leganice

Где находится реле повторителей поворотов?

18 сообщений в этой теме

Добрый день.подскажите плиз где на леганзе 2.2 находится реле повторителей поворотов? Есть схема.но не в блоке под капотом, не в блоке под панелью нет этого реле!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле "повторителей поворотов" ? Это какое-то дополнительное реле к реле поворотов?

Реле поворотов находится "над педалью сцепления" - в кавычках, потому что у тебя педали это нету, но находится именно там. Там есть площадка с разными реле. Нужное реле в дальнем ряду (ближе к мотору) и справа. Зеленое такое должно быть.

Сперва рекомендую их пошевелить все по очереди аккуратно из стороны в сторону и вперед-назад - может просто контакт окислился и вдруг оно начнет щелкать, ну а уж тогда пальцем его тактильно нащупаешь в одно мгновение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно, но что то не могу понять где за педалью? Слева есть блок со съемной крышкой но там только предохранители.где реле стоят я так и не догоняю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слева и не за, а НАД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего снимать не надо - запускаешь левую руку под торпеду и нащупываешь. Чуть наклониться только к рулю надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я сегодня делал тросик открытия капота, даже снимал обшивку под рулем, но нет там реле хоть убей.у меня американка может у них в другом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти реле закреплены контактами вверх, т.е. вынимаются соответственно вниз. Но контакты их держат довольно таки крепко, поэтому надо стягивать немного раскачивая.

Вместо оригинального зеленого реле подходит любое наше по контактам, но российское реле РТИ кажись, у меня отходило месяца полтора, да к тому-же из-за маленького размера его оттуда было потом тяжело выковыривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щиток под рулем ближе к тебе, а эти реле находятся возле моторного щита, т.е. за подрулевым щитком (или правильнее сказать перед ним). Я ж говорю - потянуться вперед надо.

Возьми зеркало или мобильником поснимай там с подсветкой. Практически в углу, правее на 15-20 см.

У меня тоже американка и все реле там, как и у остальных Леганз :)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну озадачил завтра полезу гляну) и еще вопросик-левый поворотник когда включаешь начинает трещать, особенно когда дождь, замыкает.это из за реле?

И мварийка перестала работать, тоже иза реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я тебе уже не скажу, чего там трещит. Аварийка не работает скорей всего из-за реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще тему надо было конечно создавать в "Электрике" - так было бы правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз на форуме.тормознул.еще раз спа ибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обращайся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.поменял реле но ничего не поменялось аварийка и свет в салоне не работает. Не пойму изза чего еще может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.поменял реле но ничего не поменялось аварийка и свет в салоне не работает. Не пойму изза чего еще может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет в салоне висит кажись на одном предохранителе вместе со светом в багажнике и антенной - в блоке предохранителей возле левой ноги в салоне предохранитель "Antenna" ... ну или типа того ;)

Но думаю этот предохранитель к аварийке никакого отношения не имеет, хотя ктозна ?

Попробуй разъем кнопки аварийки сними и одень. Для этого кажись лучше будет снять пластик приборки:

2 шурупа над гамнитофоном (когда снимешь рамку магнитолы, сверху их увидишь).

1 шуруп справа от центрального воздуховода - там прямо за ребро (из тех, что не двигаются) берешь и тянешь на себя - вылезет заглушка, а шуруп под ней.

2 шурупа над щитком приборов

и руль вниз

снимаешь панель и разъемы кнопок перед тобой - пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас