ZRF

Слетел ремень генератора, не могу завести. Помогите!

70 сообщений в этой теме

Подскажите чего не могу завестись?

Получилось так что доехал до гаража на аккумуляторе, открыл капот а там ремень генератора просто висит, а на защите лежит шкив с болтом от коленвала. Снял колесо, защиту, поставил ремень, закрепил шкив на место. Завёл с трудом, чуть поработала не ровно и заглохла. Больше не заводилась, только посадил полностью аккумулятор. Поставил пусть заряжается.

Подскажите что я сделал не так? Что проверить? В чём проблема?

Двигатель G15MF Sohc

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ случаем не провернуло ???

Смотри метки !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. буду проверять метки. 

 

может ещё что проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ремень ГРМ слетел, в самую пору проверить, не гнет ли клапана в твоем движке при такой проблеме.

Если гнет, то можно проверить наличие и цены на новые запчасти, а также стоимость работ по капремонту ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри шпонку на звездочке грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ремень ГРМ слетел, в самую пору проверить, не гнет ли клапана в твоем движке при такой проблеме.

Если гнет, то можно проверить наличие и цены на новые запчасти, а также стоимость работ по капремонту ГБЦ.

грм был на месте, слетел только шкив с ремнём генератора. 

 

клапана на моём 8 кл. не гнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри шпонку на звездочке грм.

что за шпонка? можно подробнее? как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри шпонку на звездочке грм.

что за шпонка? можно подробнее? как выглядит?
Звёздочка(привод ремня)ГРМ стоит на коленвалу,под шкивом ремня генеретора!

Сажается на шпонку.Бывает что срезает шпонку или разбивает шпоночный паз(у меня было такое)!

Что-бы снять звёздочку,надо открутить болт посредине(головка на 17),и вытянуть её съёмником,или потихоньку подбивая со всех сторон!

Только аккуратно,можно сломать наружный буртик на самой звёздочке,лучше для начала замочить всё это дело VDшкой!!!

На фото отмечены болты и метка для выставления зажигания !post-17784-0-04508200-1392695245_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки совпадают

 

что ещё может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки совпадают

 

что ещё может быть?

Совпадают где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

метки совпадают

 

что ещё может быть?

Совпадают где?

 

на распредвале сверху и снизу на коленвале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри датчик коленвала, мог повредить ремень, когда слетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри датчик коленвала, мог повредить ремень, когда слетел.

у меня трамблёр, датчика коленвала нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

прокладка

??????

 

... между рулем и сиденьем ... Ну это такая шутка бородатая ... ;) Не обижайся.

 

А двигатель что, карбюраторный? 

Так или иначе надо в первую очередь проверить все провода и разъемы. У меня в жизни случай был - в колодочке на контакте обломился фиксатор (Датчик Холла на "девятке") и при подсоединении этот контакт не входил в "маму", а прятался в колодку. А когда снимал колодку - благодаря подпружиниванию изоляции проводка контакт возвращался на место ... Реально мне эта неисправность просто приснилась , поэтому теперь я не просто снимаю/одеваю электрические разъемы, а тыкаю сперва тоненькой отверткой чтоб убедиться, что они не прячутся.

Проводки тоже надо смотреть на предмет окисления. Хотя у тебя если это и проводок, то его обломило или оторвало скорей всего.

 

Если в этом уверен, нужно мерять компрессию, хотя бы приблизительно, а еще лучше точно, чтобы убедиться, что с газораспределением все нормально.

Ну и еще один момент - метки идеально совпадать не могут - ползуба туда-ползуба сюда обычное явление. Так вот, в параллельном топике хлопец говорил, что поставил на ползуба позже и машина не заводилась, а поставил на ползуба раньше метки и заработала машина как часы.

Так что я б на твоем месте теперь раздобыл бы компрессометр (лучше вкручивающийся) , зарядил бы АКБ , выкрутил свечи, прверил бы еще раз метки ГРМ с пристрастием и после этого мерял бы компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем методика такая. Если не заводиться, проверяем наличие искры на разряднике (не на свече), давление топлива в рампе, наличие управляющих импульсов на форсунках. Напряжение на АКБ. во время пуска не должно падать ниже 9в. А так же наличие компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали что всё это из-за шпонки шестерёнки

у меня вот так как на фото

 

 

post-18565-0-84687000-1392897590_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может из-за этого не заводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите № артикула в

Изменено пользователем ZRF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай ZRF,что-то мне кажется,судя по фото,что у Тебя разбило шпоночный паз на колене!

Стяни шестерню ГРМ и посмотри на колено повнимательней!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите № артикула в ######

Артикул чего ???

Изменено пользователем Коляныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай ZRF,что-то мне кажется,судя по фото,что у Тебя разбило шпоночный паз на колене!

Стяни шестерню ГРМ и посмотри на колено повнимательней!!!

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай ZRF,что-то мне кажется,судя по фото,что у Тебя разбило шпоночный паз на колене!

Стяни шестерню ГРМ и посмотри на колено повнимательней!!!

 

 

 

Слушай ZRF,что-то мне кажется,судя по фото,что у Тебя разбило шпоночный паз на колене!

Стяни шестерню ГРМ и посмотри на колено повнимательней!!!

+1.

 

ок, посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас