

По наблюдениям так и есть-до 4000 вялый разгон, а после-ракета!

 

 

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25082/

Я не знаю как это будет на МКПП, но на Айсине тележка нифига не едет!

Едет-еду рознь ;)

ИМХО некорректно сравнивать МКПП и АКПП. Теряешь в одном, зато выигрываешь в другом.

Кроме того, на АКПП надо разгоняться хитро ... впрочем не хитрее чем на МКПП - там ты добавляешь газ по мере набора скорости, вот и тут попробуй плавно добавлять газ, а не "по-пацански", нажав кик-даун и слушая как движка орет. Многие (и я в том числе) забывают об этом - надавил на газульку больше-меньше и ждешь, когда машина отреагирует, а ежели с ней взаимодействовать, то она ведет себя совершенно иначе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...