leganice 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Добрый день.подскажите плиз где на леганзе 2.2 находится реле повторителей поворотов? Есть схема.но не в блоке под капотом, не в блоке под панелью нет этого реле!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Реле "повторителей поворотов" ? Это какое-то дополнительное реле к реле поворотов? Реле поворотов находится "над педалью сцепления" - в кавычках, потому что у тебя педали это нету, но находится именно там. Там есть площадка с разными реле. Нужное реле в дальнем ряду (ближе к мотору) и справа. Зеленое такое должно быть. Сперва рекомендую их пошевелить все по очереди аккуратно из стороны в сторону и вперед-назад - может просто контакт окислился и вдруг оно начнет щелкать, ну а уж тогда пальцем его тактильно нащупаешь в одно мгновение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganice 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Спасибо конечно, но что то не могу понять где за педалью? Слева есть блок со съемной крышкой но там только предохранители.где реле стоят я так и не догоняю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganice 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Или надо обшивку снять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 не слева и не за, а НАД! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 ничего снимать не надо - запускаешь левую руку под торпеду и нащупываешь. Чуть наклониться только к рулю надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganice 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Блин я сегодня делал тросик открытия капота, даже снимал обшивку под рулем, но нет там реле хоть убей.у меня американка может у них в другом месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Все эти реле закреплены контактами вверх, т.е. вынимаются соответственно вниз. Но контакты их держат довольно таки крепко, поэтому надо стягивать немного раскачивая. Вместо оригинального зеленого реле подходит любое наше по контактам, но российское реле РТИ кажись, у меня отходило месяца полтора, да к тому-же из-за маленького размера его оттуда было потом тяжело выковыривать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Щиток под рулем ближе к тебе, а эти реле находятся возле моторного щита, т.е. за подрулевым щитком (или правильнее сказать перед ним). Я ж говорю - потянуться вперед надо. Возьми зеркало или мобильником поснимай там с подсветкой. Практически в углу, правее на 15-20 см. У меня тоже американка и все реле там, как и у остальных Леганз :) Изменено 15 февраля 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganice 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Ну озадачил завтра полезу гляну) и еще вопросик-левый поворотник когда включаешь начинает трещать, особенно когда дождь, замыкает.это из за реле? И мварийка перестала работать, тоже иза реле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Это я тебе уже не скажу, чего там трещит. Аварийка не работает скорей всего из-за реле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 А вообще тему надо было конечно создавать в "Электрике" - так было бы правильнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganice 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Первый раз на форуме.тормознул.еще раз спа ибо за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 обращайся ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganice 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Привет.поменял реле но ничего не поменялось аварийка и свет в салоне не работает. Не пойму изза чего еще может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganice 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Привет.поменял реле но ничего не поменялось аварийка и свет в салоне не работает. Не пойму изза чего еще может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Свет в салоне висит кажись на одном предохранителе вместе со светом в багажнике и антенной - в блоке предохранителей возле левой ноги в салоне предохранитель "Antenna" ... ну или типа того ;) Но думаю этот предохранитель к аварийке никакого отношения не имеет, хотя ктозна ? Попробуй разъем кнопки аварийки сними и одень. Для этого кажись лучше будет снять пластик приборки: 2 шурупа над гамнитофоном (когда снимешь рамку магнитолы, сверху их увидишь). 1 шуруп справа от центрального воздуховода - там прямо за ребро (из тех, что не двигаются) берешь и тянешь на себя - вылезет заглушка, а шуруп под ней. 2 шурупа над щитком приборов и руль вниз снимаешь панель и разъемы кнопок перед тобой - пробуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganice 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Ок попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах