alex1377

флейта лопнула

24 сообщения в этой теме

ребята помогите лопнула флейта  движок x20sed 2L .одну заказал на хххе шла аш месяц пешком наверно но так и недошла написали снято поставщиком .может кто знает чем отличаются флейты 2L от 2.2L. флейта сэтим номером 96313300 написано придет через четыре дня но она вроде от движка 2.2L .есть еще 96351810 такая тоже быстро придет .на мою выдает номер 96351108 эта придет на пенсию можно быстрей выйти эта кстати так инедошла сняли опять ждать месяц неохота может кто знает поделитесь информацией буду очень признателен !!!!!!1

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята помогите лопнула флейта  движок x20sed 2L .одну заказал на хххе шла аш месяц пешком наверно но так и недошла написали снято поставщиком .может кто знает чем отличаются флейты 2L от 2.2L. флейта сэтим номером 96313300 написано придет через четыре дня но она вроде от движка 2.2L .есть еще 96351810 такая тоже быстро придет .на мою выдает номер 96351108 эта придет на пенсию можно быстрей выйти эта кстати так инедошла сняли опять ждать месяц неохота может кто знает поделитесь информацией буду очень признателен !!!!!!1

 

Ептить... писали цельный трактат по вопросу флейт :) Та, которая на 108 заканчивается - это для машин с АКПП, а 300-я - для машин с МКПП. Различаются одним ухом крепления, которое ближе к катушке зажигания.

Однако, не факт, что ты закажешь 108-ю и тебе ее привезут :) Я два раза заказывал 300-ю и мне привозили 108-ю. Пришлось одно крепление спиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нетока ухом. Там вообще поворот немного разный. Я не фкурсе насчет различий между АКПП на "европе" и на "америке", но у меня на "америке" стояла в оригинале 108-я. Теперь ей на замену вкосячил 300-ю ... Она то встала, но пришлось прикрутить только одно крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нетока ухом. Там вообще поворот немного разный. Я не фкурсе насчет различий между АКПП на "европе" и на "америке", но у меня на "америке" стояла в оригинале 108-я. Теперь ей на замену вкосячил 300-ю ... Она то встала, но пришлось прикрутить только одно крепление.

Не, DiBuz, там поворот одинаковый, все дело именно в креплении. Если 108-я - это родная для 2.2л. АКПП, то на "американках" шланг флейта-вход на помпу, скорее всего, длиннее, чем на 2.0 МКПП. Я обе "флейты" сравнивал - различие только в месте расположения крепления. У меня крайнее ухо (которое около поворота) 108-й флейты тупо упиралось в блок двигателя, т.е., если сдвинуть на пару сантиметров в сторону коробки, то встала бы как родная. Но в таком случае у меня не хватило бы шланга "флейта-вход на помпу". Поэтому пришлось пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ковырялся на морозце под темным капотом на уже остывшем двигателе побитыми и поцарапанными пальцами. Решение "анунахприкручивать этот болтик" пришло как-то неожиданно само-собой... Уже потом, дома в тепле, после горячего душа и 3-х рюмок вискаря я насёрчил соответствующие темы и просветился по этому вопросу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел у себя фотки. При сборке мотора была установлена от 2 литрового (слева). Когда потекла поставил родную (...810)

Разница видна на фото.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Женя

Теперь на правом фото явно видно, что заворот вниз у правой флейты круче. Не в том смысле, что моднее, а в прямом ;)

Просто лично я столкнулся с тем, что вот тот загнутый край (куда патрубок от радиатора надевается) упирался в кронштейн привода рычага АКПП - реально не хватало полсантиметра. Вот об этой разнице я и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за помощь закажу обе какая быстрей придет ту и поставлю пока непридет тачто должна стоять . я думал они в принцепе разные!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...  у меня на "америке" стояла в оригинале 108-я. Теперь ей на замену вкосячил 300-ю ... Она то встала, но пришлось прикрутить только одно крепление.

Прибегает молодой парнишка в больницу:

- Доктор, срочно! Доктор, выручайте! Меня нужно кастрировать! Срочно! Чтоб через 3 часа я уже был готов!

- Молодой человек, такие решения принимаются ...

- Доктор, я давно у же все решил, моя невеста согласна! Сомнений нет! Мне нужно срочно!!!

- Так , все, готовим операционную!

... Через полчаса:

- Молодой человек, просыпайтесь! Операция прошла успешно и быстро - еще полчасика полежите, отойдете от наркоза и дальше можете аккуратненько идти куда там вам было надо.

- Ой спасибо доктор, мне самое главное на самолет успеть

- А куда вы летите, если не секрет?

- Ну в Израиль - эмигрируем с женой, а там же сами понимаете - надо чтоб за своего принимали ...

- Так может вам надо было сделать обрезание? :o

- А я как сказал? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я правильно понял, что флейта, это вот эта штука, что на картинке?

post-15446-0-02164400-1419579247_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ребят, я правильно понял, что флейта, это вот эта штука, что на картинке?

 

 

Да ... , играй! ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, подскажите как добраться до флейты, что бы ее сменить..

Очень длинными щипцами я могу дотянуться с боку ( со стороны бочка), но последние два шланга отцепить не получаеться... Понимаю, что надо снимать все сверху. Подскажите, в каком порядке чего снимать. 

Спасибо!

Изменено пользователем Чак Норрис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховод и дроссельный узел снимать надо по-любому, если лезешь сверху. Тогда и к задним патрубкам, что на печку, доступ откроется, и к левому (если стоишь перед двигателем) добраться можно именно слева ... Только кажись я еще и ремень генератора снимал и кронштейн генератора откручивал. Но у меня не было доступа к "яме"!

А вообще к этому всему "добру" должен быть неплохой доступ снизу из "ямы", по крайней мере именно к боковому хомуту, что в районе генератора - из ямы задняя часть двигателя вообще как на ладони - не нужно ничего лишнего снимать - ни воздуховод, ни ДУ, ни генератор. Никаких длинных щипцов не надо - обычные пассатижи. Главное только ОЖ слить предварительно, чтоб в яме не окатило

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо. Я думал на счет того, что бы подлезть именно снизу, но высоковато както все это находится. А под дросельным узлом, даже незнаю как это назвать, что то типа патрубков, вот они как раз и закрывают флейту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо. Я думал на счет того, что бы подлезть именно снизу, но высоковато както все это находится. А под дросельным узлом, даже незнаю как это назвать, что то типа патрубков, вот они как раз и закрывают флейту. 

это впускной коллектор и закрывает он конкретно - мысли о том чтоб хомут снять через него отсек сразу - неудобно. Была мысль снять коллектор, но это большой кусок работы + удлинители нужны ... Да и вообще все то фигня такие работы сверху проводить - я убедился,  когда потом на яму заехал - ничего оно не высоко, только так кажется, когда сверху смотришь, а как подлезешь снизу - так вот оно перед глазами.

Я хомут тогда на флейту так и не зацепил, когда менял ее. Все время у меня из этого патрубка антифриз тек. Особенно грустно было когда прошлым летом мне слесарь когда генератор снял его на место не поставил ... Собственно я тогда про этот хомут еще не знал, что забыл его на место одеть ... Но ведь у этого засранца он был прямо перед глазами и без генератора это вообще сделать - никаких преград .... А потом уже осенью, когда мне парнишка менял шкив коленвала, я его попросил снизу этот хомут одеть, так сказал что немножко генератор мешает, но больше мешает горячий двигатель - обмотал руку тряпкой и поставил этот хомут на место за 5 секунд, даже денег за это не брал.

Поэтому если есть доступ к яме или подъемнику - лучше снизу поменять - несравнимо проще и быстрее, нежели сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, завтра попробую поддомкратить машину и с фонариком попробую рукой дотянуться до соединений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Так не надо - и опасно и беспонтово. Если нормальной ямы или эстакады нет, то скорей всего придется сверху. Снизу - это тебе кроме того что домкратить, придется полностью под машину залезть, чтоб руки вверх можно было легко поднимать.

Но если решишься - под колесо страховку подложи. Наверное проще и надежнее одной стороной на бордюр заехать ... Правой.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это правильней всего. 

Я как-то года 2 назад стал интересоваться темой, а может кто может дать попользоваться подъемником, за деньги естественно ... , но потом отвлекся ... А полгода назад вернулся к этому вопросу и офигел - там где раньше были СТО, теперь в 80% стоят автомойки ... Жесть. Выходит люди стали гораздо реже ремонтироваться, но зато гораздо чаще мыться ;) 

Так я этой мыслью проникся, что даже не стал выяснять про подъемник ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял флейту месяц назад-минут 30 заняло времени.Рыбацкий фонарик на голову и понеслось-снял верхнююю пластиковую крышку на двигателе-и все нормально достает и без ямы!Единственное помучался чтоб дальнюю шлангу одеть(которая за флейтой,как бы продолжение ее),потом зажал хомут так чтоб в следующий раз легче открутить можно было.Трубки что на печку вообще легко снимаются.Так что там ничего сложного нет.Флейту покупал за 200гривен...

Изменено пользователем Dykin1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*  *  *

Проктологу надоело заниматься своей специальностью, решил в автомеханики податься.

Шикарная элитная СТО - отбор на вакантное место моториста ... Официальная з/п больше чем на прошлом месте со всякими "подачакми" в 5 раз ... Задание в принципе несложное, но требующее определенных знаний и навыков - поменять сальники клапанов ... В конце комиссия объявляет свое решение :

- Вы приняты! Во-первых, это было сделано довольно быстро и качественно, во-вторых предельно аккуратно, но больше всего комиссию покорило то, что вы умудрились все это поменять через выхлопную трубу.

 

Ты не подумай ничего плохого ;) Просто величина рук у всех разная ... , да и условия разные бывают. Лично я это делал на улице под дождиком при околоминусовой температуре и начал этим маяться после обеда, а заканчивал и вовсе под уличным фонарем.

Но самое главное я прочитал только что - у тебя очевидно уже что-то менялось, т.к. изначально там стоят хомуты, которые нужно сжимать пассатижами, а не откручивать! И ты прав! если сразу запастись таким закручивающимся хомутом, то процедура существенно облегчается, т.к. я больше всего времени потратил , пока снимал этот гребаный хомут ... , а как потом выяснилось, обратно на место я его так и не поставил, хотя пытался поболее, чем когда его снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима,ты прав-там стояли хомуты которые снимаются плоскогубцами,а я поставил под отвертку(за неделю до этого у меня лопнула шлангочка что к печке идет,огрызок сантиметров 15,и прям по дороге на работу,на ул.Ришельевской))))А флейта еще веселее-до дома не доехал метров 400(у нас частный сектор) и пришлось бежать домой за водой чтоб залить и доехать до гаража,а это уже около 10 часов вечера...на следующий день купил флейту и поменял.Правда у меня плоскогубцы с длинными усиками-вот ими удобно эти хомуты снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоскогубцами с длинными усиками пожалуй да ... У меня в распоряжении были только простые, а потом я прошелся к знакомому и он мне прям от сердца оторвал советские пассатижи (которые в 2-х положениях могут фиксироваться. У меня , кстати, тож такие есть ;), только они были далеко от того места где я ремонтировался), причем с одной обломанной щечкой ... Короче этот процесс вкратце можно было б описать так: Трудно ... очень трудно собирать выбитые зубы поломанными руками.

Рядом со мной периодически был дядька - бывший дальнобой, так он все восхищался, что таких матюков, которые я выгибал, он ни разу не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................советские пассатижи (которые в 2-х положениях могут фиксироваться. ................................

 

 

есть сейчас в продаже на 5 фиксируемых положений. захват до 40 мм. свободно, без очереди.

и стоят доступно. с красными и синими ручками

 

дядька - бывший дальнобой, так он все восхищался, что таких матюков, которые я выгибал, он ни разу не слышал

 

ну дык, верно, 

он же ездил ОТ Одессы :o , в глухомань :D

Типо анекдот :)

 

Встречаются два мужчины в Жмеринке. Один другому говорит

- Откуда у тебя такой красивый костюм?

- Из Парижа !

-А Париж - это далеко?

-Да, далеко ! Дальше чем до Киева? В сто раз дальше !

-Вы подумайте, такая глушь, а так хорошо костюмы шьют. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас