юзВерь

Ремонт электрики!

37 сообщений в этой теме

Подскажите кто знает в Москве сервис электрику на леганзе посмотреть. Замучала! Поворотник включаешь мигает вся панель, печка дует в такт поворотнику. Плюс с магнитолой проблема приключилась! Вставляешь болванку в магнитолу (магнитола CD допотопная) играть начинает только после остановки, перевода коробки на паркинг ( ито не всегда), иногда просто остановка помогает, ингда остановка+поворотник или переключение света ближний/габариты. Аккум чтото нещадно сжирает. Если оставить на пару-тройку дней с накинутой клеммой, то машина не заводится!

Очень нужен совет или ссылка на сервис/мастера где могут починить! Буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл еще добавить, что прикуриватель внезапно перестал работать. И стеклоподъемники работают в пол силы. Причем только в дождь или холод. Летом в сухую погоду стекла нормально поднимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, это не есть красиво - тока прийти на форум и плодить темы ... про машины, которым уже около 15 лет. Ясен пень, что твои проблемы не новы и можно хотя бы попытаться найти что-либо подобное. На худой конец воскресить какую-нибудь похожую тему аналогичным вопросом ... 

 

Во-вторых, могу на Молдованке подсказать несколько неплохих СТО в т.ч. с электриками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не нашел темы где говорили бы куда ехать. :unsure:  Мож конечно плохо смотрел. Да и на форуме я не первый день, читаю периодически, пишу просто редко.

Дай адрес пож-та. Ато сил нет когда стекло рукой закрываешь! Да и клемму каждый вечер скидывать устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю совет как обойтись без поездок на СТО: берешь мультиметр, ставишь на измерение ампер, снимаешь клемму с аккума и подключаешь прибор одним щупом к клемме АКБ, а другим к клемме на силовом проводе. Далее вытаскиваешь по-одному предохранители под капотом и смотришь когда на мультиметре появится "0". Смотришь, что сидит на этом предохранителе и ищешь утечку.

 

По вопросу мигания панели в такт поворотнику (и работы печки) - зачищай клеммы подключения минусовых проводов под капотом и в салоне. Конкретно в твоем случае, скорее всего, плохой контакт на клемме за блоком управления печкой и на клемме от АКБ к кузову.

 

Прикуриватель - нужно смотреть в первую очередь предохранитель на него, а во вторую - проводку к нему (снимается элементарно), т.к. он у нас подвижный и проводки перегибаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не нашел темы где говорили бы куда ехать. :unsure:  Мож конечно плохо смотрел. Да и на форуме я не первый день, читаю периодически, пишу просто редко.

Дай адрес пож-та. Ато сил нет когда стекло рукой закрываешь! Да и клемму каждый вечер скидывать устал.

Ну на:

1) в начале Ген.Цветаева в районе Алексеевского парка

2) на Михайловской возле пожарки

3) на Балковской (практически угол Бабеля) - Спайдер-центр

исчо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тэкс ... хотел приколоться, чтоб ТС заполнил откедова он, а потом внимательнее прочитал первое сообщение - человек просил адреса в МСК ... 

Ну вот будет все равно уроком - надо прифиль заполнять! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю совет как обойтись без поездок на СТО: берешь мультиметр, ставишь на измерение ампер, снимаешь клемму с аккума и подключаешь прибор одним щупом к клемме АКБ, а другим к клемме на силовом проводе. Далее вытаскиваешь по-одному предохранители под капотом и смотришь когда на мультиметре появится "0". Смотришь, что сидит на этом предохранителе и ищешь утечку.

 

+1. И ещё заодно проверить работу генератора. Может, вдобавок к утечке, он начинает потихоньку умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный цифровой мультиметр подойдет? Или нужен специальный какой-то? Есть у меня полукитайский. Надо только инструкцию почитать посмотреть чего куда переключать, ато там режимов уйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный цифровой мультиметр подойдет? Или нужен специальный какой-то? Есть у меня полукитайский. Надо только инструкцию почитать посмотреть чего куда переключать, ато там режимов уйма.

Обычного цифрового хватит. Тебе главное - увидеть "есть потребление ампер" или "нет потребления".

 

Полукитайский - это как? Вторую половину где делали??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он по сборке вроде добротный, а фирма непойми какая =) Почитал инструкцию, нужно ток мерить переключатель ставить на 10А? Это я так понял максимальное значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 10А - максималка. Начни с нее, хотя потребление будет в миллиамперах. Тебе главное - увидеть на каком из предохранителей будет потребление. Замеры на выключенном двигателе и без ключа в ЗЗ.

Изменено пользователем Fantasma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал такую процедуру, только у меня оставалась всегда включенной штатная сигнализация , потребляемый ток 15ma +10ma еще сигналка , которую я поставил. Да еще по-моему включенными остаются часы и "память" муз. центра. Итого получилось примерно 30-35ma.  Вот такой порядок цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не понял. Клемму то снимать с аккума? Та которая на "-" идет. Или прям при всем подключенном тыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток меряется в разрыве. Т.е. чтоб измерять утечку, сперва надо подключить тестер к снятой клемме и АКБ, чтоб весь ток, что идет на "спящие" девайсы прошел через тестер и показал тебе общую цифру. Мерять можно и на "минусе". но правильнее в данном случае на "плюсе".  ... А потом клемму обратно на АКБ и вынимая соответствующий предохранитель "расшифровываешь" утечку уже конкретно по предохранителям.

Начинать искать по предохранителям надо с прикуривателя - скорей всего основная доля "утечек" идет с него ... , хотя не факт - именно поэтому ты туда и лезешь ;)

 

Ни в коем случае не включай силовые девайсы - такие как подогревы, моторчики и т.п. Хоть этот тестер и рассчитан на 10А, но как и любой другой "фирменный китайский девайс", может погореть и при 5А, при том, что предохранитель самого тестера будет рассчитан таки на 10А ;)  Это не шутка - таким образом китайцы стимулируют спрос.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на снятую клемму и акб двумя проводками тестер? а там + и - не влияют чтоль? Ато же получается я тестер только на + подключу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) юзВерь, может не лезь сам, а? Отгони ее к электрику, пусть он посмотрит.

 

Смысл всей затеи заключается в том, чтобы найти потребитель в машине, который жрет батарею пока машина стоит на стоянке. Это может быть магнитола, сигналка или небольшая утечка по проводу на массу. Для этого на выключенной машине замеряют потребляемый ток. АКБ имеет определенную емкость, например 60 Ач (ампер-часов). Это означает, что если подключить нагрузку (лампочку какую-нибудь), потребляющую 1А, то аккумулятор сможет питать ее 60 часов. Теперь представь, что у тебя подключена магнитола в обход замка зажигания, т.е. она запитана постоянно. Х.з. почему, но она потребляет 500 миллиампер в час. Выходит, что за 10 часов стоянки она высадит АКБ на 5 А, а за сутки - на все 12 А. По сути, это не сильно критично, если ездить на машине каждый день на долгие расстояния, но если передвигаться в режиме "завел-10 минут езды-заглушил" (да еще и в морозы), то аккумулятор довольно быстро сядет. Еще хуже, что будет находиться в постоянном недозаряде.

Сила тока, т.е. А (амперы) измеряется в разрыв проводов (в отличии от напряжения "В", вольт). Поэтому, для измерения потребляемого тока нужно снять клемму с АКБ и подключить мультиметр: один щуп к клемме аккумулятора, второй щуп - к клемме провода. В этот момент мультиметр покажет тебе какое-то значение потребляемого тока. Если это будут 30-50 миллиампер, то можешь забить, если больше 150, то нужно искать кто жрет (если не ошибаюсь, 120 мА еще считаются нормой). Поиск осуществляется методом исключения: вытаскиваешь предохранитель и смотришь на экран мультиметра: а) ничего не изменилось, значит втыкаешь пред обратно, б) величина потребляемого тока стала меньше (или вообще "0") - втыкаешь предохранитель обратно и смотришь по схеме, какие цепи на нем сидят. Потом уже через салонные предохранители вычисляешь конкретного потребителя.

Изменено пользователем Fantasma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Доцент конечно тупой, но аппаратура при нем, вы слышите, при нем!" (Из к\ф Приключения Шурика ) ;)

Юзверь, ты не подумай, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть, но мое поколение Закон Ома учили в средней школе ;), потому для нас это настолько-же очевидно, как и то, что пшеничную водку давным давно не делают из пшеницы, а в бутылочном пиве не может быть никакого ни солода, ни хмеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я почему-то подумал, что нужно к двум клеммам соединяться. Сейчас вот понял суть работы. Я не вправе обижаться, даже на самую жесткую критику =) т.к. на самом деле недалек в этих делах, но учиться никогда не поздно. Вдруг получится чего. Руки то вроде не из того места. В любом случае машине я хуже не сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если руки "золотые" - абсолютно неважно откуда они растут!" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В любом случае машине я хуже не сделаю.

 

Ну, это момент спорный :) Можно случайно так закоротить проводку, что "мозги" погорят. Хотя, они на Леганзе, видимо, крепкие достаточно. По крайней мере, на моем экземпляре тачанки СТО-шники подключение к клеммам АКБ перепутали - ничего вроде бы, пару лет уже прошло, ездит машина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, как ехал без аккумулятора 80 км. Т.е. АКБ стоял в своей нише, но он был замкнут и коротил, когда меня пытались прикурить, поэтому я с него вообще клемы скинул и ехал чисто на генераторе ... Стремно было, аж жуть ;) Но тоже уже полтора года прошло с тех пор.

 

Впрочем если нет навыков работы с тестером, то действительно в проводку лучше не лезть. Как минимум - потеряешь массу времени впустую и будешь злиться и на себя и на машину, хотя она тут вовсе непричем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я аккуратно чтоб ничего не закоротило. Кстати, если утечку я найду, сняв предохранитель определенный, можно его вообще не втыкать, пусть лучше не работает эта деталь (если она не особо нужна естественно, магнитола там например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто :) Через один предохранитель может запитываться несколько потребителей. Не воткнешь его обратно, то помимо, к примеру, магнитолы, можешь лишиться подсветки или часов, или климат-контроля и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и говорю, если не критично, то можно отрубить. Просто, когда машина заведена, включена печка и свет ближний, то допустим при включении обогрева заднего стекла, резко все проседает. Свет тускнет, печка замедляет обороты. Про стеклоподъемники вообще молчу, иногда нормально поднимаются иногда двигаются только вниз, вверх рукой поднимаю. Такое ощущение, что какой-то прибор ну очень сильно жрет и остальным просто не хватает тока. Больше всего конечно я грешу на магнитолу. Она первая начала выписывать кадры, когда диски читать начинает только на остановленной машине. А уж после я заметил мигания печки с поворотниками и т.д. Не думал просто что с зимой такие проблемы начнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас