Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Мума

акпп не едет айсин

Рекомендованные сообщения

Машина перестала ехать на d и на r перестала двигаться после того как заглушу и заново завожу начинает ехать. потом начинается пробуксовка передач после остановки опять перестает ехать пока не заглушишь и по новой не заведешь .С утра был вой в районе бублика как у не исправного насоса гидро уселителя .Да и самое главное все это произошло как я проверил коробку держа тормоз и одновременно газ обороты выше 2500 не поднимались ну и после этого началось выше описанное .В чем может быть причина .Все сходится к бублику или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе посоветовал вообще так "проверять" АКПП ? Тут наоборот стараешься на светофоре, если дольше 30 секунд стоять, то с Драйва на Нейтраль переключать .... Ну по крайней мере раньше так делал, когда вибрация была.

Очевидно, коли машина едет после заводки, АКПП как минимум впала в аварийный режим. Посмотрим кто что еще скажет, но я бы не рекомендовал бы так больше повторять - давить на тормоз и газ одновременно ... Тоже, блин, Джеки Чан - "Доспехи Бога" вспомнил ;)

 

Если АКПП начинает себя как-то странно вести, первое, что необходимо делать - ехать на диагностику (компьютерную!!!). Второе - замена АТФ. Ну а дальше по ситуации. ИМХО Айсин вообще шикарная АКПП и убить ее надо еще умудриться - к этому надо упорно и целенаправленно идти.

Кстати, не буксил в последнее время от души?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не буксовал ни разу на ней! Но вот выть не давно стало когда заводишь и я так понимаю давление гидротрпнсформатор не создает вот и не едит .Ни какие ошибки не загорелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кнопка POWER у тебя работает? Надпись POWER на приборной панели зажигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кнопка POWER у тебя работает? Надпись POWER на приборной панели зажигается?

Нет POWER не зажигается конечно если сам кнопку не нажму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по свежей информации с дружественного сайта, в АКПП Айсин есть клапан блокировки бублика. Если тебя это наталкивает на какие-то мысли - думаю надо двигаться исходя из этого. Ничем другим, боюсь, помочь не смогу - для меня АКПП штука загадочная и разгадывать я ее надеюсь необходимости не возникнет ;) ... Лично мое мнение, коли АКПП у тебя то работает,то не работает, и эта закономерность очевидна (двигается до тех пор, пока не остановишься) - все это очень походит на какой-то аварийный режим.

Вообще при возникновении проблем с АКПП должна загораться как раз надпись POWER - это типа Чек для АКПП. 

Все, что ты можешь сделать сам - поискать отвалившися провода - ну бывает и такое после наших сервисов. В остальном ИМХО надо искать диагностику АКПП - уж больно закономерность ярко выражена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смена атф и проверка давления в обоих магистралях- в обратке в первую очередь... нет давления-- первое фильтр забился от продуктов фриков.. второе тебе написали-- клапан( но это редко)

 но судя по симптомам-- фильтр--- когда машина постоит масло чуть спускается и после заводки хватает проехать какое то растояние-- потом опять голодание и лишние шумы в бублике...

 второй симптом-- срыв  шлицов привода маслянного насоса( как ты говориш металлический звук со стороны бублика)-- но тогда машина бы ваще с места не тронулась ....

 выход-- половинить коробку со сливом всей атф-- замена фильтра( они не моются не вздумай) и для уверенности можно заказать фрикционы которые стоят на маслянном насосе ( комплект от 5 до 9 тысяч)-- обычно с аисисном весь ремонт на этом заканчивается...( ну если тока сам бублик не умер)

 бублик проверяется только снятым в спец мастерских( по другому в дом условиях его не проверить) его разрезают-- все проверяют и меняют если что-- от 3 до 5 тысяч стоит примерно

 вот так обстоят дела если не зажигается джеки чан...

 все дело в том что промывка  со сменой атф обычно не помогает на стендах( но это 50 на 50 ) все зависит от квалификации мастера и самого стенда( на котором нормальный мастер добавляет моющее средство специальное сначало а только потом прокачивает атф всю систему что позволяет смыть с фильтра продукты распада фриков)

 если коробка хоть чуть чуть пиналась ( или долго включались передачи или чуток бывало пробуксовывала) перед тем как ты все это сделал и второе делал на холодной коробке-- то инфа 100 процентов  по симптомам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем сдавал бублик в ремонт все там что надо заменили оставил коробку обратно завел поехал через 3 км тоже самое началось !((( Коробку не половинил хотя надо наверное было ! Фильтр поменять сразу надо наверное было ,а я не стал думал что вся проблема в бублике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окуеть! Снимать коробку и не поменять фильтр с маслом... Я бы себе этого не простил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окуеть! Снимать коробку и не поменять фильтр с маслом... Я бы себе этого не простил))))

Масло поменял а вот про фильтр не подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окуеть! Снимать коробку и не поменять фильтр с маслом... Я бы себе этого не простил))))

не хотел ее половинить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что это фильтр. у меня такая фигня , только на холодную. вхолостую с завыванием на D. на L едет. после 2 минут с тормозом на D едет нормально и больше не глючит, пока не остынет. стоит новый фильтр и масло. до замены фильтра тоже было, но редко. думаю не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, я ведь и не заявляю, что это факт! Но исключить эту вероятность не мешало бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно! тем более делов на 30мин. глупо конечно, если это фильтр окажется. но чтобы фильтр забился до такого состояния, должно быть очень грязное масло с крошками. я когда свою разбирал-фильтр был как новый (но поменял-500р) думаю в гидроблоке проблема.  контрактная стоит 25т. +6т. замена. готовлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку Мума отремонтировал и уже ездит)) все дело было в фильтре-- ну и кое что заменили для профилактики и спокойствия а фильтр тоже выглядел как новый пока он его не сполоснул и не вытряхнул...-- но мойка фильтра я еще раз повторяю-- недопутима-- только замена...

 второе-- читаем тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25139/?p=342647

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Пропала задняя передача на AISIN.

Если перегазовать тысяч на 5000 оборотов, то включается.

Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Пропала задняя передача на AISIN.

Если перегазовать тысяч на 5000 оборотов, то включается.

Есть мысли?

Мысли просты,  либо в гидроблоке подклинило  плунжероны или на поршне прижимном  манжета развалилась  пропуская не держит давление пока не газанешь ,тормозная лента не держит уже износ  ,поршень тормозной ленты  ,фрикционы заднего хода либо на насосе либо в блоке задней передачи ну и на конец фильтр забит наглухо  !Если о чем то все названия говорят то вот причины .Вперед как кстати работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.

Пропала задняя передача на AISIN.

Если перегазовать тысяч на 5000 оборотов, то включается.

Есть мысли?

Мысли просты,  либо в гидроблоке подклинило  плунжероны или на поршне прижимном  манжета развалилась  пропуская не держит давление пока не газанешь ,тормозная лента не держит уже износ  ,поршень тормозной ленты  ,фрикционы заднего хода либо на насосе либо в блоке задней передачи ну и на конец фильтр забит наглухо  !Если о чем то все названия говорят то вот причины .Вперед как кстати работает?

 

плохо, как будто я стартую с 3 передачи, сначала очень слабо набирает скорость, обороты идут а скорость растет медленно, чувствую "нормальную работу" километрах на 80-90, как будто получается скорость и передача совпали и машина хорошо себя ведет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день.

Пропала задняя передача на AISIN.

Если перегазовать тысяч на 5000 оборотов, то включается.

Есть мысли?

Мысли просты,  либо в гидроблоке подклинило  плунжероны или на поршне прижимном  манжета развалилась  пропуская не держит давление пока не газанешь ,тормозная лента не держит уже износ  ,поршень тормозной ленты  ,фрикционы заднего хода либо на насосе либо в блоке задней передачи ну и на конец фильтр забит наглухо  !Если о чем то все названия говорят то вот причины .Вперед как кстати работает?

 

плохо, как будто я стартую с 3 передачи, сначала очень слабо набирает скорость, обороты идут а скорость растет медленно, чувствую "нормальную работу" километрах на 80-90, как будто получается скорость и передача совпали и машина хорошо себя ведет...

 

она у тебя в аварийном режиме стоит трогается с 3 передачи !если ты в москве звякни мне номер в профиле в моем есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Нужен дельный совет,начну попорядку недавно взял Leganza 2.2 американка.Купил сразу с неисправной акпп немного проезжаешь как будто на нетралку встает хотя передача D стоит заглушишь минут 5 постоит опять едет но недолго и т.д. Бывший хозяин сказал что застрял гдето и такое началось.Я поменял масло за 3 приема (было ужас какое черное и гарью пахло)сечас вроде ездит не тупит но только до 3 скорости что может быть кто знает подскажите пожалуйста что сделать у нас в городе нет спецов по акпп. заранее всем кто ответит благодарен! говорят что в аварийном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Нужен дельный совет,начну попорядку недавно взял Leganza 2.2 американка.Купил сразу с неисправной акпп немного проезжаешь как будто на нетралку встает хотя передача D стоит заглушишь минут 5 постоит опять едет но недолго и т.д. Бывший хозяин сказал что застрял гдето и такое началось.Я поменял масло за 3 приема (было ужас какое черное и гарью пахло)сечас вроде ездит не тупит но только до 3 скорости что может быть кто знает подскажите пожалуйста что сделать у нас в городе нет спецов по акпп. заранее всем кто ответит благодарен! говорят что в аварийном режиме.

О ... зашел ;)

 

Ребята, человек с другого дружественного нам форума пришел. Не смотрите, что у него нет сообщений - просто новенький на нашем форуме. Прошу любить и жаловать и по-возможности помочь, кто чем может.

 

Что я могу сказать:

Сейчас ты изложил суть гораздо понятнее (для меня) и лично я вижу вариант, что возможно сгорели фрикционы.

Вообще на АКПП категорически нельзя буксить, и уж тем более долго именно по вышеуказанной причине.

Выход похоже действительно один - разбирать АКПП и менять пакеты фрикционов.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно не понятно откуда он кто он.... контакты какие?... если руки есть так поможем.. нету ну ничем не поможем явно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы руки есть раньше сам сервис держал но в кпп и тем более акпп лазить не доводилось.сегодня нашел бирку на коробке AW aisin 50-40le. сечас хоть понятно какая коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно не понятно откуда он кто он.... контакты какие?... если руки есть так поможем.. нету ну ничем не поможем явно...

Нонче форум не позволяет вносить свои данные, пока определенную статистику не наберешь. Наверное заточено под проверку модератором ... , которых у нас толком и нет ;) ... , по крайней мере злобных :)

 

по теме: руки, голова, светлый гараж, инструменты и еще желательно помошник, чтоб не шибко пивом заливался ... Лучше конечно помошница, но тогда рискуешь АКПП не начать делать вовсе ... ;) 

Как и в любом механизьме, коль его кто-то собрал, то другой умный человек его завсегда разобрать и починить сможет. АКПП Айсин по отзывам немного сложнее чем ZF, из-за чего все становится еще интересней, но при этом куда проще чем субаровские (не знаю фирму), которые не то что колоть, а просто крышку откручивать страшно. Насколько я знаю в большинстве АКПП основной камень преткновения - исполнительная плита с шариками. Ее снимают не перевернув, шарики высыпаются и потом начинаются долгие поиски , какой шарик где стоял. Если мануал будет под рукой, рекомендую в точности выполнять все рекомендации именно по вышеназванной причине. У нас вроде шариков и плиты как таковой нет, но подобные нюансы неизбежно присутствуют.

Еще герметик нужен хороший для сборки АКПП. 

Ну а в остальном, думаю главное себя заставить этим заняться, а дальше пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...