mekixica

лямбда

17 сообщений в этой теме

поменял вторую лямбду. проверил вольтаж, на первой лямбде и на второй одинаковое напряжение 0.6 вольт. так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, должна быть разница - у тебя ж между ними катализатор стоит.

А ты вообще как вольтаж мерял? Лямбда вообще-то импульсы выдает - выходное напряжение все время меняется. Надо подключиться ЕЛМ-ом и 2 графика сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую лямбду поставили? Оригинал? я год назад от опеля ставил,но похоже она не работает нифига,хотя говорили в магазине что подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую лямбду поставили? Оригинал? я год назад от опеля ставил,но похоже она не работает нифига,хотя говорили в магазине что подойдет.

Оригинал ставить беспонтово ... А правильнее даже будет сказать - ПОНТЫ! ;) , потому как дорого. Проще ставить универсальную - из "колхоза", только перепайка колодки подключения, т.к. универсальные Лямбды идут просто с проводочками безо всяких колодок. Тут есть темы про Лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вольтаж скачет от 0.6 да 0.9 вольт, показания просто одинаковые, что на 1, что на 2. максимум иногда бывает различие максимум в 0.1 вольта. лямбда оригинал с подогревом, 4 провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин какой? Как-бэ понятно, что американка, но на всяк случай уточнить двигло ...

Как давно менял первую Лябду?

Графики принципиально снять не хочешь?

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая лямда не родная старый хозяин еше менял, не известно когда. а графики пока нет возможности снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неродная Лямбда может быть уже ленивая или просто засранная.

Я сегодня-завтра постараюсь сделать диагностику своему двигу и выложу графики. У меня есть старые , но они с учетом подсоса воздуха во впускной коллектор, ну т.е. некорректные :

116

Графики красный и синий, если в подписи не видно.

Но говорю сразу: Первая Лямда у меня поменяна год назад. Стоит универсальная. Вторая Лямбда родная и старая. Не исключено, что 2-ю Лямбду мне тоже пора заменить ...

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра сравню со своими показателями)))) но примерно похоже 1 лямбда стобильна на ХХ а вторая дико скачет, а на ходу на скорости показания выравниваются и становятся одинаковыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сделал графики

post-16580-0-60111400-1391938425_thumb.j

post-16580-0-08732500-1391938435_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вольтаж скачет от 0.6 да 0.9 вольт, показания просто одинаковые, что на 1, что на 2. максимум иногда бывает различие максимум в 0.1 вольта. лямбда оригинал с подогревом, 4 провода.

Смотреть, конечно осциллографом. Если показания одинаковые, катализатор побит, мозги перешиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а вот что значат мои постоянные 2,5в? на лямбде.

Перепрошивали до меня. Самой лямбды нет.

Это получается все коррекции в минусе всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а вот что значат мои постоянные 2,5в? на лямбде.

Перепрошивали до меня. Самой лямбды нет.

Это получается все коррекции в минусе всегда?

2,5в на лямбде физически быть не может( по крайней мере на циркониевой). Сканер видит этот параметр от балды. Канал просто отключен программно и ЭБУ на него не опирается. 

Должен стоять потенциометр СО.

Изменено пользователем Seller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Парни, а вот что значат мои постоянные 2,5в? на лямбде.

Перепрошивали до меня. Самой лямбды нет.

Это получается все коррекции в минусе всегда?

2,5в на лямбде физически быть не может( по крайней мере на циркониевой). Сканер видит этот параметр от балды. Канал просто отключен программно и ЭБУ на него не опирается. 

Должен стоять потенциометр СО.

 

 

Конечно, 2,5 на сканере.

Машина была с лямбдой. Потом ее программно отключили, и установили потенциометр?

Правильно я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Ставят, обычно рядом с ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Ставят, обычно рядом с ЭБУ.

 

Спасибо. Поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Точно. Ставят, обычно рядом с ЭБУ.

 

Спасибо. Поищу

 

Есть, конечно, вариант регулировки электронно со сканера. Если блок поддерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас