Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
юзВерь

Не нагревается мотор

Рекомендованные сообщения

Тоесть возможно, если открутить крышку, машина прогреется быстрее и печка тоже может лучше греть? Просто когда меняли термостат, после заливки новой ож, печка дула нормальным горячим воздухом, но все прошло буквально минут через 5, опять холодный попер, и температура двигла остановилась на привычной отметке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с крышкой, что без нее - машина греется одинаково по времени и до одинаковой температуры - пока термостат не сработает.

 

Попробуй выгнать воздушную пробку из печки - клюв наверх на какую-нибудь горку, крышку бачка открыть и несильно погазовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сливали же ож, получается она снова образовалась за 5 минут? или просто не до конца сливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в радиаторе воздух был, а может в системе подогрева дроссельного узла ... Ну попробуй выгнать - если не оно, то исключишь раз и навсегда, а ежели оно, то будешь искать уже, откуда воздух в печку сосет.

 

Опять-же, дуло горячим пока машина стояла в боксе? Или просто стояла на месте?

Картонка стоИт? Не сильно ее прорезал? Может просто куллер дунул и слишком остудил ОЖ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонку не ставил. Машину вывез из бокса и включил печку, подуло хорошим теплым воздухом, постояла 5 минут и пока тепло! Если не трудно кинь ссылку на тему как и куда картонку вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/21164/page-4#entry342371  

 

ставится между радиаторами

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/21164/page-4#entry342371  

 

ставится между радиаторами

 

А вот и нет. ИМХО разумеется.

Я пришел к тому, что лучше сплошная тонкая картонка (не гофрокартон),

прижатая к радиатору кондиционера. Прижать можно свернутым в трубочки тем же тонким картоном.

Именно картоном, не гофрой.

Охлаждение происходит только кулерами. Забор воздуха идет только между радиаторами. Там щель в полтора пальца. Сверху и снизу.

На трассе кулеры даже не включаются. Печка и ест.обдув справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовал носом в горку (правда горка небольшая была, где-то 30 см), открыл крышку бачка, погазовал....когда жмешь педаль идет воздух теплее, как только отпускаешь, снова прохладным дует! Сегодня картонку искать буду, посмотрим что с ней получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас в Тушино обитаю. Да подъехать впринципе не проблема, сделали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас в Тушино обитаю. Да подъехать впринципе не проблема, сделали бы.

Прости те, Господа, но вы в своей Москве уже зажрались!

Ехать на СТО, чтобы там вырезали картонку .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу картонкой тут не поможешь)))) вчера смотрел на работу вентиляторов, они всетаки отключаются, минуты через 3-4 гдето после старта. Стрелка в одном положении находится все время. Попробовал заехать носом в гору (это уже для печки), нашел самую крутую, влез кое как, открыл крышку бачка, погазовал, воздух теплый пошел, но как только перестал газовать резко на спад, а съехал с горы так обратно еле теплый! Причем когда ровно стоишь газуешь, тоже теплее идет воздух.

Как бы померить температура двигателя руками? Может все нормально у него. А вот печка конечно кадр тот еще

Изменено пользователем юзВерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тушино не знаю. Владыкино если пойдет 84955102570 и там еще напротив есть ара-гараж. Тож молодцы, шарят. Но их тел не знаю. Через дорогу, возле ашана на сигнальном пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу картонкой тут не поможешь)))) вчера смотрел на работу вентиляторов, они всетаки отключаются, минуты через 3-4 гдето после старта. Стрелка в одном положении находится все время. Попробовал заехать носом в гору (это уже для печки), нашел самую крутую, влез кое как, открыл крышку бачка, погазовал, воздух теплый пошел, но как только перестал газовать резко на спад, а съехал с горы так обратно еле теплый! Причем когда ровно стоишь газуешь, тоже теплее идет воздух.

Как бы померить температура двигателя руками? Может все нормально у него. А вот печка конечно кадр тот еще

Покупаешь китайский мультиметр с функцией измерения температуры и меряешь температуру двигателя термопарой. Даже при разбеге +/- 5С уже что-то станет понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...